Кто на самом деле потребитель услуги или покупатель дома?

Кто на самом деле потребитель услуги или покупатель дома?

В конце марта агентство маркетинга на крупном портале ВК ру рассказало, кто на самом деле покупатель домов из бруса, крыши Ондулин, мужских костюмов и термобелья. Спойлер: все это выбирают, заказывают и убеждают мужчин купить их женщины. В итоге до 90% рекламы работает не на того потребителя.

В частности, в большом аналитическом материале были продемонстрированы данные статистики по покупке домов из бруса, газосиликата и кирпича. Оказалось, здесь действительно «хозяйничают» женщины. Более того, часто это именно беременные, будущие или молодые мамочки. Дамы выбирают материал, изучая предложения ООО Белый Журавль на сайте, разбираясь в различиях материалов, термоизоляции, конструкций. В итоге именно они приносят предложения на «семейный совет» и защищают выбранного производителя.

Аналогичная ситуация – с костюмами. Несмотря на то, что заказчики уверены, что их покупатели – это уверенные в себе мачо, небольшой «рейд» по оффлайновым магазинам показал, что именно женщины примеряют на любимых и близких костюмы и рубашки, просят поднять руки, покрутиться, то есть – фактически совершают окончательный выбор одежды.

Даже современные кровельные материалы покупатели подбирают по характеристикам, но выбирают – по преимуществам. Так, в агентстве маркетинга подчеркнули 2 принципиально разных рекламы (хоть и сделанных в одном стиле): для тех, кто меняет (ремонтирует) крышу либо для возводящих новый дом. Первым нужно быстро, качественно, важно заменить испорченную или протекающую «крышу дома своего» буквально за день и одному, без помощников. Вторые ценят в рекламируемом материале звукозащиту, теплоизоляцию и то, что материал не выгорает, яркий и при этом не портится со временем.

В итоге, как убеждены в агентстве, большинство людей представляют себе свою аудиторию как «мужчин 20– лет», теряя прибыль.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг