Франшиза итальянской обуви класса Premium тм Zali casa
Свою Деятельность в сфере розничных продаж в сегменте «Premium+» компания начала 2002 году. Открыв первый магазин класса «Premium+» компания сразу стала центром притяжения всех тех кто стремился быть лучшим во всем, носить стильную и комфортную обувь. За несколько лет своей работы торговая марка Zali casa стала синонимом комфорта, уверенности, и успешности. Компания тщательно подходит к вопросу выбора представляемых брендов. Выбирая бренды, мы представляем не только их обувь, сумки или аксессуары, но и их историю. Историю, многогранно вписавшуюся в быт современности, тем самым, предопределяя и формируя её. И эта история живет в наших магазинах, в каждой паре уникальной обуви ручной работы, в которую мастер вкладывает не только частичку себя, но частицу истории. В магазинах торговой марки Zali casa представлен огромный выбор мужских, женских и детских моделей обуви. Каждая пара изготовлена из высококачественных материалов, на современном оборудовании с соблюдением старых добрых традиции изготовления итальянской обуви. Каждый наш магазин индивидуален и неповторим.
В сети магазинов «Zali casa» представлены такие бренды как:
FABI; Nando Muzi; Vivien Lee; Sexy Kiss; Roberto Rinaldi; Diego Zengarini; Coccenelle ; Baldinini; Alberto Gozzi.
Преимущество данного бизнеса:
— Сегмент обувного регионального рынка «Premium+» на сегодняшний день находится на стадии формирования. В регионах где средняя заработная плата составляет – 10000 рублей и более, наблюдается стабильный рост спроса на данный вид товара.
— По оценкам специалистов, в течении ближайших 5 лет прогнозируется высокий темп роста данного сегмента обувного рынка в регионах РФ.
В стоимостном выражение рост Российского рынка обуви в 2008 году составит 15,6 млрд.долларов. Что на 1,9 млрд. долларов выше прогнозируемого уровня за 2007 год.
В последние годы динамика прироста Российского рынка обуви остается положительной и колеблется в пределах 15-35%.
О компании «Zali casa»:
На данный момент наша сеть в насчитывает 6 магазинов в городах Ростов-на-Дону, Краснодар , Тула. В 1 квартале 2008 года к открытию готовится еще 6 собственных магазинов в городах Оренбург, Уфа, Курск, Рязань, Краснодар (второй магазин), Екатеринбург.
Описание франчайзингового предложения:
Мы предлагаем развитие динамичного и на сегодняшний день очень востребованного сегмента обувного рынка класса «Premium+». Наша компания на сегодняшний день является региональным лидером в сегменте класса «Premium+», успешно развивая собственную розничную сеть. Мы предлагаем вам возможность стать успешными, используя наши методы и технологии работы. Мы предлагаем вам наш успешный опыт развития бизнеса.
Паушальный (вступительный) платеж – 0 руб.
Роялти – 0 руб.
Отчисление в рекламный фонд 3 % .
Необходимые начальные инвестиции от 250 000$
Средний срок окупаемости первоначальных инвестиций 14 месяцев.
Мы предлагаем:
— Информационную поддержку и наш опыт ведения бизнеса в данном сегменте рынка.
— Свой Логотип.
— Свой фирменный стиль в оформлении магазинов , вывесок , фирменной одежды , упаковки и т.д. (Brand Book).
— Нашу технологию продажи (модель работы с VIP клиентами).
— Нашу структуру взаимодействия с магазинами.
— Условия приобретения ТОЛЬКО у нас, товара, и реализации его с нашей (централизованной наценкой)(возможность получения товарного кредита).
— Методику подбора и выкладки коллекции.
— Методику набора и подготовки персонала.
— Разработанную систему мотивации персонала.
— Методику поиска и критерий подбора помещения под магазин.
— Схемы взаимодействия с арендодателями.
— Разработанную централизованную рекламную компанию.
— Аналитическую поддержку развития бизнеса.
— Возможность предоставления кредитной линии для франчайзи от компании-франчайзера.
— Обеспечение Логистической поддержки бизнеса.
— Мы забираем у франчайзи до от 10 до 25% не реализованных остатков*.
Требования к покупателям франшизы:
— Наличие документов , подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности .
— Наличие в собственности ил или в аренде на длительный срок (не менее 5 лет) торгового помещения. Площадь торгового зала без учета складских помещений и подсобных помещений от 70 до 200 кв. м.
— Готовность работать и соблюдать правила работы компании, стандартов работы и взаимодействия, финансовой дисциплины и прочих условий договора.
— Готовность обеспечить не обходимый объем продаж в регионе.
— Наличие достаточных оборотных средств (как собственных, так и возможность получения дополнительных средств необходимых для оформления магазина в фирменном стиле, покупки торгового оборудования).
— Лояльность к компании Zali casa.
Контактная информация:
Директор по развитию Кошель Станислав
E-mail: koshel@zalicasa.ru
тел. 8(863)218-08-22
Факс : 8(863) 218-08-21
www.zalicasa.ru
Добрый день. Меня интересует открытие магазина в г. Николаеве Украина. Опишите есть ли особые требования к помещению. Тел. 80503371136