Как составить текст для наружки

Для того чтобы реклама действительно была эффективной, нужно правильно подойти к её созданию.

Скажем, реклама Новгорода порой теряет своё действие по причине того, что её создатели забывают о правилах составления текста и изображения для наружной рекламы.

Поскольку, чаще всего рекламу размещают на щитах, остановимся на правилах создания именно щитовой рекламы.

Первое, что действительно необходимо сделать, — это создание подробного плана проведения рекламной кампании. В это входит не только выбор носителя, но и составление подробного портрета потенциального клиента фирмы, поиск места, где чаще всего собирается целевая аудитория, разработка концепции и поиск так называемой «фишки».

Далее приходит пора составления текста и создания картинки для изображения на щите. Тут-то и возникают основные проблемы. Для того, чтобы составить рекламу правильно, стоит постоянно помнить о том, что наружная реклама весьма своеобразна. Её некогда рассматривать. Она должна не только бросаться в глаза, но и быть разборчивой, легко читаться и запоминаться.

Рекламное агентство Екатеринбурга предлагает обратить внимание ещё на один важный момент – цветовую гамму как текста, так и рисунка на плакате необходимо составлять таким образом, чтобы всё изображение в целом обращало на себя внимание, легко прочитывалось и не резало глаза – ведь совсем не хочется смотреть на щит, от цвета которого хочется щуриться, часто моргать да и вообще отвернуться и никогда больше не видеть.

Текст надписи будет эффективным только в том случае, если составит всего несколько слов. Максимум – семь. Причём тут тоже можно использовать что-то необычное. К примеру, неожиданную рифму, игру слов, метафору (только осторожно с метафорами, такого рода вещь должна быть предельно понятной).

Наружная реклама (Люберцы)должна быть легко читаемой. Из этого следует, что шрифт должен быть привычным, понятным, разборчивым, простым. Помните, что от соблюдения обычных правил зависит то, насколько эффективной будет реклама, насколько увеличатся продажи рекламируемого продукта или компании.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг