Франшиза от FreeТайм
Медиа-группа «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» в издательском бизнесе с 1992 года.
Федеральная сеть «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» издает глянцевые рекламно-информационные издания в формате А3 — «FREE Тайм», «На Невском», «Под Ключ». Это ведущие глянцевые издания на рекламном рынке Санкт-Петербурга, стабильно работающие с крупными компаниями города с 1997 года. С начала 2008 года медиа-группа вышла на федеральный уровень с изданием «FreeТайм».
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Формат: А3.
Периодичность: один раз в месяц.
Тираж: 120 000 экз. (Москва — 50 000 экз., Санкт-Петербург – 40 000 экз., Самара – 15 000 экз., Екатеринбург 15 000).
Издание печатается в Финляндии и в Москве.
Распространение: по VIP-местам города
Условия партнерства:
Стоимость франшизы: 10 000 рублей
Роялти:
1-й вариант: 50 000 рублей\месяц (предоставляются все материалы, включая прошлые номера и топовые интервью)
2-й вариант: 5 000 рублей\за сетевую редакционную полосу
Сетевые продажи: осуществляет Москва и передает 50% от сетевых продаж в бюджет города
Тираж: от 7 000 экз.
Услуги:
1. До старта проекта на своей территории и технической базе осуществляет обучение ключевых специалистов франчайзи (директор, начальник отдела продаж, редактор, артдиректор).
2. Передает полный пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса.
3. Сопровождает проект до выпуска первых трех номеров.
4. Размещает и сопровождает заказы на изготовление тиражей франчайзи в типографиях, контролирует сроки и качество печати.
5. Несет затраты по строительству, управлению и функционированию сети, осуществляет координацию общих рекламных кампаний сети.
6. Представляет издание в Москве, продает услуги по размещению рекламы федеральным рекламодателям.
7. Обеспечивает франчайзи ежемесячно регулярными редакционными материалами.
8. Оказывает маркетинговую поддержку в виде разработок по продвижению.
9. Оказывает информационную поддержку отделу продаж франчайзи в виде новых предложений для рекламодателя и вводных консультаций по ним.
10. Передает в пользование домен второго уровня город@freetime.ru
Полная технология создания успешного бизнеса (франчайзинговый пакет):
- Франчайзинговый договор
- Информация для составления бизнес-плана предприятия франчайзи
- Описание системы фирменных стандартов (брэндбук)
- Руководство по оперативному управлению предприятием — франчайзи
- Руководство по мотивации персонала
- Система делопроизводства, внутрифирменного и внутрисетевого учета
- Руководство по маркетингу
Возврат инвестиций и срок окупаемости
- Оборот за год (средний) – 7-9 млн. руб
- Затраты за год (средние, включают аренду, печать, зарплату продавцов, затраты на рекламу и продвижение на региональном уровне) – 4,2-5 млн. руб
- Срок возврата инвестиций от 0,5 лет до 1 года
- Доходность вложенного капитала от 30 до 100 % годовых
- Продажи рекламы (средние): от 250 до 900 тысяч рублей в месяц
- Среднегодовая чистая рентабельность журнала от 30 %
Контакты:
С Уважением,
Екатерина Липатникова
тел./факс +7(343) 253-01-19
Моб. +7(912) 61 99 115