Франшиза CObarFE

Франшиза CObarFE

Франшиза CObarFE

Франчайзинговое предложение
Франшиза с компанией «Идеал-Сервис» — это очень просто и максимально доступно. Ваши финансы будут работать на Вас. Наша компания работает уже 18 лет и находится в постоянном развитии, готова привлекать дополнительные средства. Заключив договор франшизы, Вы получаете уникальную возможность стать официальным партнером, внести свой вклад в развитие уже успешной компании и создать свой бизнес, приносящий прибыль.
Компания «Идеал-Сервис» предлагает франшизу сети кофеен под торговой маркой «CObarFE». Партнерские отношения с нами открывают Вам доступ к уникальной Системе по созданию, открытию и эксплуатации кофеен по стандартам сети. Франчайзинг, как готовый бизнес, с сетью наших кофеен гарантирует успех и рост вложенного капитала. Мы будем всячески этому способствовать.
Мы предлагаем партнерам: 
• Консультации по вопросам подбора помещений для кофейни;
• Технологический и дизайн проект, спецификацию оборудования, уникальные рецептуры;
• Поддержку по управлению и продвижению кофейни после открытия. 

Если проводить параллель с аналогичными предложениями, Вы увидите, что наше предложение – самое выгодное. Если учитывать мнение тех, кто уже работает с нами, можно смело отметить, что деньги вложены с отличной перспективой.

Этапы партнерского сотрудничества 
• Знакомство, обсуждение условий сотрудничества.
• Поиск и оценка оптимальных вариантов помещения.
• Оформление документации, оплата паушального взноса.
• В сотрудничестве с нашими дизайнерами — проектирование (строительство) кофейни.
• Открытие кофейни
• Сотрудничество наших специалистов во время эксплуатации кофеен по соблюдению стандартов компании, привлечению новых гостей, достижению намеченных финансовых результатов.
Условия договора. Договор коммерческой концессии заключается бессрочно, при соблюдении условий
Общие данные для открытия кофейни и требования:
1. Стоимость лицензии (паушальный взнос) чисто символическая – 1 грн.
2. Роялти – 0,5% ежемесячно от оборота в течение 2-х лет
3. Инвестиции – мы разработали Смету затрат, необходимых для реализации проекта (данные в ней могут отличаться в той или иной степени в зависимости от региона)
4. Помещение должно находиться:
— в зоне видимости и шаговой доступности
— на перекрестках крупных и оживленных магистралей
— рядом с большими торговыми зонами, гипермаркетами, деловыми центрами
— в ресторанных комплексах
— в местах большого скопления людей
— в густонаселенных районах, первая линия домов, отдельный вход
— на территориях, прилегающих к станциям метро
5. Возможность размещения рекламы на фасаде здания или же вблизи.
6. Приветствуется наличие витринных окон.
7. Приветствуется парковка, либо место для ее организации.
Окупаемость франшизы
Чего ждать от франшизы? Молниеносного возврата вложенных средств? В нашем деле важны многие факторы, а окупаемость определить точно очень сложно. По нашим подсчетам окупаемость составляет примерно 10-18 месяцев. Очень многое здесь зависит от города, местоположения, маркетинга и других составляющих. Наша команда всегда с максимально возможной эффективностью поддерживает партнеров. Поэтому Вы можете рассчитывать на возврат вложенных денег и достойную прибыль.
Нам очень важно, чтобы каждый получал от бизнеса удовольствие и был лично заинтересован в его процветании. Поэтому, когда у Вас есть желание открыть франшизу, Вы должны понимать, что этот бизнес должен будет стать частью Вашей обычной жизни.
Итак, в кофейне, согласно предварительной планировке с площадью 10-15 м.кв., может  расположиться 5 посетителей.  Примерное время  работы кофейни 10 часов с 10.00 до 23.00. Это  объективные данные.
Время, которое посетитель находится в кофейне  20 – 30 минут. Это подтверждает статистика.  Однако это время различно в утренние, дневные и вечерние часы работы кофейни.  Практика показывает, что вечером люди дольше засиживаются  за чашкой кофе, и так как основной поток  посетителей  в небольших городах  приходится на послеобеденное время, разумно предположить, что цифра 30 – 40 минут будет более точно отражать действительность. Но есть еще другая категория посетителей: купил-и-ушел. В основном, Вы должны рассчитывать именно на эту категорию.
Таким образом, теоретически  за 10-часовой рабочий день кофейня на 5 посадочных мест и с возможностью «на вынос» способна пропустить 300 посетителей. Эта цифра, «мощность предприятия», на самом деле недостижима, так как при этом у входа в кофейню с раннего утра до позднего вечера должна стоять очередь.  При этом технические возможности заведения  должны обеспечить скорость обслуживания, которая потребует дополнительного числа  сотрудников, больших технологических площадей  и это  может привести к сужению ассортимента, к росту накладных расходов и снижению рентабельности.
Какая же максимальная реальная наполняемость заведения без вреда для его концепции, качества обслуживания и сохранения высокой рентабельности  при учете неравномерности потока посетителей? Практический опыт говорит, что  это 1/3  мощности предприятия. Таким образом, наша кофейня может максимально принять в день примерно 100 посетителей. В среднем успешные кофейни посещает ½ часть  максимума. То есть оптимально  мы должны ориентироваться на 50 посетителей в день. Минимально допустимая цифра количества посетителей может составлять ½ часть  оптимальной – 25 человек в день. Это тоже проверено временем.
Таким образом, мы можем рассматривать для дальнейших расчетов три величины количества посетителей в день:
1.      Максимальное количество посетителей – 100 человек;
2.      Оптимальное количество посетителей – 50 человек;
3.      Минимально допустимое количество посетителей – 25 человек.
Статистика показывает, что сегодня средний чек в кофейне колеблется от 20 до 40 грн.  Допустим, что эта величина равна 30 грн или 6 у.е.,  а усредненная наценка или уровень рентабельности по меню составляет 750%. Тогда товарооборот в день может составлять:
1.      Максимально 100 × 30 = 3000 грн.
2.      Оптимально  50 × 30 = 1500 грн.
3.      Минимально допустимо 25 × 30 = 750 грн.
Исключая стоимость продуктов, сырья и  расходных материалов валовой доход в день может быть:
1.      Максимальный  –  2800 грн.
2.      Оптимальный    – 1400 грн.
3.      Минимально  допустимый   –  700 грн.
Накладные расходы в кофейне можно свести к 1/3 валового дохода. Тогда чистая прибыль может быть соответственно: 1800, 860, 466 грн.
Все эти расчеты были сделаны с учетом того, что помещение является собственностью заказчика. 
Смета капитальных затрат, необходимых для реализации проекта:

Действие

Сумма

Кол-во

Примечание

1

Паушальный взнос

1 грн.

 

 

2

Роялти

0,5%

 

От оборота в месяц

3

Аренда помещения

От 1000 грн.

 

10-15 м.кв.

В зависимости от региона.

4

Ремонт помещения

От 300 грн./м.кв

Мин. 3000 грн.

 

зависит от региона и состояния помещения и может изменяться как в сторону уменьшения, так и увеличения.

6

Мебель и оборудование

От 15 000 грн.

 

 

Сумма может отличаться

9

Персонал (заработная плата)

От 1500 грн.

3000-6000 грн.

2-4-чел.

В зависимости от региона. Количество работников может быть другим.

 

Смета: Мебель и оборудование

1. Кофе-машина сдается в аренду франчайзи на основе договора, при условии покупки кофе у фирмы-арендодателя. Стоимость зависит от количества закупаемого кофе: менее 5 кг – аренда 200 грн. От 10 кг – бесплатно. Рекомендуется автоматическая кофе-машина. С ее использованием, из 1 кг. кофе со средней закупочной ценой – 160 грн., выходит около 110-120 чашек качественного кофе, из расчета 8 г на порцию. Себестоимость порции чистого кофе – 1,3 грн. По статистике, в среднем, кофейни закупают 15-30 кг кофе в месяц. Одноразовую посуду, аксессуары и сахар в стиках с брендом также есть в продаже у фирмы-арендодателя Coffe World.
2. Холодильник
Мы рекомендуем: холодильная витрина SCAN RTW 100 для пирожных служит для демонстрации и хранения пищевых продуктов. Малые габариты позволяют разместить эту витрину на столе и в помещениях с ограниченной площадью. Укомплектована двумя полками. Стоимость: 4200-4500 грн.
3. Интерьер: взяв за основу наш дизайн-проект, вы можете оформить кофейню согласно своим предпочтениям, но соблюдая общую концепцию и после согласования с нами. Мебель: в зависимости от помещения, вы можете установить столешницу вдоль стены или окна и поставить барные стулья. Стоимость: столешница от 200 грн./м.пог. и стулья от 250 грн./шт. Оснащение рабочей зоны: изготовление мебели для ресторанов от 1000 грн/м.пог (минимальная цена). Если позволяет площадь: можно разместить столики: столы от 550 грн./шт алюминий, стулья от 100 грн./ шт алюминий. Примерная общая стоимость полного комплекта без учета ремонта помещения: 6000 грн.
4. Ремонтные работы: минимальная стоимость ремонта 300 грн./м.кв. Из расчета минимальной площади 10 м.кв.: 3000 грн.

 

Долгосрочная аренда кофемашины:

Для тех, кто берет кофемашину в долгосрочную аренду, предлагается сервисное обслуживание, которое включает в себя:

— Установка кофемашины для приготовления кофе эспрессо и капучино
— Бесплатные консультации для пользователей по телефонной линии поддержки
— Доставку от 1 кг кофе с учетом вкусовых требований клиента
— Поставку фасованного сахара и одноразовой посуды
— Настройку и техническое обслуживание кофемашины

Стоимость аренды автоматической кофемашины в месяц- 200грн.
Если Вы потребляете от 5кг кофе в месяц, то стоимость аренды понижается до 100грн./мес. Так же при 10 кг в месяц, Вы получаете кофеварку БЕСПЛАТНО и оплачивате лишь стоимость кофе.
Стоимость аренды для профессионального оборудования в ресторан, бар и т.д., составляет 300грн. в месяц. Заказ кофе в этом случае от 5кг в месяц.

Так же мы предлагаем выгодные условия для работы с торговыми точками: стоимость одной порции кофе составляет всего 2грн., и это уже вместе со стаканчиком, сахаром и мешалкой. Оплата производиться только за тот кофе, который Вы УЖЕ продали.
Аренда кофемашины предусматривает использование только тех сортов кофе, которые предлагаются Вам компанией «Кофейный Мир».
География:
Совет: «Не запирайте вашу дверь…»
Итак, вроде бы для открытия все сделано. Фактически все предыдущие действия были лишь подготовкой, а настоящий бизнес начинается только сейчас. День открытия – это не то время, когда к вам поступит первая прибыль. Наоборот, вы терпите сплошные убытки – отпечатаны приглашения, запущена радиореклама, опубликованы сообщения в газетах… Не волнуйтесь – успех не за горами. А пока повесьте на дверь и окна кофейни красочную привлекательную табличку, извещающую о том, что вы «НАКОНЕЦ ОТКРЫТЫ». В первые недели не запирайтесь в своем кабинете и не закапывайтесь в бухгалтерских счетах. Большую часть времени вам надо проводить в зале – обучать или корректировать действия персонала, общаться с клиентами, решать возникающие проблемы. Это понравится клиентам, а вы сможете лично убедиться, всё ли сделано правильно. Для того чтобы как следует наладить бизнес, мало хорошего места, высокого качества продуктов и уютной атмосферы. Нужно, чтобы о вас узнали. Для этого придется отпечатать рекламные буклеты и раздавать их в районе вашего заведения. Очень эффективной рекламой считается и распространение листовок с купоном на одну бесплатную чашку. А ещё лучше, если каждую неделю или каждый месяц эти купоны будут меняться. Скажем, в ноябре они позволят выпить бесплатно чашку эспрессо, а в декабре – латте… Более высокая ступень маркетинга – выяснение культурных потребностей клиентов и организация мероприятий для их удовлетворения. И напоследок самый очевидный совет – пройдитесь по уже существующим кофейням, оцените их атмосферу, меню… А потом сделайте то же самое, но только лучше и оригинальнее.

p>Контакты:
Алена Родичкина
директор по франчайзингу
ООО "Идеал-Сервис"
конт.т.:098-398-73-39
skype: idel-servise.tm

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг