Архангельск ищет, как вернуть к работе ивент-индустрию

В Архангельской области бизнес ищет варианты, как сохранить хотя бы минимальное функционирование местной ивент-индустрии. На данный момент бизнес и общепит объединились в новой инициативе – собрать подписи и обратиться к губернатору. Глава региона Цыбульский должен узнать, что эта отрасль под угрозой из-за мер, предпринимаемых ради борьбы с COVID-19.
В письме представители обеих индустрий (развлечений и общественного питания) выступят против ограничительных мер в виде завершения работы ресторанов и кафе в 23-00. Кроме того, бизнес и общепит требуют отставки Артема Вахрушаева – руководителя регионального оперативного штаба по борьбе с пандемией COVID-19.
Руководители предприятий ивента и общепита убеждены, что на данный момент отсутствует диалог с властью и работают так называемые «двойные стандарты». Они приводят к неконкурентной ситуации, в которую попадают бизнесмены.
В частности, бизнес отмечает, что одновременно отменяются все массовые мероприятия, но проводится Маргаритинская ярмарка, где предпринимаемые государством меры не действуют.
Возмущение вызывает непродуманность мер, скорость принятия решений. В частности, первые меры приняли 15 октября, и уже на следующий день поменялись планы на выходные, отменялось множество мероприятий, к которым велась подготовка и были проведены все необходимые оплаты.
Важный нюанс: именно ивент-индустрия первой столкнулась с последствиями пандемии. Даже очень солидное ивент агентство в Киеве вынуждено было перестраивать планы, придумывать новые форматы проведения мероприятий с учетом ограничений.
В мировом масштабе цифры выглядят следующим образом: несколько лет назад ивенту эксперты предсказывали взрывной рост от $1,1 млрд до $2,3 млрд – за 8 лет. Однако теперь представители этой сферы считают убытки. Лишь отмена Mobile World Congress в Испании (Барселона) и выставки SXSW в Остине (США) уже «съела» порядка $800 млн прибыли.
Весной 32% компаний уже отложили мероприятия на разные сроки, 36% агентств – отменило, 32% – решило проводить их онлайн. Ожидания у опрошенных были такими: 80% участников рынка ждали существенного спада доходов, а 7% были готовы закрывать бизнес.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг

Архангельск ищет, как вернуть к работе ивент-индустрию

В Архангельской области бизнес ищет варианты, как сохранить хотя бы минимальное функционирование местной ивент-индустрии. На данный момент бизнес и общепит объединились в новой инициативе – собрать подписи и обратиться к губернатору. Глава региона Цыбульский должен узнать, что эта отрасль под угрозой из-за мер, предпринимаемых ради борьбы с COVID-19.
В письме представители обеих индустрий (развлечений и общественного питания) выступят против ограничительных мер в виде завершения работы ресторанов и кафе в 23-00. Кроме того, бизнес и общепит требуют отставки Артема Вахрушаева – руководителя регионального оперативного штаба по борьбе с пандемией COVID-19.
Руководители предприятий ивента и общепита убеждены, что на данный момент отсутствует диалог с властью и работают так называемые «двойные стандарты». Они приводят к неконкурентной ситуации, в которую попадают бизнесмены.
В частности, бизнес отмечает, что одновременно отменяются все массовые мероприятия, но проводится Маргаритинская ярмарка, где предпринимаемые государством меры не действуют.
Возмущение вызывает непродуманность мер, скорость принятия решений. В частности, первые меры приняли 15 октября, и уже на следующий день поменялись планы на выходные, отменялось множество мероприятий, к которым велась подготовка и были проведены все необходимые оплаты.
Важный нюанс: именно ивент-индустрия первой столкнулась с последствиями пандемии. Даже очень солидное ивент агентство в Киеве вынуждено было перестраивать планы, придумывать новые форматы проведения мероприятий с учетом ограничений.
В мировом масштабе цифры выглядят следующим образом: несколько лет назад ивенту эксперты предсказывали взрывной рост от $1,1 млрд до $2,3 млрд – за 8 лет. Однако теперь представители этой сферы считают убытки. Лишь отмена Mobile World Congress в Испании (Барселона) и выставки SXSW в Остине (США) уже «съела» порядка $800 млн прибыли.
Весной 32% компаний уже отложили мероприятия на разные сроки, 36% агентств – отменило, 32% – решило проводить их онлайн. Ожидания у опрошенных были такими: 80% участников рынка ждали существенного спада доходов, а 7% были готовы закрывать бизнес.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг