Китайская госкорпорация CRBC будет участвовать в строительстве Большой окружной дороги

В наступающем году китайская государственная корпорация China Road and Bridge Corporation (CRBC) планирует принять участие в завершающих работах по строительству Большой окружной дороги вокруг столицы Украины. Специалисты компании осуществят работы по техническому и экономическому обоснованию строительных работ. Тендер в данном направлении уже передан CRBC. Мэр Киева Виталий Кличко сделал заявление о том, что CRBC планирует проведение обоснования за собственный счет.

На сайте Киевской Госадминистрации уже появилось сообщение о том, что с CRBC заключен меморандум о сотрудничестве. Помимо этого, корпорация CRBC примет участие в технико-экономическом обосновании реконструкции существующей на данный момент транспортной развязки на перекрестке улицы В. Гетмана и пр. Победы, а также строительства подхода, связывающего Дарницкий мостовой переход со станцией метро Нивки (через Совки, Теличка и Отрадный).

Компания CRBC также заявила о своем намерении принимать участие в тендерах, которые имеют отношение к транспортной инфраструктуре столицы. Китайская госкорпорация, по мнению представителей киевских властей, надежный партнер, который будет не только участвовать госзакупках, но и окажет помощь в привлечении финансовых средств непосредственно из китайских учреждений.

Почему именно CRBC?
Компания заявила о себе на мировом рынке в качестве ответственного партнера. За плечами специалистов данной корпорации огромное количество реализованных объектов дорожного строительства в Польше, Чехии, Черногории, Сербии на общую сумму, составляющую около трех миллиардов долларов США.

Стоит напомнить о том, что еще летом 2016 года Владимир Кличко заявил о своем намерении завершить замороженный в 2011 году проект по строительству Большой окружной дороги. На данный момент строительные работы полностью завершены только в правобережной части Киева. В городской государственной администрации столицы рассказали о том, что им удалось получить также гранд из Германии на сумму в 200 тысяч евро, который будет потрачен на исследование состояния моста на Подоле. Сейчас ведутся переговоры о том, кто продолжит работу над строительством Подольско-Воскресенского моста. После его завершения можно будет говорить о возможности наконец-то запустить ветку метро на Троещину.

Программа экономического и социального развития Киева на 2017 год была утверждена 12 декабря. В капитальное строительство дорог и мостов столица планирует потратить более 6 миллиардов гривен.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг