Киев слышит новый Мотив

Появление системы Мотив на рынке ПО в 2000 обозначило зарождение целого рынка систем оперативного управления компанией. Последующий за этим трехлетний период стал временем активной разработки системы и сотрудничества с рядом крупных компаний-заказчиков, в рамках масштабных проектов по построению единого информационного пространства предприятия.

Со временем активно развивающийся сегмент среднего бизнеса выказал заинтересованность в эффективном инструменте управления, который ранее не был им доступен. Поэтому, осенью 2003 года компания Мотив на выставке Softool представила широкой публике коробочную версию своего продукта.

Стратегия дальнейшего развития компании Мотив, рассчитанная на 2 года, включает в себя выход на Европейский рынок с последующим IPO или выходом на рынок облигационных займов. Таким образом, в 2007-ом году Мотив завершает стадию «пилотного» проекта и выходит на новый активный уровень развития, с отлаженным каналом дистрибуции.

На данный момент компания контролируется рядом венчурных инвесторов и Топ менеджментом. Раскрытие информации по финансовым показателям планируется в период выхода на рынок открытых компаний. Однако уже сейчас можно сказать что, востребованность системы, как коммерческими, так и государственными структурами, позволила добиться ежегодного удвоения оборотов. По оценкам экспертов, система Мотив занимает 4-5 место по объему рынка, как система ДО и одно из первых мест в линейке систем контроля исполнения поручений.

На сегодняшний день, партнерская сеть компании Мотив насчитывает более 70 центров компетенции, на территории стран СНГ (Россия, Украина, Казахстан и т.д.) и является основным каналом дистрибуции. За время своего развития, компанией Мотив было проведено около 500 проектов внедрения, из которых около 80% на текущий момент имеют статус продуктивных инсталляций! Причем, количество персонала автоматизируемых компаний не влияет на отлаженный процесс внедрения. Минимальная численность персонала компании-клиента – 10 человек, максимальная – 9000 человек.

По оценкам международных экспертов, таких как компания IDC объем ИТ-Рынка Украины опережает темпы роста Российского ИТ-Рынка. Так за период с 2004 по 2006 год он вырос практически вдвое и продолжает ежегодно увеличиваться на 20-25%.

Опираясь на динамику роста целевого сегмента экономики Украины, руководство компании приняло решение об открытии офиса координации, с выделенной службой тех поддержки и учебным центром. Это позволит предложить Украинскому потребителю не только хороший продукт, но и качественный и оперативный сервис сопровождения.

В рамках двухдневного визита в Киев, 13 декабря в отеле «Radisson SAS Hotel» директор компании «Мотив» Антон Зайдлер провел открытый семинар «Оперативное управление компанией средствами системы «МОТИВ» для топ – менеджмента ведущих компаний Украины. Семинар А. Зайдлер познакомил участников семинара с новой версией системы, рассказал о ее особенностях, привел примеры успешных внедрений, ответил на вопросы.

Состоявшаяся на следующий день пресс-конференция, была посвящена открытию офиса компании Мотив в Киеве. Организаторами этих событий выступили партнеры компании «Мотив» в Украине – агентство «Инфокон».

На пресс-конференции присутствовали: директор компании «Мотив» А.М. Зайдлер, руководитель направления «МОТИВ» агентства «Инфокон» В.В. Дмитренко, руководитель отдела продаж «Мотив» А. Желтоухов, представители деловых и ИТ-изданий Киева.

Новая форма присутствия «Мотив» в Украине, по словам А. Зайдлера, позволит добиться более качественного и оперативного сопровождения пользователей системы.

По словам А. Зайдлера, выбор рынка Украины не случаен. По оценкам международных экспертов, таких как компания IDC, объем ИТ-рынка Украины опережает темпы роста Российского. Так, за период с 2004 по 2006 год он вырос практически вдвое и продолжает ежегодно увеличиваться на 20-25%.

Опираясь на динамику роста целевого сегмента экономики Украины, руководство компании приняло решение об открытии офиса координации, с выделенной службой технической поддержки и учебным центром. Ранее такая услуга была доступна лишь Россиянам.

В ходе пресс-конференции, А. Зайдлер познакомил журналистов с самой системой оперативного управления компанией «Мотив», сделав акцент на легкости ее внедрения, а также дал разъяснения о роли системы на рынке программного обеспечения.

Свою оценку системе высказал один из присутствующих на пресс-конференции клиентов «Мотив», ИТ-директор компании «Мироновский хлебопродукт» А.Ю. Теодорович. Он отметил, что с появлением системы «Мотив» на предприятии, многие бизнес-процессы идутавтоматически и значительно снизилось влияние на них человеческого фактора. Работа в системе значительно повысила эффективность управления ресурсами, что обеспечило оперативность принятия решений. В планах на следующий год пока остается внедрение электронного документооборота в МОТИВе, заявил А.Ю. Теодорович.

На сегодняшний день партнерская сеть компании «Мотив» насчитывает более 70 центров компетенции на территории стран СНГ (Россия, Украина, Казахстан и т.д.) и является основным каналом дистрибуции. За время своего развития компанией «Мотив» было проведено более 500 проектов внедрения, из которых около 80% имеют статус продуктивных инсталляций.

Контактная информация:
Телефон по России: 8-800-555-43-21
в Москве: (+7 495) 223-76-76
в Киеве:   (+38 044) 493-76-76
Генеральный директор – Антон Зайдлер (+38 044)493 52 22
Руководитель направления – Вячеслав Дмитриенко (+38 050)442 37 49
Руководитель отдела продаж – Антон Желтоухов (+7906)033 88 74
Директор по маркетингу – Екатерина Бурдина (+7916)993 65 15