Франшиза Электронный промоутер

Франшиза Электронный промоутер

Франшиза данного бизнеса позволяет при малых инвестициях работать на рынке нестандартных рекламных решений и быть эксклюзивным представителем в своем регионе по цифровому промоушен-оборудованию под торговой маркой «Электронный промоутер». Назначение оборудования — продвижение продуктовых и non-food брендов в магазинах самообслуживания методом аудиальной рекламы с товарной полки магазина.

Заказчики оборудования:

1. производители продуктов питания;
2. фирмы-дистрибуторы продуктов;
3. промо-агенства и рекламные группы;
4. супер- и гипермаркеты (сети-ритейлеры);
5. аптеки самообслуживания.

Как работает технология
Находясь в магазине, перед товаром, покупатель принимает решение — какую марку выбрать. В этот момент рекламное устройство, установленное на товарную полку, воспроизводит короткое аудиосообщение, призыв к покупателю и переключает его внимание на нужные товары (торговые марки). Идея «Электронного промоутера» основана на захвате и переключении внимания покупателя в момент его выбора товара. Управляя вниманием покупателя в совокупной рекламной кампании продажи увеличиваются в 1,5 и более раз (экспертные замеры).

История проекта и перспективы развития
Идея привезена из США. Российская технология разрабатывалась и тестировалась 6 месяцев. Вывод продукции на рынок состоялся зимой 2005 года. Общее время продаж составило 2 года. Среди клиентов, опробовавших эксперементальную модель «Электронных промоутеров» — ряд российских региональных и пару федеральных брендов („Царь-Каша“, водка „Белебеич“, вода „Меркурий“, макароны „Гранмулино“, греча и макароны „Макфа“, аптека „Здравник“, вина „Боставан“ и другие). Рынок для данной технологии перспективен, новинка и оригинальная идея легко привлекает внимание заказчиков. Развитие бизнеса предпочтительно через региональных партнеров, поэтому бизнес и пошел по естественному пути — создание франчайзинговой сети.

Региональное распределение и эксклюзивные права
Партнеры распределяются по регионам так, чтобы не конкурировать друг с другом. Каждому партнеру предоставляется эксклюзивное право ведения бизнеса в своем регионе. Для более полного ознакомления скачайте презентацию “Электронного промоутера”

Финансовые и другие требования

  • Паушальный взнос 770
  • Планируемое кол-во персонала: 1
  • Срок окупаемости инвестиций: 6 месяцев

Контактное лицо: Думанский Алексей

Телефон:8 919 929-06-08

email: Dumansky@ya.ru

Прочтите также