Франшиза Multifood. Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания

Франшиза Multifood. Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания

Франшиза Multifood. Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания

Название торговой марки — MultiFood — полностью отражает свою концепцию. Проанализировав сильные и слабые стороны существующих идей, мы внедряем на рынок принципиально новую концепцию, которая не просто отличается, а выгодно выделяется из большинства других заведений общественного питания.

Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания Multifood предоставит возможность клиентам не только получать удовольствие от вкусной и полезной еды, но еще и лицезреть сам процесс приготовления пищи. В уже строящихся заведениях будет действовать такая форма приготовления блюд, как фуд-шоу, то есть кулинарный театр. На глазах клиента будет происходить зрелищное представление приготовления еды, которое будут исполнять лучшие специалисты кулинарного искусства, прошедших обучение в MultiFood School.

Преимущества и возможности работы в бизнес-формате MultiFood:

1. Во-первых, это возможность пользоваться успешной моделью бизнеса без существенных потерь денег и времени на сбор информации, маркетинговые исследования, планирование, разработку и внедрение собственной концепции и торговой марки, тщательный подбор технологического оборудования, фирменной упаковки и формы одежды, разработку дизайн-проекта, сайта и покупку доменного имени, обучение персонала и т.д.
2. Владение рентабельным и быстро окупаемым бизнесом в рамках единых стандартов.
3. Получение постоянной и разнообразной взаимной поддержки и оперативное решение возникающих проблем.
4. Обучение персонала, обмен персоналом, стажировка, подмена, рост кадров. Внедрение направления по обучению персонала дает партнерам возможность: во-первых, обучить свой персонал, доведя навыки до необходимого профессионального уровня; во-вторых, постоянный мониторинг и отбор достойных кандидатов для работы в сети и конкретно у партнеров.
5. Пользование единой информационной сетью, едиными базами данных, корпоративными сайтами.
6. С момента запуска первого кафе ТМ MultiFood компания откроет информационный центр MultiFood info, основная цель которого будет состоять в информационном обеспечении работы сайтов, воплощении маркетингового плана в информационном пространстве, выполнении функций службы заказа еды. Будут поддерживаться две виртуальные службы — Виртуальный Официант и Виртуальный Повар. Это системы минимизации влияния человеческого фактора (негативных его аспектов) в процессе заказа еды при помощи современных систем связи и информационных технологий, обеспечивающих оперативность выполнения заказа, понятную форму изложения меню и помогающих клиенту посредством интерактивных подсказок сделать выбор. Кроме того, это также информативно-коммуникационная служба выбора, заказа и контроля доставки еды в любую точку города с возможностью получить любой кулинарный рецепт и профессиональную консультацию по приготовлению пищи. Эта система будет основана на базе мобильных медиа-центров, установленных, как правило, вблизи кафе MultiFood и выполняющих, главным образом, роль аналогичную McDrive в сети McDonalds, но используя другой принцип обслуживания и целевую аудиторию (не только автомобилисты).
7. Преимущественное заключение партнерских программ по поставке сырья и продуктов, оборудования, вспомогательных материалов, фирменной одежды и упаковки, как правило, по более низкой цене с проведением промо-акции.

Франшиза Multifood. Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания

Франшиза Multifood. Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания

Франшиза Multifood. Сеть кафе-ресторанов быстрого обслуживания

Стоимость франшизы ,y.e.

15 000

Объем первоначальных инвестиций

150 000 – 300 000

Роялти

5.0% / ежемесячно (от дохода)

Предполагаемый срок окупаемости (лет)

1,5–3,3 года

Контактное лицо Павлова Елена Валентиновна
Телефон +38 (044) 528-17-28
Email elena.pavlova@isf-company.com
Сайт www.multifood.info

Прочтите также