Франшиза монобрендового магазина дизайнерских часов

Франшиза монобрендового магазина дизайнерских часов

Франшиза  магазина дизайнерских часов

Франшиза монобрендового магазина дизайнерских часов от Компании «Агентсво НАСА» , которая является официальным и эксклюзивным дистрибутором марки Axcent of Scandinavia по территории России.

Компании «Агентсво НАСА» , которая является официальным и эксклюзивным дистрибутором марки Axcent of Scandinavia по территории России.

Франшиза от нашей компании — это обычный договор(купля-продажа).Мы не берем никаких вступительных или других взносов в период работы .

Ваши платежи осуществляются только за товар!

Важная деталь : мы обмениваем товар без ограничения, таким образом мы страхуем(снижаем) риск по вашим инвестициям в наш товар.

Минимальный обьем закупки вытекает из формата точки (торговой площади), на 6-8 кв.м. необходимо минимально 80 часов (оптимально 120), соответственно сумма минимальной стартовой закупки порядка 180 000 рублей.

Рекомендованные розничные цены можно скачать с сайта нашего , из раздела «Продукция»

В случае открытия монобрендовой точки Вы получаете скидку в размере 50-53 % от розничных цен, таким образом Ваша торговая наценка составит до 110 %.

Консультации по ассортименту и по выкладке товара, что бы это было максимально эффективно, мы снабдим информацией о бренде и часах (для продавцов)

Вместе с первой поставкой вы получите рекламные материалы:

  • пакеты фирменные(для каждых часов),
  • каталоги,
  • постеры(плакаты),
  • подставки под часы,
  • рекламные дисплеи формата 1/2 А4

Информационная поддержка партнёров

  • размещение новости на www.axcent.su
  • размещение в разделе «Где купить»
  • включение в рекламные блоки — модули (например в журналах Playboy, Часовой Бизнес)
  • долевое участие в региональных рекламных кампаниях (ТВ, СМИ, наружная реклама).
  • предоставление DVD-диска с информацией о бренде (бренд бук, имиджевые картинки, образцы рекламных макетов, фотографии часов, оригинальные шрифты, логотипы, макеты пиколо, инструкции, и т.д.)

О бренде Axcent of Scandinavia

Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде.

Их с удовольствием носят Робби Вильямс, Вилл Смит, Леонардо Ди Каприо, Холи Бэрри, Ш Стоун, Кид Рок и многие другие голливудские звёзды. Заметьте: все они являются не «проплаченными» рекламными лицами, а людьми, самостоятельно выбравшими Axcent.

Часы Axcent of Scandinavia – это авторские дизайнерские модели . В этой характеристике заключается вся суть марки. С одной стороны, это очень самобытные внешне модели, подчеркивающие индивидуальность и характер своего владельца. С другой стороны, северное происхождение делает их совсем не похожими на продукцию радиционных фэшн-марок, к которой мы успели привыкнуть за последние годы. Вы не найдете здесь беспредела форм и кричащих цветов, обычных для итальянских или французских брэндов. Все часы чуть более спокойные, но при этом теплые, имеющие вой особый шарм.

Идейным вдохновителем бренда является известный в Европе дизайнер Даниэль Джекобсон. Успех брэнда во многом основан на том, что к разработке моделей привлекаются только лучшие из шведских дизайнеров: сам Джекобсон, Зара Линеа, Петра Нигрен и другие. Большинство из создателей Axcent of Scandinavia награждены различными международными наградами. Кроме участия в проекте Axcent of Scandinavia, всех их объединяет еще и то, что они — выпускники Национального Колледжа Искусства и Дизайна (National College of Arts, Crafts and Design), расположеного в шведском городе Конштфак. Эта школа искусств имеет более чем столетнюю историю, а ряд работ её выпускников представлены в Музее Современного Искусства СШ в Сан-Франциско как яркие образцы современного дизайна. Помимо чуть заметного скандинавского характера, Axcent of Scandinavia отличается от фэшн-марок еще и тем, что все часы здесь авторские. На задней крышке каждой модели выгравированы имя создавшего ее дизайнера и его автограф. Этот небольшой штрих очень много значит для покупателя, который видит, что перед ним не безымянное неизвестно кем созданное изделие, а вещь, за происхождение и качество которой расписался известный в мире искусства человек.

И качество Axcent of Scandinavia действительно на высоте. Все корпуса изготавливаются из нержавеющей стали, в часах используются сверхнадежные механизмы Miyota, прочные и устойчивые к царапинам минеральные стекла и итальянские ремешки из натуральной кожи. Axcent of Scandinavia вполне подходят для ежедневной носки и отдыха: водонепроницаемость разных моделей колеблется от трех до десяти атмосфер. Несмотря на все это, дистрибьютор позаботился о своих клиентах и заключил договор с компанией «Руспарт», которая занимается гарантийным обслуживанием часов Axcent of Scandinavia во всех крупных городах России.

Оригинальный дизайн и привлекательные цены сделали часы Axcent of Scandinavia востребованными у российских покупателей с самого начала продаж.

  • Позиционирование:авторские дизайнерские часы из Швеци
  • Ценовой диапазон: $70-300
  • Механизмы: кварцевые Miyota (Япония)
  • Материалы корпусов: сталь, покрытие PVD, минеральное стекло, натуральная кожа
  • Модельный ряд: около 200 моделей
  • Обновление ассортимента: четыре раза в год
  • Гарантийное обслуживание: компания «Руспарт»

Контактное лицо: Вадим Кормилицын

Телефон: (495) 744-71-06

email: vadim@axcent.su

Сайт http://www.axcent.su

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг