Обзоры и аналитика

Недорогой ремонт смартфонов с гарантией качества

Август 2, 2020

Смартфоны – это “умные” переговорные устройства с большим количеством тонких соединений и сложной аппаратной начинкой. Поэтому при поломке заниматься “реанимацией пациента” должен опытный мастер, который разбирается в специфике мобильной конструкции. К тому же ему необходим доступ к сменным деталям подходящего качества и аппаратуре для взаимодействия с техническим наполнением, а это есть далеко не во всех салонах. К счастью, сервис-центр StopNFix предоставит недорогой ремонт смартфонов с проблемами во внешней, аппаратной или программной составляющей системы.
(далее…)

Онлайн-магазин Best Body Resources

Июль 24, 2020

Онлайн-магазин Best Body Resources специализируется на продаже спортивного питания. Оффлайновое представительство компании находится в Днепре, доставка покупок осуществляется по всей территории Украины. В магазине можно приобрести глутамин, тестостероновые бустеры, говяжий протеин, коллаген, разнообразные заменители питания и десятки прочих аналогичных наименований.
(далее…)

Обзор StorieViews: преимущества, недостатки, цена, личный опыт

Июнь 1, 2020

Среди современных сервисов массфолловинга в Instagram почётное место занимает StorieViews. Он позволяет продвигать аккаунты через взаимодействие с историями целевой аудитории. Это исключает нежеланных ботов, “мёртвые” страницы или возможный бан профиля.
(далее…)

Сервис “Яндекс.Лавка” занимается ночными экспресс-доставками продуктов

Май 28, 2020

Бизнес в сфере продуктов питания смещает фокус в сторону максимально удобного для клиентов обслуживания. В период массовой самоизоляции компании не только стремятся сохранить выручку или найти новые источники дохода, но и поддержать население. Вот и “Яндекс.Лавка” открыла новую услугу по экспресс-доставке продуктов в ночное время.
Пока что только девять сервисных точек в Москве и области работают в этом режиме, но компания планирует расширить список мест, а также добавить туда Санкт-Петербург к концу мая.
Интересными особенностями новой услуги является быстрая доставка (для текущих точек до получаса с момента заказа), а также отсутствие минимальной суммы в чеке. Заказать можно как закуски, кофе или энергетики, так и традиционные продукты, если вы забыли купить что-то важное заранее.
На данный момент в зоне действия девяти сервисных точек проживает более трех миллионов человек.
К сожалению, с такой же легкостью заказывать спортивное питание не получится, и эта сфера бизнеса еще не подстроилась под новые реалии. Пока вы думаете, какой креатин лучше выбрать, вы понимаете, что заказ и доставка отнимут достаточно много времени. А заботиться о своей мускулатуре, регулярно тренироваться хочется уже сейчас.

Солнечная черепица – плохой бизнес, считает «Панасоник»

Май 15, 2020

Идея создания и использования так называемой «солнечной черепицы» оказалась не такой востребованной, как рассчитывали Panasonic и Tesla. Компании обнаружили, что прогнозы на спрос не оправдались. В итоге японский производитель технологических продуктов решил отказаться от производственных мощностей «Теслы».
(далее…)