Франшиза сети магазинов распродаж
Сеть магазинов «Fashionmania» появилась в Москве 4 года назад. Всё началось с одного небольшого магазина в центре города. Сначала целевой группой являлась в основном молодёжь, и предлагаемые марки одежды были рассчитаны в основном на молодежную аудиторию. Потом появилась наша главная бизнес-идея: продажа одежды и аксессуаров от известных мировых марок по ценам ниже, чем в фирменных магазинах. Сегодня наша сеть из 14 магазинов, расположенная в Москве, Санкт-Петрбурге, Волгограде, Казани, Толльяти, Рязани продолжает, стабильно расти. Стабильность — это больше всего сегодня ценят в нас наши покупатели, работники и партнеры. Надеемся, что вы оцените по достоинству это и другие наши качества. Ведь начиная свой собственный бизнес, каждый хочет минимизировать риски и потери.
Мужская, женская одежда, аксессуары различных стилей известнейших мировых брендов, по ценам ниже, чем в оригинальных магазинах.
Мы представляем широчайший ассортимент продукции молодежных марок: Yohji Yamamoto, Custo, Dolce&Gabbana, Dirk Bikkembergs, Diesel, DKNY, Dsquared, Energy, Le Jean De Marithe+Francois Girbaud, Iceberg, Juicy Couture, Marc Jacobs, Moschino, Parasuco, Replay, Richmond, Voyage Passion, Anna Sui и др.
• Мы осуществляем прямые поставки товара с нашего склада в Москве .
• Новые поступления 2 раза в месяц.
• Продукция предоставляется по её себестоимости.
Что получают наши партнеры:
Права на использование нашего зарегистрированного товарного знака.
Имя. «Fashionmania» — это название у всех на слуху. Наша компания известна и популярна. За 4 года своего существования мы заработали достойную репутацию, как в кругах своих коллег, так и у наших клиентов.
«Fashionmania «- это уважительное, вежливое и внимательное отношение к покупателям.
«Fashionmania «- это чуткое, открытое отношение к своим сотрудникам.
«Fashionmania «- это гарантия качества и профессионализма.
Стиль Стиль оформления наших магазинов уникален. Оформление всех магазинов выполнено в едином стиле, но в каждом есть свои особенности и детали.
Услуги дизайнеров
Разработка дизайн проекта специально под ваш магазин, с учетом особенностей помещения, его планировки, местонахождения. Разработка дизайна, как для интерьера, так и для фасада здания.
Помощь в отборе персонала:
Специальные анкеты для соискателей. Анкетирование, при правильном проведении, позволяет правильно отбирать работников, выявлять явные и скрытые их мотивации, возможные проблемы или злой умысел. Тем самым, экономится ваше время на проведение собеседований.
Помощь в подготовке персонала:
- Обучение стажеров. Их отбор, подготовка и аттестация.
- Фирменный стандарт обслуживания.
- Руководства для продавцов по работе с клиентами и повышению продаж.
- Руководство для администраторов магазинов по управлению персоналом, созданию благоприятного климата внутри коллектива, повышению прибылей.
- Руководства для продавцов, администраторов и кассиров по безопасности, предотвращению краж, хищений и недостач. Совершенствование знаний.
- Методические пособия и сборники материалов по продаваемым товарам и маркам.
- Руководства по проведению экзаменов и переаттестаций.
- Проведение дипломированными, опытнейшими психологами уникальных тренингов для продавцов и администраторов, направленных на качественное повышение взаимопонимания внутри коллектива, повышение профессиональных знаний в работе с покупателями, увеличение прибылей, грамотное управление персоналом.
- Проведение тренингов по безопасности, которые проводятся в каждом конкретном магазине для обучения персонала предотвращению краж, работе с конфликтными посетителями и поведению в экстремальных ситуациях, исходя из особенностей планировки помещения. Так же мы можем предложить вам практическое обучение персонала в наших магазинах в Петербурге, ведь, как известно практика иногда важнее теории.
Системы и методы:
1.Учета товара
- Маркировки товара.
- Хранения и сортировки товара на складе.
- Ведения документации по учету товара на складе и в магазинах.
- Проведения плановых переучетов и пересчетов.
2.Бухгалтерского учета (образцы документов и их ведение).
- Ведения торговой документации.
- Учета расходования денежных средств магазинами.
- Расчета заработной платы сотрудникам.
3. Перемещения товара.
- Ведения сопутствующей документации.
- Маркировки и упаковки при перевозках.
- Контроля над перемещением. Специальный пакет компьютерных программ.
- По учету проданного и возвращенного товара, с передачей данных на главный склад через Интернет.
- По наличию и перемещению товара на главном складе и в магазинах с возможностью коррекции в реальном времени.
- По составлению товарных отчётов в электронном виде.
- По расчету заработной платы сотрудникам.
- По учету и расходованию денежных средств магазинами.
- По анализу и статистике проданного и возвращённого товара.
Финансовые и другие требования
Арендованное вами на срок не менее 3х лет помещение (в неаварийном здании, желательно в центральном районе вашего города). Требования к помещению:
- Отдельный магазин или отдел в торговом комплексе, существующем не менее 1 года.
- Отдельный вход (возможно 2 входа) с фасада здания или выходящий на главную галерею Т.К.
- Общая площадь не менее 80 м. кв.
- Высота потолков не ниже 2,5 м.
- Отдельная телефонная линия городской и междугородной связи.
- Трехфазное электропитание
- Электроэнергия около 10 кВт.
- Вентиляция
- Для отдельных магазинов — санузел.
Для начала работы вам понадобится приобрести ~ 2000-2500 единиц товара, на сумму ~ 20000$
Контактное лицо: Лихоманова Екатерина
Телефон: 8-905-793-80-03
email: ZAKAZ@FASHIONMANIA.RU
Web: www.fashionmania.ru
ICQ 908-83-53