Франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания «Еврохата»

Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»

Франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания «Еврохата»

Сеть ресторанов быстрого питания «Еврохата» предлагает Вам с минимальными рисками начать свое дело в сфере общественного питания, став владельцем успешного бизнеса.

«Еврохата» предоставляет Вам проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу.

Что получают наши партнеры:

К основным нашим преимуществам относятся:

  • востребованный и гибкий брэнд, позволяющий учитывать специфику работы в регионах;
  • успешная концепция, привлекающая в рестораны потребителей разных социальных и возрастных групп;
  • изученный и четко разработанный ассортимент продукции, соответствующий вкусам наших потребителей;
  • уникальная технология, позволяющая предлагать нашим клиентам полноценную здоровую продукцию;
  • комплексная поддержка.
Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»

Во франчайзинговый пакет сети ресторанов быстрого питания «Еврохата» входит набор инструкций и рекомендаций для инвесторов по созданию предприятия.

На преддоговорном этапе мы предоставляем перечень требований к месторасположению будущего ресторана, его площади и некоторым коммуникационным характеристикам, подробно расписываем все этапы реконструкции помещения, разрабатываем проект его интерьера.

После подписания договора коммерческой концессии франчайзи передается полный франчайзинговый пакет, в котором подробно описана концепция бизнеса, собраны все технологические документы, инструкции по эксплуатации оборудования, функциональные обязанности работников всех уровней и другие материалы, необходимые для работы. Мы выдаем рекомендации по подбору работников, проводим обучение персонала; предлагаем программное обеспечение для кассового обслуживания и ведения экономического учета; обеспечиваем франчайзи списками необходимого инвентаря и посуды, разрабатываем дизайнерское оформление зала и тп.

Для сети ресторанов быстрого питания «Еврохата» франчайзинг – это способ динамичного развития. В рамках нашего сотрудничества мы вместе с Вами разрабатываем кампанию по продвижению нашей торговой марки в Вашем регионе, проводим маркетинговые исследования и сопровождаем Ваш бизнес на протяжении всего срока сотрудничества. Наша цель – найти единомышленников, которые также как и мы дорожили бы этим бизнесом и торговой маркой.

Сеть ресторанов быстрого питания “Еврохата” представляет собой живой пример удачного симбиоза давних украинских традиций и современного европейского уровня обслуживания. Мы объединили лучшие достижения украинских и европейских поваров. А интерьер каждой “Еврохаты” напоминает о наших древних славянских корнях. Возрождение национального духа мы считаем одной из самых главных задач. В идее создания ресторанов лежит следующее – каждому посетителю – европейский уровень обслуживания.Мы предлагаем настоящий комфорт и качество обслуживания на уровне лучших ресторанов. Вместе с тем, ценовая политика – больше, чем лояльна. Рестораны нашей сети действительно доступны почти каждому.

“Еврохата” берет свое начало с апреля 2004 года, когда в Киеве появился первый ресторан сети в торговом центре “Европорт” около Южного железнодорожного вокзала. Идея быстрого питания на тот момент была очень популярной – это очень удобный способ удовлетворить потребности населения в данной услуге. Создатели “Еврохаты” пытались подарить украинцам настоящий украинский фастфуд, однако вышли далеко за установленные рамки. Действительно, обслуживаются посетители самостоятельно, но оснащение и количество предлагаемых блюд – на уровне фешенебельного ресторана.

Кроме традиционных украинских блюд, меню включает наилучшие достижения европейской кухни. Меню ресторанов является динамичным, каждую неделю появляются новые предложения. Фактически количество предлагаемых блюд составляет пару сотен наименований. Декларируя доступность, мы достигаем своей цели. Таким образом, можно говорить о по-настоящему широкодоступном национальном заведении быстрого питания.

На сегодня сеть ресторанов быстрого питания включает 14 заведений:

  • г. Киев, Бессарабская площадь, 2, (в здании Бессарабского рынка)
  • г. Киев, ул. Лукашевича, 15 (напротив Южного железнодорожного вокзала)
  • пгт. Чабаны, Одесское шоссе, 8, строительный супермаркет „Новая линия”
  • г. Киев, просп. Академика Глушкова, 13-Б, торговый центр „МАГЕЛАН”
  • г. Киев, ул. Малиновского, 12, торговый центр „МЕТРОПОЛИС”
  • г. Киев, ул. Радищева, 10/14, корпус А, бизнес-центр „ИРВА”
  • г. Киев, ул. Викентия Хвойка, 18/14, БЦ “Ост-Вест”
  • г. Киев, ул. Викентия Хвойка, 15/15, офис “Билайн”, ЗАТ “Украинские радиосистемы”
  • г. Киев, ул. Малиновского, 12, „ВАРЕНИЧНАЯ”, торговый центр „МЕТРОПОЛИС”
  • г. Киев, пр-т Маяковского 43/2 ТЦ „Фестивальный”
  • г. Киев, пр-т Победы, 34, Национальный медицинский университет им. О.О.Богомольца, Морфологический корпус.
  • г. Борисполь, ул. Горбатюка, 2, строительный супермаркет „Новая линия”
  • г. Одесса, ул. Толбухина, 135, торговый центр «Мега Дом» , тел.: +38(048)7993220
  • г. Днепропетровск, ул. Стартовая 9-а, строительный супермаркет НОВАЯ ЛИНИЯ, тел. 8­056-265 90 36

Меню каждого нашего ресторана включает в себя более двухсот блюд украинской и европейской кухни и удовлетворит все потребности даже самых требовательных посетителей.

Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата» Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»
Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата» Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»
Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»

Финансовые и другие требования

  • Паушальный взнос 20 000
  • Объем первоначальных инвестиций 70 000
  • Роялти: 1 000
  • Срок окупаемости инвестиций: 1.5 года

Дополнительные условия:

Помещение, в котором планируется размещение ресторана быстрого питания «Еврохата» должно отвечать следующим требованиям:

  • Минимальная общая площадь – 150 м.кв.
  • Рекомендуемая общая площадь – 250-400 м.кв.
  • Минимальное количество посадочных мест – 60
  • Рекомендуемое количество посадочных мест – 120
  • Заведение должно обладать преимуществами с точки зрения наличия и доступности потенциальных потребителей. Поэтому расположение планируется в людной части города с двусторонним движением автотранспорта, перекрестком, с хорошей посещаемостью (близкое расположение больших торговых центров, бизнес-центров, высших, средне-технических учебных заведений, часто посещаемых салонов-выставок и других учреждений). Желательно наличие хорошей транспортной развязки, подъездных путей, парковки, систем связи и передачи информации. Желательно расположение в центральных районах города.
  • Оформление заведения должно соответствовать корпоративному стилю ТМ «Еврохата».
  • Проектирование и строительство должно вестись с учетом нормативной документации, действующей на территории Украины.

Контактное лицо: Рубцов Николай

Телефон: +38(044)5370131

Сайт: http://www.evrohata.com.ua

Прочтите также