Франшиза Издательского Дома Русская Азия, журнал «SHOP@GO»
Год основания компании: 1997
Год запуска франшизы: 2006
Франшизных предприятий: 3
Собственных предприятий: 1
Затраты на запуск: (сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия) 1000000-1500000 руб
Требуемые инвестиции: (сумма инвестируемых средств, пока предприятие не выйдет на самоокупаемость)
- от 1 млн. – формат запуска «Эконом» — франчайзи имеет инфраструктуру, рекламную службу;
- От 1,5 млн – организация предприятия с нуля
Тираж: от 15 000 экз. городах с населением 500 тыс.; от 24 000 экз. в городах с населением 800 тыс; от 30 000 экз. в городах с населением 1 000 тыс.
Окупаемость проекта: 12-14 месяцев
Годовая рентабельность бизнеса: 20-25%
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
ИД «Русская Азия» — это издательский холдинг, объединяющий издательские дома в крупных городах России. ИД выпускает сеть премиум-журналов «Дорогое удовольствие», сеть бесплатных шоппинг-гидов «Shop&Go» и деловой журнал «Статус».
Издательский дом «Русская Азия» работает на региональных рынках с 1997 года, начав с выпуска в Новосибирске журнала «Дорогое удовольствие». В настоящий момент управляющая компания холдинга, офис продаж рекламы федеральным клиентам и главные редакции журналов «Дорогое удовольствие» и Shop&Go находятся в Москве.
«Shop&Go» — успешный и прибыльный бизнес. Журнал формата бесплатный шопинг-гид, с материалами о товарах и услугах города, — надежный путеводитель по модным покупкам и развлечениям, эксперт в области услуг красоты и здоровья, которые доступны читателям в их родном городе. Также в журнале представлен достаточно большой блок развлекательного чтива – это интервью с российскими звездами, материалы на темы психологии и отношений, материалы о путешествиях, тесты и многое другое.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Почему SHOP&GO гарантированно успешный бизнес:
- Вы получаете проверенную модель бизнеса.
- Концепция Shop&Go — крайне популярна в регионах и легко переносится с одного рынка на другой.
- Мы обеспечиваем всестороннюю поддержку вашего бизнеса своими технологиями, деловым опытом, репутацией.
- Тираж Shop@Go – вне конкуренции в любом городе на рынке глянцевых изданий.
- Региональный рынок глянцевой рекламы — один из самых быстрорастущих в российской экономике, что обеспечивает
- быстрый возврат инвестиций
- рост стоимости бизнеса
- высокую рентабельность.
Отличие от других проектов
- Наличие сильного сетевого содержания (главная редакция сети работает в Москве). Обзоры новинок самых модных товаров и услуг, интервью со звездами национального и мирового масштаба, как правило, не доступны региональным конкурентам.
- Уникальный формат издания – сочетание столичного уровня с актуальностью регионального издания.
- Представительный пакет федеральных рекламодателей, рядом с которыми готовы «встать» все местные компании.
- Тираж сертифицируется Национальной тиражной службой.
- Испытанная система распространения и фирменные стойки с ярким индивидуальным дизайном обеспечивают попадание тиража в руки необходимой аудитории.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вступительный взнос: 150000
Роялти: 50000
Иные текущие платежи: на дополнительное обучение в случае необходимости
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
В рамках сопровождения франчайзер предоставляет следующие услуги:
1. До старта проекта на своей территории и технической базе осуществляет обучение ключевых специалистов франчайзи (директор, начальник отдела продаж, редактор, артдиректор).
2. Передает полный пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса.
3. Сопровождает проект до выпуска первых трех номеров.
4. Размещает и сопровождает заказы на изготовление тиражей франчази в типографиях, контролирует сроки и качество печати.
5. Несет затраты по строительству, управлению и функционированию сети, осуществляет координацию общих рекламных кампаний сети.
6. Представляет издание в Москве, продает услуги по размещению рекламы федеральным рекламодателям.
7. Обеспечивает франчайзи ежемесячно банком обложек и регулярными редакционными материалами (не менее 35 полос).
8. Обеспечивает макетами рекламных баннеров.
9. Оказывает маркетинговую поддержку в виде разработок по продвижению.
10. Оказывает информационную поддержку отделу продаж франчайзи в виде новых предложений для рекламодателя и вводных консультаций по ним.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ: ОПЫТ В РЕКЛАМНОМ ИЛИ ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ: 35-45 КВ. М
Контактные данные:
Телефон: (495) 687-07-30; 8-906-036-0018
Контактное лицо: Вероника Мелешкина
Email: Veronika@dorogoe.ru