Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция

Франшиза Товарищество Чаеторговцев  Унция

Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция

Мы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития специализированных магазинов по продаже высококачественного развесного чая, чаеподобных напитков и сопутствующих аксессуаров сети “УНЦИЯ”.
Приобретая право открыть в своем городе чайный магазин под брендом «Унция», используя известную торговую марку, которая уже заслужила доверие покупателей, Вы становитесь нашим партнером и представителем на Вашей территории, а также получаете прочие преимущества использования наших «ноу-хау».

Что получают наши партнеры:

по Договору Концессии, после подписания которого Вам будут оказаны/переданы:

  • Право на использование бренда/логотипа чайного магазина;
  • Расчет рентабельности бизнеса
  • Дизайн вывесок, ценников, этикеток, визиток
  • Дизайн продукции представительского назначения и упаковочных материалов
  • Дизайн логотипов, рекламных модулей (Унция, ромб)
  • Навигация (Карта макет, заваривание чая)
  • Для работы по программе HoReCa – дизайн Чайной карты и пресс Релиз
  • Рекомендации по ассортименту (чай, посуда, сладости)
  • Рекомендации по необходимому торговому оборудованию
  • Музыкальное сопровождение в магазинах
  • Описание ассортиментных позиций
  • Консультации по выбору месторасположения магазинов
  • Консультация по программе обучения персонала магазина и оценки знаний
  • Консультации по выкладке товара в торговом зале
  • Рекомендации по интерьерному оформлению магазинов (чертежи мебели и предметов интерьера)
  • Консультации по программе работы с кафе и ресторанами (HoReCa)
  • Вы становитесь часть крупной розничной сети (30 магазинов по России) с постоянной поддержкой, обучением и сертификацией от надежного франчайзи.
  • Оригинал-макет газеты “Чайный листик”

газета

Франшиза Товарищество Чаеторговцев  Унция

Награды:

Известно, что в современном мире появляется класс людей, которые по разным причинам готовы потратить больше времени и средств на себя – свое удовольствие, развлечение, здоровье. Для таких людей надо делать магазины с абсолютно комфортной атмосферой, магазины, в которых собран интересный, подчас уникальный товар, а за прилавком – специалисты, знатоки дела.

Наша компания начиналась с этой идеи и одного маленького магазина, открытого 15 августа 2002 года на Петроградской стороне, в центре Петербурга.

“Унция репутации стоит фунта работы”, – считают англичане. Так же думаем и мы. Больше года мы торговали чаем в одном магазине, знакомились с нашими покупателями и их предпочтениями, оптимизировали ассортимент, искали и находили лучшие решения. Одновременно с этим – ездили по миру, изучали чайные магазины в других странах, знакомились с поставщиками на мировых выставках.

Продажа чая в развес – это особый вид торговли. Покупатель приходит в такой магазин в поисках настоящего, свежего, неординарного. Обычный неплохой чай можно купить в ближайшем супермаркете, а в специализированном магазине он должен быть принципиально другого уровня качества.

Мы очень пристрастно выбираем поставщиков.

Из Китая – страны безграничного чайного потенциала – мы уже давно получаем исключительную линейку сортов; нашли надежных партнеров в Индии; лучшим производителем ароматизированных сортов считается Германия, и мы давно сотрудничаем с немецкими компаниями, а теперь гордимся новой удачей – получением права эксклюзивной продажи в России от компании “Флорафарм”, которая признана лучшей в верхнем сегменте «ароматного» рынка Европы.

Конечно же, у нашего чая должна быть разумная цена, и мы добиваемся ее за счет увеличения объемов, оптимизации поставок, снижения затрат.

Входной контроль качества мы начинаем задолго до того, как чай прибудет на склады компании. Мы ездим и на плантации – убедиться, что все в порядке с экологией и правилами сбора, и на европейские фабрики – посмотреть производство, перенять многолетний опыт коллег. Правильное хранение, транспортировка, упаковка – это норма в нашем бизнесе.

Чай не стоит хранить долго, поэтому товарные партии тщательно рассчитываются: и ассортимент в две сотни сортов поддерживаем аккуратно, и чай не залеживается на складе.

В специализированном магазине важно правильно выстроить ассортиментные линейки. В этом помогает наш богатый опыт розничной сети, в которой успешно работают и бутики в центре города, и отделы в торговых центрах, и магазины в новостройках.

Как известно, магазины делятся на хорошие и любимые. Вот почему так важно, чтобы за торговой маркой стояла личность. С личностью появляется душа, а душевное любят, о нем говорят. Такие рассказы – самая действенная реклама.

Именно поэтому мы так много внимания уделяем подбору персонала, чтобы люди могли вести себя искренне и непринужденно. Тогда покупатель возвращается снова и снова, становясь постоянным.

Постоянный клиент – самое дорогое. Он приводит друзей и знакомых. Чтобы любые отношения длились долго, они должны быть приятны и выгодны для обеих сторон. Карточки постоянных покупателей, предоставляющие скидки, решают эту задачу.

Чай в наших магазинах продается в унциях (1 унция = 28,35 г). Эта небольшая мера и широкий ассортимент дают возможность всем любителям чая попробовать много разных сортов, в том числе и дорогих.

За 4 года мы открыли в городе еще 12 магазинов под торговой маркой «Унция», два из которых – на Невском проспекте, и тем самым вышли в лидеры розничной торговли развесным чаем в Петербурге.

Нашими оптовыми клиентами стали магазины Петербурга и других городов, десятки ресторанов города. Наша розничная сеть гордится тысячами постоянных покупателей, для которых поход в «Унцию» – это не только чай для себя, но и возможность выбрать хороший подарок друзьям, получить газету со свежими чайными новостями.

Финансовые и другие требования

Паушальный взнос 5 000

Объем первоначальных инвестиций 50 000

Роялти: 3%

Плановое количество персонала 5

Оценочный среднемесячный оборот 15 000

Предполагаемые среднемесячные затраты 13 000

Планируемая ежемесячная прибыль: 2 000

Срок окупаемости инвестиций: 1.5 года

Контактное лицо: Мусина Ксения, Татьяна БогомяковаТелефон: (812) 325-58-86

email: mkg@chay.info

Если Вас заинтересовало это предложение, пожалуйста, заполните анкету потенциального франчайзи и отправьте по электронной почте. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Прочтите также