Франшиза журнала CODE

fran2308-logoФраншиза журнала CODE
Паушальный взнос:
— $ 50 000 — региональная франшиза
— $ 100 000 — национальная франшиза

Первичные инвестиции: от $ 3 000
Роялти:
— $ 5 000 в мес. —  региональная франшиза
— $ 20 000 в мес. —  национальная франшиза

Описание франчайзера:
CODE men’s magazine — мужской интеллектуальный журнал про общество, науку, спорт, экономику, политику, литературу, искусство и моду. 100% уникальный авторский контент. Первый украинский журнал, который выполнен по европейским канонам журналистики и дизайна.
Формат: 235х298
Количество страниц: 124-190.
ТТ к бумаге: обложка 250 грамм, внутренний блок 90 грамм.
Периодичность: 10 номеров в год.
День выхода: первые числа месяца.
Распространение: розничная реализация (35 грн./шт.; $4,4/шт.); подписка, электронная подписка, HoReCa, авиалинии.

В паушальный взнос входит:
Передача прав на использование ТМ;
Предоставление полного брендбука издания;
Формирование бизнес-плана на каждый календарный год с учетом особенностей региона;
Помощь в подборе персонала в регионе инвестора;
Первичный тренинг персонала;
Подбор типографии исходя из ТЗ и ТТ брендбука;
Создание сайта адаптированного под регион инвестора исходя из требований брендбука (для национальной франшизы).

В роялти входит:
Передача авторских прав на существующий и будущий контент журнала (объем 30-70% по согласованию сторон и исходя из региональных особенностей);
Удаленный авторский надзор главного редактора и арт директора из центрального офиса
Тренинги персонала;
Дистрибуция по региону (для региональной франшизы) по согласованию;
Помощь в организации активной рекламной компании по медиабартеру.

Формат франшизы:
Инвестор получает 100% доход от продажи рекламных и заказных материалов по своему региону и прочей финансовой деятельности издательства исходя из брендбука (региональные корпоративные издания и мероприятия).
Доход от подписки и дистрибьюторской деятельности обсуждается:
100% доход инвестора при национальной подписке;
при региональной подписке — обсуждается.
При условии региональной франшизы по Украине, инвестор обязан размещать рекламу, которая приходит из центрального офиса.
Обложка журнала (вторая, третья, четвертая) продается только по согласованию с центральным офисом с дополнительными условиями по стоимости исходя из особенностей региона.

Редакционный штат инвестора при условии франшизы:
Региональная:
— главный редактор
— редактор (1-2 человека)
—  дизайнер-верстальщик
—  отдел рекламы (от 2 человек)
По желанию инвестора в штате или на аутсорсинге должны присутствовать: фотограф.
Менеджер отдела дистрибуции и распространения — возможен формат ведения на аутсорсинге с центрального офиса по согласованию сторон.

Национальная:
— главный редактор
— выпускающий редактор
— PR директор (пресс-секретарь)
— редактор (2-3 человека)
— арт директор (фешн редактор)
— дизайнер-верстальщик
— контент менеджер
— отдел рекламы (от 4 человек)
— менеджер по распространению и дистрибуции.
По желанию инвестора в штате или на аутсорсинге должны присутствовать: редакционный директор (ответственный секретарь), фотограф, стилист.

Тираж издания и периодичность (расходы инвестора) согласовываются дополнительно исходя из региональных особенностей.

Виктор Гордиенко mail: dtm@code-club.com
(067) 322-75-86

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг