Чем супермаркеты бытовой техники привлекают покупателей?

Покупка крупной бытовой техники – весомая статья затрат в семейном бюджете многих людей. Поэтому к качеству товара и его функциональным характеристикам предъявляются особые требования. Если, допустим, утюги или электрочайники приобретаются в основном на рынке, то за телевизорами или холодильниками люди идут в магазины специализированных торговых сетей. В таких магазинах представлен широкий ассортимент продукции  известных марок, отсутствуют подделки, есть возможность купить товар в кредит, а профессиональные консультанты грамотно отвечают на все вопросы. Преимущества перед рынком очевидны, но за все эти блага приходится платить: стоимость бытовой техники в супермаркете завышена. Чтобы привлечь покупателей, магазины крупных сетей регулярно проводят акции и программы лояльности. Покупательский спрос резко возрастает, товарооборот увеличивается, а вместе с ним возрастают и доходы.

Одним из лидеров по количеству проводимых акций и дисконтных программ можно назвать Эльдорадо – крупнейшую розничную сеть Восточной Европы по продаже бытовой техники и электроники. Компания регулярно предоставляет покупателям купоны на скидки, возможность приобрести товары по минимальной цене, выпускает подарочные карты, каждую неделю предлагает определенные категории техники по специальной цене. Кроме того, в «Эльдорадо» существует универсальная Программа дополнительного сервиса, которая обеспечивает диагностику, чистку и ремонт приобретенной техники даже после окончания гарантийного срока эксплуатации, данного производителем.

Распродажи и специальные предложения активно практикует и сеть супермаркетов электроники Домотехника. Покупателям предоставляется возможность приобрести бытовую технику и электронику по сниженным ценам или со значительной скидкой. При покупке определенных товаров можно получить подарки (например, фотоаппарат или телевизор), выдаются бонусные карты, которыми можно оплачивать товары в любом магазине сети. Кроме того, регулярно проводится акция «беспроцентный кредит», а стоимость доставки товара значительно ниже, чем в других супермаркетах.

Совершенно иную, но не менее эффективную тактику для привлечения покупателей избрала компания Ашан – сеть гипермаркетов различной специализации: от электроники и бытовой техники до одежды и продуктов питания. Акции и дисконты не практикуются вообще, но за счет экономии на рекламе компания сохраняет максимально низкие цены на все категории товаров. Низкие цены на весь ассортимент повышают покупательскую активность посетителей, а значит, выигрыш получают и магазин, и клиенты.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг