Сток-Центр

Главная информация
• Год основания компании: 1998
• Количество собственных предприятий: 67
• Количество посетителей составляет более 89 млн. человек в год
• Год запуска программы франчайзинга: 2012
• Количество фрашизных предприятий: 4
• Затраты на запуск от 2 000 000 руб.

О НАС:
Первый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах, Туле.
Сейчас «Сток-Центр» — это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам. Товары, представленные в наших магазинах, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком, что позволяет нам быть лидером рынка в своем сегменте.

Если у вас есть стартовый капитал, вы хотите организовать свой успешный и прибыльный бизнес, то покупка франшизы «Сток Центр» станет для вас отличным вариантом.

О ПРОДУКЦИИ:
Основным направлением нашей деятельности является реализация женской, мужской детской одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Ассортимент магазинов ежемесячно обновляется актуальными моделями. В магазинах «Сток-Центр» вы найдете одежду для любого случая.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
• Низкие цены;
• Гарантированное качество продукции, в том числе и собственного производства;
• Огромный ассортимент;
• Узнаваемость бренда.

Центральный офис компании находится в Москве. Именно в офисе заключаются договоры, проходит обучение наших партнеров, планируются и контролируются объемы производства, генерируются новые идеи для развития бизнеса.

Описание франшизы
С 2012 года ГК «Сток Центр» реализует программу франчайзинга, в рамках которой помогает своим партнерам в открытии успешного бизнеса под именем известного бренда.

Если вы решили стать нашим партнером. Вам не нужно будет «с нуля» выстраивать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, решать вопросы связанные с логистикой, обучать персонал, и даже разрабатывать дизайн-проект. «Сток Центр» открывает собственные магазины с 1998 года, и все аспекты бизнеса, вплоть до мелочей, уже тщательно отработаны и продолжают совершенствоваться.

Вам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере. Всё, что вам нужно, это желание иметь проверенный годами прибыльный бизнес. Всему остальному вас научат наши специалисты, проведут тренинги, организуют стажировку, помогут со всеми вопросами которые у вас будут возникать во время работы.

После заключения «Лицензионного договора», и подписания всех сопутствующих бумаг. Вы получаете личного менеджера, профессиональную обширную консультацию, франчайзинг-бук с подробными инструкциями всех бизнес-процессов по открытию и ведению бизнеса.

ВОЗМОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ БИЗНЕСА?
Если вы являетесь действующим владельцем магазина одежды или обуви, наша компания также подготовила выгодное предложение для вас.

Суть идеи в следующим, наряду с товаром который представлен в вашем магазине, на выгодных условиях франшизы вы можете расширить свой ассортимент и продавать все под едином брендом «Сток Центр». Наша бизнес-модель настолько демократична и без жестких рамок, что позволяет реализовывать ваш собственный товар, под известным брендом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ «СТОК ЦЕНТР»:
• Отсутствие роялти;
• Уникальная бизнес-модель без жестких рамок;
• Лояльная политика к ассортименту товара в магазине, нет жестких привязок к товару;
• Возможность успешной работы в ТЦ и Street retail;
• Самый известный бренд в сегменте рынка;
• Наиболее массовая категория покупателей;
• Высокая рентабельность бизнеса ( в кризис когда все компании испытывают трудности, «Сток Центр» процветает и увеличивает объемы за счет низких цен и популярности бренда);
• Общая система дисконтных карт для всей сети;
• Схема поставки товара не имеющая аналогов www.stk2012.com;
• Собственная страница на раскрученном сайте www.stock-center.ru;
• Успешный бизнес даже без опыта работы в торговле;
• Рекламная поддержка и помощь в проведении специальных маркетинговых акций.
• Вступление в отлаженную систему под известной торговой маркой;
• Быстрая окупаемость (в течение 10-14 месяцев) и высокая рентабельность бизнеса;

СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ИНВЕСТИРОВАТЬ И СКОЛЬКО Я БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?

Сумма инвестиций на открытие магазина «Сток Центр» зависит от региона, расположения магазина, его размера, формы собственности, цен в регионах на ремонтные работы, техническое оснащение.

Средняя наценка на товар 100%. Учитывая наш опыт работы с партнерами средний срок окупаемости всего проекта ( в том числе оборотных средств) составляет от 10 до 14 месяцев – в зависимости от выбранного формата.
Более подробно с расчетами окупаемости можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе франчайзинг.

Франчайзинговое предложение
Паушальный взнос 100 000 руб.
Внедрение ПО 21 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

Обучение и поддержка
При реализации программы франчайзинга ГК «Сток Центр» обеспечит полную и всестороннюю поддержку партнера на всех этапах становления бизнеса: от открытия магазина до непосредственной реализации товаров покупателям и выхода на точку безубыточности. Мы заботимся о своих партнерах и делаем все что бы облегчить им жизнь.
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИТ:
• Эффективную и экономически обоснованную методику оценки расположения и выбор формата открытия;
• Расчет экономической модели открытия вашего магазина;
• Разработку дизайн-проекта магазина;
• Передача стандартов мерчендайзинга;
• Документацию на торговое оборудование , рекомендованных поставщиков и производителей;
• Рекомендации по подбору персонала, обучение и стажировка работников в магазинах сети;
• Пакет технологий для организации работы магазина;
• Передача актуальных товарных матриц для формирования магазина.

Требования к покупателям франшизы
• Наличие инвестиционных и оборотных средств;
• Наличие торговой площади (наиболее приемлемые форматы: 250 м2, 500 м2, 750 м2);
• Нацеленность на открытые и долгосрочные партнерские отношения на принципах франчайзинга;
• Готовность и развивать и продвигать бренд «Сток Центр» в своем городе.
ДЛЯ КОГО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1- Люди желающие начать свое дело;
2- Действующие предприниматели решившие расширить свой бизнес;
3- Торговые компании и инвесторы.

Требование к помещению
• Помещение в ТЦ или street retail (наиболее приемлемые форматы: 250 м2, 500 м2, 750 м2);
• Расположение будущего магазина от цоколя до третьего этажа (для ТЦ);
• Отдельно стоящие магазины;
• Возможность размещения рекламы на фасаде.

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг