Франшиза компании “Новый Стандарт деловых путешествий”

Франшиза компании

Франшиза компании “Новый Стандарт деловых путешествий”

Компания «Новый Стандарт деловых путешествий», основанная в 2003 году, стала одной из первых, работающих в отрасли MICE (M — Meetings, I — Incentives, C — Conferences, E — Events&Exhibition).

За годы работы мы приобрели сотни клиентов, среди которых как компании с мировым именем, так и небольшие украинские фирмы. С первого дня своей деятельности компания представляет интересы выставочного комплекса Messe Berlin в Украине.

На сегодняшний день «Новый стандарт деловых путешествий» является перспективной и динамично развивающейся компанией, занимает лидирующие позиции в своей области, постоянно расширяя и совершенствуя ассортимент предоставляемых услуг.

Согласно системе ведения Бизнеса Сети франчайзи предоставляется:

  • Франчайзинговый и финансовый пакеты, в которых содержится комплекс инструкций.
  • Набор технологий по ведению управленческого и бухгалтерского учета, управлению финансами.
  • Формы учета, отчетов, шаблоны стандартных документов.
  • Проводится отбор, обучение, стажировка и аттестация персонала франчайзи в несколько этапов:
    • передача портретов компетенций персонала франчайзи
    • 7-ми дневная стажировка отобранного персонала
    • аттестация персонала
    • 14-ти дневная стажировка отбранного после аттестации персонала
    • начало работы в офисе франчайзи под контролем “пусковой бригады” состоящей из специалистов материнской компании.
    • “пусковая бригада” сопровождает первые сделки, контролирует корректность ввода данных в CRM систему TerraSoft, обеспечивает поддержку в поисках клиентов.
  • Маркетинговые исследования потенциала региона, которые проводятся отделом маркетинга франчайзера: уровень развития отраслей, клиентская база, конкуренты, рекомендации по рекламно-маркетинговой стратегии.
  • Проведение общенациональных рекламных кампаний по продвижению брэнда, а также сети офисов.
  • Регулярные поставки рекламной и сувенирной продукции, необходимой для ежедневной работы офиса франчайзи с клиентами и поставщиками. Все расходы, связанные с производством данной рекламной продукции оплачивает франчайзер.
  • Доступ к тренинг-центру, в котором проводятся постоянные последующие программы повышения квалификации персонала.
  • Право быть участником партнерской программы по бронированию гостиниц во всех странах мира без внесения депозита.
  • База проверенных поставщиков всех услуг, необходимых для эффективной работы.
  • Персональная страница франчайзи на корпоративном сайте www.nst.com.ua – бронирование отелей в Украине по ценам на 10-20% ниже стойки, в зависимости от запрашиваемого отеля
    • оформление виз в консульстве по льготным тарифам
    • доступ к коммерческим предложениям Messe Berlin
  • Передача клиентов региона, которые ранее являлись клиентами франчазера.

Финансовые и другие требования

  • Паушальный взнос 20 000
  • Объем первоначальных инвестиций 50 000
  • Роялти от 0 до 2 000
  • Оценочный среднемесячный оборот 70 000 – 150 000
  • Предполагаемый срок окупаемости 1,5 года
  • Плановое количество персонала 6
  • Предполагаемые среднемесячные затраты 1-1,5% от оборота
  • Планируемая ежемесячная прибыль 30 000

Дополнительные требования к франчайзи можно посмотреть в этом разделе

Контактное лицо: Анна Куценок

Телефон: (044) 206-22-22

email: kutsenok@nst.com.ua

Слона-то я и не приметил (продолжение на следующей странице)

Прочтите также

Страницы: 1 2