Качественное продвижение бренда на Amazon Advertising

С недавнего времени Amazon стал цифровой витриной, где 70% пользователей покупают не посещая розничную стационарную точку продаж. Маркетинговые исследования на заказ, проведенные компанией Quantcast, показали, что 4 из 5 покупателей приобретают товары бренда, который они увидели в рекламном объявлении, перед тем, как перешли в интернет-магазин. То есть, человек практически всегда возвращается к рекламируемому товару, после исследования конкурентных товаров на сайте.

Торговая марка Oodji планировала привлечь внимание потребителя в Европейском Союзе к своей новой коллекции с помощью Амазон. Транслируя свое рекламное объявление через Amazon Advertising, представители компании отметили, что частота запросов по ключевым словам, в рамках их кампаний выросла на 76%. Итогом рекламы стала популяризация бренда среди выделенной группы целевой аудитории, и увеличение продаж новой коллекции.

Бренд Fitbit провел продуктовое исследование для часов Ionic SmartWatch. Представители торговой марки тестировали рекламные возможности площадки Amazon, которая предлагает применить демонстрацию продукта на 360 градусов. Результат превзошел ожидания: показатель кликов на объявление был на 50% выше, чем у других кампаний и на 350% выше показатель просмотра страницы источника в сравнении с общим эталоном.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг