Франшиза китайских массажных салонов «Healthy Joy»

Франшиза китайских массажных салонов «Healthy Joy»

Вашему вниманию предлагается возможность присоединиться к сети специализированных китайских массажных салонов "Healthy Joy".
В наших салонах оказываются услуги, направленные на профилактику и улучшение, как общего состояния, так и позволяющие решить конкретные задачи, поставленные клиентом.
Например, массаж «Гуаша» спины является одним из методов внешней терапии Китайской традиционной медицины. С помощью воздействия на акупунктурные точки меридиана «цзинло» на кожном покрове тела происходит стимулирование кровообращения, повышение иммунитета, профилактика и лечение различных заболеваний, устранение так называемого «пред болезненного состояния». Это экологически чистый «природный метод» профилактики и терапии различных болезней. 
Здоровый румянец на лице является признаком здорового организма, выведение токсинов с помощью массажа «Гуаша» лица способствует предотвращению старения клеток кожных тканей, сохранению нежности и увлажненности кожи, удалению пигментных пятен, угрей, он позволяет предотвратить различные дерматологические заболевания кожи лица, а также отрегулировать функционирование внутренних органов.
Всего, на сегодняшний день в салонах предлагается 10 базовых массажных техник, которым мы обучаем специалистов на курсах подготовки  для наших салонов. Также имеется программа обучения администраторов, управляющих и владельцев наших салонов, что является хорошей методологической базой и способствует существенному и быстрому росту сети в различных регионах как Украины так и России.

Название франчайзинговой сети (страна происхождения франшизы)  
Салон красоты Healthy Joy (страна происхождения — Гонконг)
Сфера деятельности компании (сети)
Салоны красоты
Полная информация о франшизе:
Территориальное расположение франчайзинговой сети: Украина, Россия, Белоруссия, Германия, Прибалтика, Монголия, Китай
Владелец франшизы: YouNeeD
Год основания компании – владельца франшизы: 1999
Год начала франчайзинговой деятельности (в т.ч. планируемый):  
2003год, на Украине: 2010-2011
Количество собственных объектов (на текущий момент): 324
Из них в Украине:  4
Стоимость франшизы:  В соответствии с объявленным франчайзером периодическим салонным планом .– промоушеном, франчайзи выбирает соответствующую категорию салона
Рекламный сбор — отсутствует
Ежемесячные платежи (роялти) – отсутствует

В стоимость франшизы входит:

  1. Средства на основное и дополнительное оборудование для рабочих мест специалистов и администратора.
  2. Анализатор кожи, биомагнитный прибор, манекен с подсветкой
  3. Полный ассортимент продукции и косметики компании для салонного использования и розничных продаж (розничная цена полученной продукции,  согласно периодического салонного плана-промоушена, обычно не менее 60 000).
  4. Обучение в Китае в течении 8 дней азам организации работы салона
  5. Обучение персонала на льготных условиях  для  работы в салоне
  6. Передача права пользования зарегистрированной торговой маркой (Healthy Joy).
  7. Методологическое обеспечение.
  8. Макеты наружной рекламы и внутреннего оформления
  9. Макеты Рекламных материалов, банеров
  10. Форма одежды для персонала.
  11. Предоставление специалистов наивысшего класса — для кратковременной (сроком до месяца) помощи в работе салона.

Поддержка франчайзером франчайзи:

  1. Консалтинг — обучение персонала на базе обучающего центра франчайзера. Регулярное повышение квалификации мастеров. Проведение аттестации.
  2. Предусматривает передачу корпоративных стандартов в организации работы салона.
  3. Специальные цены для франчайзи на предоставляемую франчайзером продукцию.
  4. Рекламная поддержка.
  5. Предоставление консультаций на всех этапах ведения бизнеса
  6. Консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для салона красоты
  7. Регулярное проведение корпоративных мероприятий для увеличения оборота.

Минимальная сумма инвестиций: 30 000 Евро

Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта:
— Перед тем, как определиться с адресом и коммерческой площадью специализированного салона, франчайзи должен согласовать месторасположение салона с представителем франчайзера
— Для сохранения единства имиджа торговой марки сети специализированных салонов HEALTHY JOY, стиль внутренней отделки, логотип, вывеска должны соответствовать стандартам, установленным франчайзером
— После того, как партнерский салон франчайзи будет готов к открытию, франчайзер должен произвести его приемку.
— Франчайзи отвечает за оформление всех документов, необходимых для деятельности салона и контактов со всеми государственными учреждениями и службами.

Срок окупаемости инвестиций: от 6 до 12 мес.

Требования к площади:  от 45 до 200 кв.м

Необходимое количество сотрудников:  от 5 до 20 чел.

Показатели развития сети
В 1999 году в городе Цзеян провинции Гуандун был открыт салон – магазин  в помещении в 9 квадратных метров, но за 4  года своей работы им удалось создать целую сеть салонов красоты, которая включала 17 салонов, работающих под маркой FRESHSKIN. В 2003 году основатель  компании г-н Сюй Цзэжуй привел свою команду в г. Гуанчжоу, где за 2 года под брендом  FRESHSKIN была создана сеть из 100 салонов красоты. В 2005 году г-н Сюй Цзежуй вывел компанию на зарубежные рынки, где за 3 года работы компании в странах Европы, Азии и Африки создал 40 зарубежных филиалов. В 2008 году компания внедрила новый  международный бренд HEALTHY JOY, и всего за 1 год продвижения этого бренда была создана сеть из 100 салонов красоты. На сегодняшний день салонов насчитывается более 300.

Преимущества
Наша концепция требует относительно невысокого уровня образования, относительно небольшого размера инвестиций и  достаточно поверхностных знаний в отрасли.
Учитывая специфику оказываемых услуг, весь персонал должен пройти обучение в сертифицированных компанией Информационно-консультационных центрах (ИКЦ), где и закрываются пробелы в навыках и знаниях, необходимых для успешной работы салона.
Необходимый персонал: управляющий, 2-3 администратора, массажистов — по 2 на каждую кушетку. При этом возрастной ценз массажистов: молодежь 18-27 лет (можно без опыта работы), с базовым медицинским образованием и (желательно) оконченными курсами массажистов.
Таким образом мы имеем:
— низкую конкуренцию в своем сегменте рынка (китайских массажных салонов мало)
— высокую результативность процедур, обусловленную качеством косметики и тысячелетними традициями выполнения массажа (например массажу “Гуаша” более 2 тыс.лет).
— рынок труда переполнен потенциальными кандидатами (опыт нужен минимальный, главное — желание работать и хорошая обучаемость).
— стандартизированное обучение и процедуры ведения бизнеса обеспечивают методологическое сопровождение как до, так и после открытия салона.

Контакты:
Татьяна Александровна
тел. (099)437-84-94
www.healthy-joy.com
www.youneed.cc

 

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг