Есть такая профессия – долги возвращать

Взыскание задолженности стало в России настолько острой проблемой, что коллекторские агентства, клиентами которых всё чаще становятся финансовые учреждения, вынуждены использовать нетрадиционные меры. Для того, чтобы осуществить возврат долга, неплательщика прежде всего необходимо найти. В некоторых случаях должники скрываются от кредиторов, меняя не только место жительства, но и внешность. И даже специализированным структурам порой нелегко отыскать недобросовестного заёмщика.

На помощь коллекторам приходят социальные сети, и одним из самых ярких примеров является сайт «Одноклассники». Если неплательщик по глупости умудрился «засветиться» в Интернете, коллекторы сообщают ему о том, что в случае не возврата задолженности, к нему будут применяться самые жёсткие меры.

Коллекторы не зря решили использовать социальные сети, как один из методов воздействия на должника. Темпы, которыми развиваются сайты, подобные «Одноклассникам» или «В контакте», побили все возможные рекорды. ПО официальным данным, в 2008 году число пользователей сайта «Одноклассники» составило около 8 миллионов человек. Так что интерес коллекторов к этому сегменту очень даже понятен. Юристы при помощи Интернета находят должников и ставят им ультиматум: либо вы осуществляете возврат долгов, либо нелицеприятную истину о вас узнают все ваши друзья и знакомые.

Работая с особенно злостными неплательщиками, некоторые коллекторские фирмы используют ещё одну необычную технологию. Не так давно в «Одноклассниках» появились три новых пользователя – Уголовный Розыск, Ваша Совесть и Судебный Пристав. Если должники не желают отвечать на обращения коллекторов, к ним обращаются от имени таких необычных пользователей, требуя осуществить возврат долгов.

Результаты подобной работы не ошеломляют, но тем не менее, в некоторых случаях являются действенными, позволяющими коллекторам осуществить взыскание задолженности. Как правило, в социальных сетях регистрируются люди, имеющие определённый статус, и им есть, что терять. В основном пользователи социальных сетей — это работоспособные люди среднего возраста, социально активные, с достаточно стабильным финансовым достатком. И угроза вывести их , как говорится, «на чистую воду» Интернета бывает иногда очень действенной. Многие из них живут в крупных городах. По некоторым данным, посредством воздействия через социальные сети, коллекторским агентствам удаётся повлиять на 5-7 % должников.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг