Франчиза «Sister’S Dress Gallery»

fran2302-logo

Суть Марки

Магазин платьев для творческих деловых женщин. Специализация на одной категории товара — Платьях. Это позволяет предложить самый большой выбор платьев в городе, что экономит время Клиента. Магазин очень удобно посещать с подружками / сестрами / коллегами, так как каждая найдет что-то именно для себя, и поможет определиться с выбором другой. Название магазина отображает такой подход к процессу покупки. Все модели разработаны молодыми дизайнерами СНГ и производятся ограниченным тиражом. Молодость привносит в модели энергию, свежие идеи, красочность. В управлении магазином и при создании ассортимента команда вдохновляется природными формами (текучесть, округленность, стройность) и славянской культурой (красочность, наполненность, действенность). В магазине создана уникальная творческая атмосфера и привлекательные сервисы для Клиентов.

История

Первый магазин открыт г. Киев в 2008 для того, чтобы было место, где приятно покупать творческие и практичные вещи по доступным ценам. Начало разработки и производства одежды в Украине (г. Львов) с 2009, когда научились привлекать к сотрудничеству выпускников швейных ВУЗов. 2010 -открытие магазина во Львове, культурной столице Украины. 2011 — открытие магазина в Одессе, модной столице страны. 2012 – после 3х лет тестирования формата в разных городах и бизнес условиях, после организации стабильного производства по системе «обновления каждую неделю без предзаказа», начато продвижение формата магазина для партнеров. Так как мы знаем, что для работы на новых территориях и с новыми группами Клиентов естественнее кооперироваться с людьми живущими и работающими на этих территориях. Строить финансово-товарные пирамиды с одним центром управления и нанимать всех в транснациональные корпорации – противоестественно для нас. Поэтому предлагаем Вам кооперацию по франшизе в рамках проекта Sister’S Dress Gallery.

В Чем Уникальность предлагаемого Бизнеса (магазина/фирменного отдела «Sister’S Dress Gallery»)?:

— Самый большой выбор платьев в одном месте. 8 стилевых направлений (офисные платья, коктейльные, вечерние, классические, прогулка выходного дня, уличная мода, джинсовые, богемные). Всегда для выбора Клиента более 88 моделей одновременно.
— Лучшая цена в сравнении с платьями схожего качества. Возможность выбора из 3х ценовых групп: платья по 40, 55, 65 у.е. Наши изделия на 30-60% дешевле сетевых предложений схожего качества.
— Работаем для женщин следящими за здоровьем, поэтому размеры до 46 (укр)
— Еженедельное обновление моделей без предварительного отбора. Это позволяет разрабатывать модели в текущем сезоне, а не угадывать за полгода, что будут спрашивать
— Современные правила сервиса: простой обмен приобретенной продукции без лишних вопросов; безсрочная гарантия на швы и фурнитуру; бесплатные напитки в магазине; просторные примерочные; образованные консультанты
— Социально ответственный бизнес: сбор и передача одежды малоимущим и детдомам; привлечение и обучение к сотрудничеству независимых предпринимателей (швейные кооперативы в селах), поддержка велодвижения в городе, создание арт объектов в пространстве городов. Покупая в Sister’S DG вы оплачиваете обучение студентам, которые работают в магазине. Каждый сезон мы вручаем стипендии нашим сотрудникам для оплаты своего обучения в ВУЗах.
— Органичное сосуществования с природой. Не используем полиэтилен для упаковки, не делаем лишних «сезонных» ремонтов, используем только природные материалы для помещений, высаживаем деревья и цветы, ткани и красители которые не тестировались на животных.
— Творческое оформление пространства, в котором участвуют сами Клиенты — размещая свои картины, декор, фото.

Предоставляем Партнеру

На этапе запуска магазина или фирменного отдела:
— Методику выбора и оценки подходящего помещения (для магазина или фирменного отдела). Участие в анализе объектов, содействие в переговорах с собственниками помещений.
— Расчет инвестиций в проект, с пошаговым анализом последующих действий в работе магазина для возврата инвестиций
— Дизайн проект помещения (2 идеи концепт-дизайна, 2 эскиза, 1 финальный дизайн проект). Содействие при внедрении дизайна помещения.
— Консультирование и при необходимости изготовление торгового оборудования (товарное: стойки, стелаж, имиджевое: манекены, стенды, операционное: зеркала, касса, примерка, склад)
— Расчет товарного наполнения (достаточность для привлечения внимания и для принятия финального решения на месте без сравнения в других магазинах). Внедрение методики составления оптимального ассортимента для своего магазина.
— Помощь в поставке программного обеспечения и кассового оборудования. Денежный учет и график платежей.
— Бесплатное внедрение методик по поиску, подбору и обучению персонала. Официальный документооборот с персоналом. 1 человек на смене.
— Предварительная маркетинговая активность — оповещение потенциальных Клиентов о планирующемся открытии (чтобы «собирали» деньги) через местные СМИ.

После открытия магазина/фирменного отдела:
— Профессиональная консультация менеджера по составлению ассортимента исходя из требования Ваших Клиентов,
— Внедрение стандартизированных процессов по операционной деятельности: открытие-закрытие магазина, уборка , полив цветов, оплата коммунальных услуг, профилактика и ремонт оборудования, профилактика торгового пространства (стены, двери, пол, шторки, стекла), контроль наличия расходных материалов.
— Внедрение онлайн-графика рабочих смен. Тренинги по сервису Клиентов. Тренинг по дизайну, по товару.
— Интенсивная поддержка по Оформлению Витрин и Презентации товаров, выезд визуального мерчандайзера + рекомендации по фото-отчетам.
— Включение магазина в он-лайн проект www.suburbeurope.com
— У Вас есть единоличное право развития сети на своей территории в течение 12 месяцев после открытия 1го магазина.
— Участие в рекламных кампаниях: весна — «матриархат форевер», лето — «путешествие выходного дня», осень — «шоу-рум молодых дизайнеров», зима — «платья, которые изменили мир». 2 раза в год проведение благотворительной акции «передайз».

Коммерческие Условия Сотрудничества

Место
Фирменный отдел = 15 м.кв. на базе действующего бизнеса (магазин одежды / обуви /аксессуаров)
Магазин = 50 м.кв. Отдельностоящее помещение в историческо-деловом центре города. Или в ТЦ.
С арендной ставкой до 20 у.е./м.кв. : полуподвал или 2й этаж допускается, лучше подходят прилегающие к популярным улицы, отдельный вход, наличие витрин.
коммунальные платежи (эл.эн., отопление, пожарная безопасность, вывоз мусора) до 100 у.е./месяц.
Долгосрочная аренда (от 3х лет).

Стоимость Франшизы
Отсутствует, при условии выборки товара от 2000 у.е. / месяц, и поддержании предлагаемых стандартов торговой атмосферы.

Паушальный взнос
Отсутствует. Лучше инвестируйте «на старте» эти деньги в что-то полезное для Клиентов (кофеварка, швейная машинка для гарантийных ремонтов, кондиционер…)

Роялти / Ежемесячные платежи
Отсутствуют. Вы самостоятельно управляете своим маркетинговым бюджетом.

Товар
Платья = 70% ассортимента,
Блузы = 10% ассортимента,
Юбки = 10% ассортимента,
Пиджаки (в костюме к юбке, курточные для осенне-зимнего сезона) = 5% ассортимента,
Кофты = 5%.
Сезонно: легинсы, гольфики, шарфы, перчатки, шапки, обложки для паспортов, галстуки-бабочка.

Три ценовые группы товаров (розничная цена):
— 30-40 у.е. = 50% ассортимента,
— 41-55 у.е. = 30% ассортимента,
— 56 -70у.е. = 20% ассортимента.

Минимально Достаточная Презентация (МДП – кол-во товара для привлечения вниманияКлиентов и принятия ими решения о покупке) + регулярные пополнения проданного количества товара (!!!расчет для 2012 г).
Фирменный отдел = 140 ед (МДП) + 15 ед (еженедельно).
Магазин = 320 ед (МДП) + 30 ед (еженедельно).

Согласовав количество единиц, размеры по каждому стилевому направлению (офис, событие, прогулка, урбан) = Вы получаете товар каждую пятницу у себя в магазине. Адресная доставка бесплатна для Вас.
У нас отсутствуют обязательные закупки «размерными рядами/сетками».
Вы можете вернуть/обменять 25% полученного товара на протяжение 3х недель от даты получения.
Заказ повтора любой модели/размера и получить данный товар через 2 недели.

Финансы

На каждом изделии фирменный ценник с розничной ценой.

Вы получаете товар со скидкой от розничной цены:
— 40% = если еженедельно закупаете до 500 у.е. (до 2000 по месяцу)
— 50% = еженедельная закупка до 1000 у.е. (или до 4000 по месяцу)
— 60% = еженедельная закупка более 1000 у.е. (от 4000 по месяцу)

Оплата по факту получения товара (на протяжении 3х дней от даты получения товара). При возврате/обмене товара, данные суммы отнимаются при оплате последующей поставки.

Отсрочка платежа возможна при открытии новых торговых точек на Вашей территории.

Вы можете самостоятельно устанавливать цену выше указанной на ценнике до +30%, если сложились такие коммерческие условия на Вашей территории.

Общая инвестиция в проект для фирменного отдела =5800 у.е. , для магазина =11’500 у.е.:
Аренда 1й + последний месяц: фирменный отдел = 600 у.е., магазин = 2000 у.е.
Ремонт + Оборудование (товарное, звук, касса): фирм. отдел = 1500 у.е., магазин = 2500 у.е.
Товар: фирменный отдел = 2500 у.е., магазин = 5800 у.е.
Персонал (подбор, 1й месяц) = 500 у.е.
Хозяйственные расходы (документы, гигиена, канцелярия, комунальные) = 700 у.е.

Срок Окупаемости

Оборот в 1 месяц (текущий 2012 г): фирменный отдел = 2160 у.е., магазин = 4320 у.е.
Чистая прибыль 1 месяц: фирменный отдел = 360 у.е., магазин = 1200 у.е.
Возврат Инвестиций : фирменный отдел = 16 месяцев, магазин = 10 месяцев

Контакты

04071, Украина, г. Киев, Подол (ст.метро Контрактовая Площадь), ул. Хоревая 25/12
Александр Колодий

тел. (+38 044) 545-65-22, моб.(+38 050) 337-15-53
e-mail: info@suburbeurope.com , www.suburbEurope.com

fran2302-1 fran2302-2

fran2302-3

fran2302-4 fran2302-5

fran2302-6

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг