Франшиза “Планета сумок”

Франшиза

Франшиза “Планета сумок”

Название франшизы/бренд: “Планета сумок”
Вид деятельности Вашего бизнеса: Розничная торговля непродовольственными  товарами
Год создания брэнда: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Количество собственных учреждений: 22
Количество франчайзинговых предприятий: 17
Тип сервиса/продукта: Кожгалантерея и аксессуары
Паушальный взнос (первоначальный взнос): 25 000 рублей
Необходимый начальный капитал: 980 000 -1 050 000 рублей
(расчет произведен на площадь 60 кв.м.)
Рекламный пай: нет
Роялти: нет

Количество персонала на предприятии франчайзера: 5 человек

Предоставляемая поддержка:

  • Предоставление эксклюзивных прав на определенную территорию
  • Консультирование на всех этапах создания и функционирования магазина
  • Гибкие условия оплаты товара
  • Дополнительные скидки на товар при открытии  магазина
  • Первоначальное обучение франчайзи в офисе франчайзера
  • Проведение консультаций по первоначальному  отбору и обучению (продакт-тренинг, технология продаж, мерчендайзинг) персонала
  • Стажировка в действующих магазинах
  • Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей
  • Право использования товарного знака  в магазине (название, стиль, оформление и т.п.)
  • Консультации по оптимальному выбору местоположения и пригодности выбранного помещения для магазина
  • Разработка  дизайн-проект магазина
  • Разработка  торговое оборудование «под ключ»
  • Предоставление рекламной и рекламно-полиграфической продукции на этапе запуска магазина
  • Помощь при составлении предзаказа, расчет окупаемости вашего магазина, расчет закупки, наполняемости магазина и планирование сменяемости коллекции
  • Выезд специалистов на открытие магазина, мерчандайзинг, тренинги. Помощь с выкладкой товара непосредственно перед открытием магазина, а также впоследствии проводим консультации по мерчендайзингу
  • Предоставление списка документов необходимых для работы
  • Подарки при открытии магазина
  • Все магазины фирменной сети имеют единое оформление витрин, единый график проведения рекламных акций и распродаж, представляют единый ассортимент, регулярное консультирование по вопросам сезонной выкладки товара и оформлению витрин
  • Маркетинговая поддержка, предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу , POS – материалов, фирменной упаковки, рекламных аксессуаров и других рекламных материалов. Рекламные макеты, разрабатываемые к различным акциям.  Помощь с изготовлением рекламной, рекламно-полиграфической продукции.
  • Интернет поддержка, информация о Вашем магазине и всех проводимых акциях будет размещаться на наших сайте www.planetasumok.ru во всех рекламных материалах, интернет-реклама, во всех Интернет-ресурсах компании правообладателя
  • Фирменный магазин гарантированно и регулярно получает необходимый товар. Регулярно информирование о появление новинок  в ассортименте
  • Мы окажем консультационную поддержку по вопросам управления магазином, маркетинга, мерчендайзинга, юридическим вопросам, а также по работе программного обеспечения.  Постоянный консалтинг на протяжении действия договора
  • Предоставление высокой товарной наценки
  • Доставка товара с нашего склада до вашего перевозчика бесплатно

Целевые регионы
Все  регионы России

Требования к операторуфранчайзи:

  • Наличие помещения в собственности или на правах долгосрочной аренды
  • Опыт предпринимательства
  • Наличие свободных финансовых средств
  • Принятие и соблюдение условий договора франчайзинга

Необходимые  критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:

  • Расположение в центральной части города или вблизи одной из оживленных городских автомагистралей
  • Расположение в деловой, торговой или густонаселенной части города
  • Наличие удобных подъездных путей
  • Магазин не должен находиться на территории рынков  и в непосредственной близости к ним.

Общие комментарии к системе:

  • Магазин должен  находиться в отдельно стоящем здании или отделе в  современном торговом центре.
  • Торговая площадь под магазин от 60 м. кв.
  • Помещение – не выше первого этажа в отдельном магазине и не выше третьего этажа в торговом центре.
  • Высота потолков не ниже 2,5м.
  • Наличие витрин
  • Возможность выделения подсобно-складского помещения площадью не менее 10% от общей площади магазина.

Контактное лицо: Зиля Глухова

Телефон: 655-58-78; 8(911) 955-93-94

Прочтите также