Франшиза торговой марки Ароматный мир

Франшиза торговой марки Ароматный мир, специализированные винные супермаркеты

Франшиза торговой марки Ароматный мир, специализированные винные супермаркеты

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 10-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. Сегодня «Ароматный мир» — это более 120 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Твери, Иваново и других городах европейской части России. Общее число сотрудников сети «Ароматный мир» превышает 700 человек. По данным исследования агентства КОМКОН, проведённого в 2005 г., сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», проведённых в 2006 г., качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

Ассортимент винных супермаркетов богат и разнообразен, это более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов. Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие.

С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети. В настоящее время «Коллекция «Ароматного Мира» пользуется большим успехом у покупателей и включает в себя более 200 наименований вин Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, а также несколько видов односолодовых и купажированных виски.

Целевая аудитория магазинов «Ароматный мир» – покупатели со средним и высоким уровнем дохода, для которых существенным является:
— гарантия качества товара
— стабильность ассортимента и постоянное наличие товара на полке
— отсутствие очередей и минимальное время на совершение покупок
— удобное местонахождение магазина рядом с домом или работой

Откройте для себя лучший из миров – свой «Ароматный мир»!

Для этого Вам достаточно:
• помещения площадью от 70 кв.м;
• небольшого объёма первоначальных инвестиций;
• желания добиться успеха в жизни.

Свой супермаркет «Ароматный мир»- это :
• Мгновенное приобретение высокой репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным брендом.
• Максимально востребованный покупателями товарный ассортимент.
• Возможность получения товара на кредитных условиях.
• Доступ к информации и практическому опыту работы, накопленному франчайзором с 1998 г.
• Всесторонняя помощь и поддержка в операционной деятельности.

Что получает франчайзи:

1. Консалтинг до открытия магазина

До открытия магазина наши специалисты выезжают на место и проводят детальное ознакомление с имеющимся у Вас помещением, оценивают локальную конкурентную среду, разрабатывают и передают франчайзи:
• Дизайн-проект наружного и внутреннего оформления магазина
• Рекомендации по выбору строительных и отделочных материалов
• Планограмму расстановки торгового оборудования
• Планограммы выкладки товара
• Товарную матрицу
• Рекомендации по выбору изготовителей и поставщиков торгового оборудования
• Рекомендации по штатной численности и системе мотивации персонала

2. Обучение персонала

На базе корпоративного учебного центра в г. Москве регулярно проводятся курсы обучения персонала магазинов по специальным программам для различных категорий работников.

Персонал обучается основным регламентам, технологическим инструкциям и правилам работы, изучает технику продаж, механизмы разрешения конфликтных и проблемных ситуаций. Большое внимание уделяется рассмотрению видов и классификаций алкогольных напитков, практическому ознакомлению с ассортиментной матрицей «Ароматного мира». Проходят сравнительные дегустации различных напитков.
В случае необходимости также возможны оперативные консультации по конкретным вопросам.

3. Маркетинговая поддержка

Франчайзор оказывает своим партнёрам содействие в продвижении бренда «Ароматный мир» на закрепленных за ними территориях с целью увеличения товарооборота.

Для всех франчайзи предоставляется:
— Доступ к базе данных всех созданных ранее рекламных материалов и проведенных промо-акций.
— Возможность пользования макетами рекламных объявлений на средствах наружной рекламы и в печатных СМИ.
— Возможность возмездной установки в магазине франчайзи фирменного торгового оборудования или рекламных носителей поставщиков и получения связанного с этим дополнительного дохода.
— Размещение информации о магазине франчайзи на вэб-сайте сети www.aromatnymir.ru и в ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира».
— Часть тиража газеты «Вестник Ароматного мира» (до 2000 экземпляров) для локального распространения.
— Возможность получения дегустационного материала для проведения промо-акций.
— Возможность приобретения всей имеющейся фирменной сувенирной продукции по цене себестоимости.

4. Информационно-аналитическая система

Для управления процессами закупки товаров и повышения экономических результатов своего магазина (увеличение прибыльности, минимизация показателя out-of-stock, локализация товарного ассортимента, рациональное планирование товарных запасов, эффективное управление дебиторской задолженностью) франчайзи получает возможность приобретения и установки у себя специально разработанного франчайзором под указанные задачи информационно-аналитического программного комплекса. По результатам проведенного в 2004 г. независимого аудита данного комплекса, система управления запасами, используемая «Ароматным миром», была признана одной из лучших в стране.

5. Доступ к Распределительному Центру (РЦ) сети

На алкогольном рынке работают сотни оптовых компаний, и ни одна из них не располагает достаточным ассортиментом (как по широте, так и по глубине) для того, чтобы полностью обеспечивать потребности даже самого скромного алкогольного отдела в супермаркете, не говоря уже о специализированном винном магазине. В настоящее время РЦ сети работает более, чем со 150 поставщиками со всего мира. Франчайзи приобретает право подключения к РЦ и получения практически всего ассортимента товаров в одном месте, что делает ненужным для него содержание нескольких менеджеров по закупкам. В том случае, если франчайзи предоставляет банковскую гарантию, поставки товара могут осуществляться на кредитных условиях.

Предусмотрены две формы франчайзинга:

• Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек.
• Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.

Стоимость франшизы ,y.e.

10 000

Объем первоначальных инвестиций

2 000 000 руб.

Роялти

10 000 руб.

Предполагаемый срок окупаемости (лет)

1

Плановое количество персонала

4

Контактное лицо Владимир Викторович
Телефон 7-495-777-51-95 доб.1919
Email fran@aroma.ru
Сайт www.aromatnymir.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг