Обзоры и аналитика

Интернет-магазин оригинальных кроссовок Nike

Ноябрь 16, 2020

M2K – интернет-магазин, где можно найти легендарные модели кроссовок от известного американского производителя Nike. За годы компания успела разработать десятки моделей спортивной обуви для мужчин, женщин, детей. Кроссовки приобрели популярность во всем мире. Многие модели не теряют актуальности и остаются в моде годами.
(далее…)

Шкафы-купе в интернет-магазине мебели Кул Хаус

Ноябрь 13, 2020

Шкафы-купе в интернет-магазине мебели Кул Хаус

“Кул Хаус” – надежный интернет-магазин мебели в Украине, который предлагает продукцию проверенных украинских фабрик. В каталоге поставщика – разнообразная мебель, матрасы, сантехника. Особое внимание уделено корпусной мебели. Широко представлены в каталоге компании шкафы-купе – их ассортимент просто огромен.
(далее…)

Способы заработка на мобильных приложениях

Ноябрь 10, 2020

Рынок софта для мобильных устройств развивается семимильными шагами. Ежедневно на нем появляются десятки новых приложений самых разных направлений: развлекательные, образовательные, приложения для шопинга, фитнеса, бизнеса, изучения языков и т.п. Причем многие из них доступны совершенно бесплатно. Пример – игровое приложение для подростков Episode, ознакомиться с которым можно здесь: https://4apk.info/apk/com.episodeinteractive.android.catalog. На чем зарабатывают создатели таких игр, доступных для скачивания в свободном режиме?
(далее…)

Архангельск ищет, как вернуть к работе ивент-индустрию

Ноябрь 4, 2020

В Архангельской области бизнес ищет варианты, как сохранить хотя бы минимальное функционирование местной ивент-индустрии. На данный момент бизнес и общепит объединились в новой инициативе – собрать подписи и обратиться к губернатору. Глава региона Цыбульский должен узнать, что эта отрасль под угрозой из-за мер, предпринимаемых ради борьбы с COVID-19.
В письме представители обеих индустрий (развлечений и общественного питания) выступят против ограничительных мер в виде завершения работы ресторанов и кафе в 23-00. Кроме того, бизнес и общепит требуют отставки Артема Вахрушаева – руководителя регионального оперативного штаба по борьбе с пандемией COVID-19.
Руководители предприятий ивента и общепита убеждены, что на данный момент отсутствует диалог с властью и работают так называемые “двойные стандарты”. Они приводят к неконкурентной ситуации, в которую попадают бизнесмены.
В частности, бизнес отмечает, что одновременно отменяются все массовые мероприятия, но проводится Маргаритинская ярмарка, где предпринимаемые государством меры не действуют.
Возмущение вызывает непродуманность мер, скорость принятия решений. В частности, первые меры приняли 15 октября, и уже на следующий день поменялись планы на выходные, отменялось множество мероприятий, к которым велась подготовка и были проведены все необходимые оплаты.
Важный нюанс: именно ивент-индустрия первой столкнулась с последствиями пандемии. Даже очень солидное ивент агентство в Киеве вынуждено было перестраивать планы, придумывать новые форматы проведения мероприятий с учетом ограничений.
В мировом масштабе цифры выглядят следующим образом: несколько лет назад ивенту эксперты предсказывали взрывной рост от $1,1 млрд до $2,3 млрд – за 8 лет. Однако теперь представители этой сферы считают убытки. Лишь отмена Mobile World Congress в Испании (Барселона) и выставки SXSW в Остине (США) уже “съела” порядка $800 млн прибыли.
Весной 32% компаний уже отложили мероприятия на разные сроки, 36% агентств – отменило, 32% – решило проводить их онлайн. Ожидания у опрошенных были такими: 80% участников рынка ждали существенного спада доходов, а 7% были готовы закрывать бизнес.

Архангельск ищет, как вернуть к работе ивент-индустрию

Ноябрь 4, 2020

В Архангельской области бизнес ищет варианты, как сохранить хотя бы минимальное функционирование местной ивент-индустрии. На данный момент бизнес и общепит объединились в новой инициативе – собрать подписи и обратиться к губернатору. Глава региона Цыбульский должен узнать, что эта отрасль под угрозой из-за мер, предпринимаемых ради борьбы с COVID-19.
В письме представители обеих индустрий (развлечений и общественного питания) выступят против ограничительных мер в виде завершения работы ресторанов и кафе в 23-00. Кроме того, бизнес и общепит требуют отставки Артема Вахрушаева – руководителя регионального оперативного штаба по борьбе с пандемией COVID-19.
Руководители предприятий ивента и общепита убеждены, что на данный момент отсутствует диалог с властью и работают так называемые “двойные стандарты”. Они приводят к неконкурентной ситуации, в которую попадают бизнесмены.
В частности, бизнес отмечает, что одновременно отменяются все массовые мероприятия, но проводится Маргаритинская ярмарка, где предпринимаемые государством меры не действуют.
Возмущение вызывает непродуманность мер, скорость принятия решений. В частности, первые меры приняли 15 октября, и уже на следующий день поменялись планы на выходные, отменялось множество мероприятий, к которым велась подготовка и были проведены все необходимые оплаты.
Важный нюанс: именно ивент-индустрия первой столкнулась с последствиями пандемии. Даже очень солидное ивент агентство в Киеве вынуждено было перестраивать планы, придумывать новые форматы проведения мероприятий с учетом ограничений.
В мировом масштабе цифры выглядят следующим образом: несколько лет назад ивенту эксперты предсказывали взрывной рост от $1,1 млрд до $2,3 млрд – за 8 лет. Однако теперь представители этой сферы считают убытки. Лишь отмена Mobile World Congress в Испании (Барселона) и выставки SXSW в Остине (США) уже “съела” порядка $800 млн прибыли.
Весной 32% компаний уже отложили мероприятия на разные сроки, 36% агентств – отменило, 32% – решило проводить их онлайн. Ожидания у опрошенных были такими: 80% участников рынка ждали существенного спада доходов, а 7% были готовы закрывать бизнес.