Франшиза «Владимир Михайлов»

Франшиза

Франшиза «Владимир Михайлов»

Описание франшизы:
Первый фирменный салон «Владимир Михайлов» появился на ювелирном рынке в 2007 году. За 3 года открыто 11 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Основой уникальности бренда является древнерусская традиция и духовная наполненность изделий.

Мы предлагаем три варианта сотрудничества.
1. Эконом. Предполагает объем инвестиций  1 700 000 руб., роялти отсутствует, паушальный взнос 300 000 руб., срок окупаемости     6 месяцев. Требования к помещению: площадь от 5 до 8 кв.м., тип корнер, в торговом комплексе.
2. Стандарт. Предполагает объем инвестиций 3300000 руб., паушальный взнос 300 000 руб., роялти  отсутствует, срок окупаемости  12 месяцев. Требования к помещению: площадь от 15 до 25 кв.м., магазин, располагающийся в отдельно стоящем здании либо в торговом центре.
3. Премиум-класс: Предполагает объем инвестиций 5500000 руб., паушальный взнос 300 000 руб., роялти  отсутствует, срок окупаемости  18 месяцев. Требования к помещению: площадь от 30 до 80 кв.м., магазин, располагающийся в отдельно стоящем здании либо в торговом центре.
Концепция: Красота. Традиции. Вера
Коллекция Владимира Михайлова — это созданные в исконно русских традициях православные символы.
В элегантных современных изделиях с глубоким внутренним содержанием, созданным с тонким художественным вкусом, возродилось древнее искусство, ставшее когда-то традиционным для создания православных символов на Руси.
Созданные в древней технике мастером, свободно изъясняющимся на художественном языке, утраченного искусства предков, изделия Владимира Михайлова получили высокую оценку специалистов-ювелиров, священнослужителей и ценителей искусства. Каждое изделие имеет авторскую подпись, подтверждающую подлинность и уникальность коллекции.

Фирменные салоны:
С 2007 по 2011 год в Москве и Санкт-Петербурге успешно функционируют 11 салонов, включая салоны-флагманы в Tretiakov Plaza, Галерее Актер и Гранд Паласе, салоны в крупных Торговых комплексах и в зоне Duty Free в аэропортах.
Для салонов-флагманов специально разработаны уникальные интерьеры, автором которых стал известный петербургский архитектор Алексей Левчук, лауреат различных премий по архитектуре и дизайну. Образ интерьера появился как ответ на специфику ювелирных изделий, созданных в северной художественной технике 12-13 веков: обрамлением изделий стали архитектурные и художественные формы Пскова и Новгорода этого периода.

Бренд:
"Владимир Михайлов" — это первый в России православный бренд.
Для его продвижения была разработана специальная программа. Основными акцентами являются особенности изделий художника и православные традиции, разъясняющие место этих редких самобытных ювелирных изделий в современной жизни. Рекламные модули, рекламные и редакторские статьи об изделиях и православных традициях в life style журналах, специальные мероприятия и промоушн создали сильный успешный бренд.

Франшиза

Франшиза

Что получает франчайзи:
1. Право использовать в коммерческой деятельности Франчайзи комплекс исключительных прав, в том числе коммерческое обозначение и ноу-хау Франчайзера
2. Бизнес-прогноз: сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж уже работающих салонов
3. Консультирование по выбору торгового места: от торгового центра до точки продаж
4. Участие в переговорах с арендодателями (по необходимости)
5. Разработка дизайн-проекта помещения, торгового оборудования, вывески
6. Бесплатная брендированная упаковка товара
7. Бесплатное внутривитринное оборудование
8. Рекомендации по формированию ассортимента
9. Предоставление схемы финансового и товарного учета салона
10. Мерчендайзинг при непосредственном участии представителя компании: выкладка салона на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием
11. Предоставление макетов и образцов рекламной продукции
12. Единая рекламная поддержка
13. Консультации по подбору и обучению персонала
14. Постоянное оперативное консультирование по вопросам работы салона
15. Возможность полного возврата непродаваемой продукции по истечении одного года

Франшиза

Франшиза

Франшиза

Контакты:
Менеджер по франчайзингу
ООО "Балтийская Ювелирная компания", торговая марка "Владимир Михайлов"
Архипова Полина Алексеевна
Тел.: 8-911-294-78-71
e-mail: polina.blo@gmail.com
Сайт: www.vmikhailov.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг