Франшиза китайских массажных салонов «Healthy Joy»
Вашему вниманию предлагается возможность присоединиться к сети специализированных китайских массажных салонов "Healthy Joy".
В наших салонах оказываются услуги, направленные на профилактику и улучшение, как общего состояния, так и позволяющие решить конкретные задачи, поставленные клиентом.
Например, массаж «Гуаша» спины является одним из методов внешней терапии Китайской традиционной медицины. С помощью воздействия на акупунктурные точки меридиана «цзинло» на кожном покрове тела происходит стимулирование кровообращения, повышение иммунитета, профилактика и лечение различных заболеваний, устранение так называемого «пред болезненного состояния». Это экологически чистый «природный метод» профилактики и терапии различных болезней.
Здоровый румянец на лице является признаком здорового организма, выведение токсинов с помощью массажа «Гуаша» лица способствует предотвращению старения клеток кожных тканей, сохранению нежности и увлажненности кожи, удалению пигментных пятен, угрей, он позволяет предотвратить различные дерматологические заболевания кожи лица, а также отрегулировать функционирование внутренних органов.
Всего, на сегодняшний день в салонах предлагается 10 базовых массажных техник, которым мы обучаем специалистов на курсах подготовки для наших салонов. Также имеется программа обучения администраторов, управляющих и владельцев наших салонов, что является хорошей методологической базой и способствует существенному и быстрому росту сети в различных регионах как Украины так и России.
Название франчайзинговой сети (страна происхождения франшизы)
Салон красоты Healthy Joy (страна происхождения — Гонконг)
Сфера деятельности компании (сети)
Салоны красоты
Полная информация о франшизе:
Территориальное расположение франчайзинговой сети: Украина, Россия, Белоруссия, Германия, Прибалтика, Монголия, Китай
Владелец франшизы: YouNeeD
Год основания компании – владельца франшизы: 1999
Год начала франчайзинговой деятельности (в т.ч. планируемый):
2003год, на Украине: 2010-2011
Количество собственных объектов (на текущий момент): 324
Из них в Украине: 4
Стоимость франшизы: В соответствии с объявленным франчайзером периодическим салонным планом .– промоушеном, франчайзи выбирает соответствующую категорию салона
Рекламный сбор — отсутствует
Ежемесячные платежи (роялти) – отсутствует
В стоимость франшизы входит:
- Средства на основное и дополнительное оборудование для рабочих мест специалистов и администратора.
- Анализатор кожи, биомагнитный прибор, манекен с подсветкой
- Полный ассортимент продукции и косметики компании для салонного использования и розничных продаж (розничная цена полученной продукции, согласно периодического салонного плана-промоушена, обычно не менее €60 000).
- Обучение в Китае в течении 8 дней азам организации работы салона
- Обучение персонала на льготных условиях для работы в салоне
- Передача права пользования зарегистрированной торговой маркой (Healthy Joy).
- Методологическое обеспечение.
- Макеты наружной рекламы и внутреннего оформления
- Макеты Рекламных материалов, банеров
- Форма одежды для персонала.
- Предоставление специалистов наивысшего класса — для кратковременной (сроком до месяца) помощи в работе салона.
Поддержка франчайзером франчайзи:
- Консалтинг — обучение персонала на базе обучающего центра франчайзера. Регулярное повышение квалификации мастеров. Проведение аттестации.
- Предусматривает передачу корпоративных стандартов в организации работы салона.
- Специальные цены для франчайзи на предоставляемую франчайзером продукцию.
- Рекламная поддержка.
- Предоставление консультаций на всех этапах ведения бизнеса
- Консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для салона красоты
- Регулярное проведение корпоративных мероприятий для увеличения оборота.
Минимальная сумма инвестиций: 30 000 Евро
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта:
— Перед тем, как определиться с адресом и коммерческой площадью специализированного салона, франчайзи должен согласовать месторасположение салона с представителем франчайзера
— Для сохранения единства имиджа торговой марки сети специализированных салонов HEALTHY JOY, стиль внутренней отделки, логотип, вывеска должны соответствовать стандартам, установленным франчайзером
— После того, как партнерский салон франчайзи будет готов к открытию, франчайзер должен произвести его приемку.
— Франчайзи отвечает за оформление всех документов, необходимых для деятельности салона и контактов со всеми государственными учреждениями и службами.
Срок окупаемости инвестиций: от 6 до 12 мес.
Требования к площади: от 45 до 200 кв.м
Необходимое количество сотрудников: от 5 до 20 чел.
Показатели развития сети
В 1999 году в городе Цзеян провинции Гуандун был открыт салон – магазин в помещении в 9 квадратных метров, но за 4 года своей работы им удалось создать целую сеть салонов красоты, которая включала 17 салонов, работающих под маркой FRESHSKIN. В 2003 году основатель компании г-н Сюй Цзэжуй привел свою команду в г. Гуанчжоу, где за 2 года под брендом FRESHSKIN была создана сеть из 100 салонов красоты. В 2005 году г-н Сюй Цзежуй вывел компанию на зарубежные рынки, где за 3 года работы компании в странах Европы, Азии и Африки создал 40 зарубежных филиалов. В 2008 году компания внедрила новый международный бренд HEALTHY JOY, и всего за 1 год продвижения этого бренда была создана сеть из 100 салонов красоты. На сегодняшний день салонов насчитывается более 300.
Преимущества
Наша концепция требует относительно невысокого уровня образования, относительно небольшого размера инвестиций и достаточно поверхностных знаний в отрасли.
Учитывая специфику оказываемых услуг, весь персонал должен пройти обучение в сертифицированных компанией Информационно-консультационных центрах (ИКЦ), где и закрываются пробелы в навыках и знаниях, необходимых для успешной работы салона.
Необходимый персонал: управляющий, 2-3 администратора, массажистов — по 2 на каждую кушетку. При этом возрастной ценз массажистов: молодежь 18-27 лет (можно без опыта работы), с базовым медицинским образованием и (желательно) оконченными курсами массажистов.
Таким образом мы имеем:
— низкую конкуренцию в своем сегменте рынка (китайских массажных салонов мало)
— высокую результативность процедур, обусловленную качеством косметики и тысячелетними традициями выполнения массажа (например массажу “Гуаша” более 2 тыс.лет).
— рынок труда переполнен потенциальными кандидатами (опыт нужен минимальный, главное — желание работать и хорошая обучаемость).
— стандартизированное обучение и процедуры ведения бизнеса обеспечивают методологическое сопровождение как до, так и после открытия салона.
Контакты:
Татьяна Александровна
тел. (099)437-84-94
www.healthy-joy.com
www.youneed.cc