Франшиза Твой Подарочек

fran2322-logo

Предложение франчайзинга

Компания Бумажный змей предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменной дизайнерской мастерской по нанесению и печати, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. Наша бизнес-система максимально учитывает особенности Украинских условий ведения дела, что позволяет вам стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая на это годы.

Проект Твой Подарочек – это сеть дизайнерских мастерских по нанесению и печати всевозможных изображений разными технологиями на большой ассортимент рекламной, сувенирной и текстильной продукции. Сегодня многие наши изделия и услуги из предлагаемого ассортимента, хорошо знакомы украинскому покупателю и пользуются стабильным спросом.

Твой Подарочек – это множество красивых, прикольных, полезных, креативных и памятных подарков и сувениров. Изделия дизайнерских мастерских пользуются популярностью у людей всех возрастных категорий. При этом доступный уровень цен удивляет и лишь подогревает этот интерес.

Партнеру, решившему работать с франшизой Твой Подарочек, не придется искать недостающий товар у других поставщиков, так как компания обеспечит обширный ассортимент всех нужных для ведения бизнеса расходных материалов и заготовок.

Предлагаемая нами франшиза отвечает всем основным принципам франчайзинга.

Требования к франчази

— Желательно наличие успешного предпринимательского опыта.
— Лояльность франчайзи к компании, готовность выполнять технологии, принятые в сети.
— Наличие достаточных оборотных средств (франчайзи должен иметь собственные средства или иметь возможность привлечь средства необходимые для оформления и оснащения торговой точки оборудованием, согласно стандартам сети, оплатить паушальный взнос).
— Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения
— Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда в своем регионе
— Прохождение обучения проводимого специалистами компании.

Требования к помещению

— Город, с населением не менее 150 тысяч человек.
— Расположение в ТЦ, ТРЦ, МАФ…
— Наличие вблизи удобных подъездных путей и парковочных мест на прилегающей территории, остановок общественного транспорта неподалеку.
— Собственность или аренда (не менее одного года).
— Площадь зала от 15 до 30 кв.м.
— Наличие отдельного входа.
— Подведенная электрическая мощность в помещении не менее 10 кВт.

fran2322-2

Требования к персоналу

— Дизайнеры, свободно владеющие (Photoshop, Illustrator, Adobe Acrobat, Corel Draw)
— Опыт работы по: разработке и доработке макетов заказчика, адаптации макета, редизайну готовых дизайнов, владение основами цветокоррекции и ретушировки, креативный подход к работе и идеям, умелый серфинг по Интернету.
— Количество сотрудников 2 – 3 чел.
— На смене 1 – 2 чел.

Вложения франчази

— Покупка франшизы — паушальный взнос (лицензия на пользование ТМ и корпоративным стилем) 1000 $ РАЗОВО (за каждую франчайзинговую точку).

— Роялти (сервисная плата) за использование товарного знака (вывески), а также за предоставление франчайзером технической и информационной поддержки по администрированию и управлению дизайнерской мастерской 0 /мес.
— Рекламные отчисления 0 / мес.
— Покупка производственного оборудования (термопреса, принтеры, СНПЧ, ламинатор, биндер, гильотина, скруглитель углов) 4000 $
— Покупка торгового оборудования (витрины, шкафы, столы, рецепшен ) 250$ / м2— Комплектация рецепшена / рабочего места (ПК + модем, телефон/факс). 1500$
— Первая закупка (расходные материалы, заготовки) 1000$
— Оформление торговой точки (вывеска, витрины, баннера) 1500$

Поддержка франчайзером франчайзи.

— Разработка индивидуального дизайн-проекта
— Разработка оформления торговой точки.
— Разработка рекламной компании
— Тренинги для персонала
— Выезд специалистов на открытие
— Обеспечение специально разработанным программным продуктом для организации работы
— Помощь в переговорах с собственниками помещений
— Рекомендации по подбору и работе с персоналом
— Стажировка для руководителей предприятия
— Возможность получения эксклюзивных прав в масштабах города или целого региона
— Рекомендации и помощь в подготовке и проведении рекламной компании на открытие центра
— При необходимости выезд специалиста для анализа и корректировки эффективности работы предприятия
— Участие во всех программах, проводимых в сети.

Преимущества для франчази

— 1. Использование марки, завоевавшей лояльность и репутацию.
— 2. Размещение информации о новом центре на всех Интернет-ресурсах компании.
— 3. Возможность выбора сектора экономики.(города, региона).
— 4. Вступление в проверенную систему и использование её преимуществ.
— 5. Сохранения юридической самостоятельности.
— 6. Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.
— 7. Приобретение недостающего опыта.
— 8. Сокращение сроков окупаемости.
— 9. Снижение предпринимательских рисков.
— 10. Поддержка со стороны опытного партнёра.
— 11. Увеличение конкурентных преимуществ.
— 12. Удовлетворение от участия в «коллективном» бизнесе.

fran2322-1

Контактное лицо:
Константин
050-74-00-764, 096-663-03-63

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг