Франшиза Спортландия

Франшиза Спортландия

Франшиза «Спортландия»

Формат бизнеса: магазины товаров для спорта и отдыха

Страна происхождения: Россия
Год начала деятельности: 2003
Год начала франчайзинговой деятельности: 2005
Год начала деятельности в Украине для иностранных брендов: 2005

Количество точек в Украине: 2009 год — 14
Всего работает на рынках стран: СНГ – 2009 г. – 142 магазина

Стоимость франшизы (вступительный платеж): Отсутствует
Расходы на запуск точки включая вступительный платеж: от 170 000 USD
Роялти / Рекламный взнос: 1% от суммы закупки по дилерским ценам
Количество персонала на точке: 10-15
Требования к помещению: Помещение от 250 м2, высота потолка – от 3 м

Предоставляемая поддержка:

  • комплект документов по дизайну и мерчендайзингу;
  • изготовление индивидуального дизайн-проекта;
  • формирование ассортиментного ряда магазина;
  • обучение торгового персонала магазина;
  • рекомендации относительно проведения рекламной кампании;
  • предоставление по себестоимости рекламных материалов и материалов для оформления магазина;
  • выезд специалистов компании на запуск магазина;
  • предоставление товара.

Дополнительные услуги:

Поддержка партнеров на протяжении сезона:

  • консультации относительно мерчендайзинга, рекламы и обучения персонала;
  • макеты или готовые материалы для сезонного оформления магазина;
  • макеты или готовые рекламные материалы и сувенирная продукция для проведения сезонных рекламных кампаний.

Контактные данные:

Контактное лицо: Колесник Д.В., Тесленко В.В.
Телефон: +38 (044) 494 00 03, 451 88 86
E-mail: franchaysing@sportmaster.com.ua
Центральный офис (страна, город): Россия, Москва
www: sportlandia.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг