Бренды создают собственные рекламные агентства

Недавно проведенный опрос показал, что уже почти 80% брендов-членов Международной ассоциации рекламодателей так или иначе создали собственные рекламные агентства. Среди плюсов такого решения называются большая гибкость в принятии решений (не нужны согласования) и скорость воплощения рекламных стратегий.

Доля брендов, имеющих собственные РА и входящих в ассоциацию, еще 5 лет назад была не так велика – всего 58%. С 2013-го года многие компании организовали такой отдел как часть бренда, и их процент вырос до 78%. При этом в данной ассоциации уже участвуют такие крупные рекламодатели, как P&G, Nestle, Apple и Coca-Cola.

Менее крупные компании, которые не готовы нести солидную нагрузку (в т.ч. финансовую), до сих пор пользуются услугами сторонних компаний. В частности, Рекламное Агентство Киев обслуживает уже давно, с 2007 г. В «Таймлайн» можно организовать соответствующие задачам клиента события и мероприятия (event), представить новую линейку продукции или услуг (promo), разработать рекламную стратегию и продвижение через интернет.

Что касается указанных крупных брендов, создающих рекламные агентства, то и они, имея собственные мощности, обращаются к сторонним организациям. На использование услуг подрядчиков в виде РА указали 90% респондентов ассоциации.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг