Продаётся АТП «Денисовка», Черновцы

Бизнес предложение

Мы предлагаем следующие условия сотрудничества для потенциальных партнёров и инвесторов:

1. Продажа предприятия инвестору (90%)
2. Продажа части предприятия инвестору
3. Привлечение инвестора для закупки нового транспорта (автобусов) с целью увеличения объемов перевозок
4. Привлечение заинтересованных лиц для создания общего предприятия на
территории ОДО «Денисовка»
5. Привлечение заинтересованных лиц для открытия на базе ОДО «Денисовка» филиала или представительства европейского предприятия
6. Мы заинтересованы в получении кредита от европейских или других финансовых учреждений с целью закупки автобусов, или приобретение автобусов на условиях лизинга.
Содержание
1. Характеристика предприятия
1.1.Юридический статус предприятия.
1.2.Основатели и управленческий состав предприятия
1.3.Характеристика производственных мощностей предприятия
2. Описание предлагаемых услуг
3. Описание рынка пасажироперевозок
3.1.Характеристика рынка пасажироперевозок
3.2.Анализ конкурентной среды.
4. Сильные и слабые стороны предприятия.

1.Характеристика предприятия
1.1. Юридический статус предприятия

Полное название – Общество с дополнительной ответсвенностью «Денисовка».
Сокращенное название — ОДО «Денисовка»
Код ЕГРПОУ- 05482417
Юридический адрес — Украина, г.Черновцы, ул. Мориса Тореза, 64Б.
Фактическое местонахождение Украина — г.Черновцы, ул.Мориса Тореза, 64Б
Форма собственности — коллективная.

1.2. Основатели и управленческий состав предприятия.

Основатели, которые принимают участие в управлении предприятием:
* 2 партнера, которые владеют — 90%
* другие миноритарные учасники — 10%.
Согласно действующему законодательству Украины сформированная доля главных учредителей позволяет сформировать наблюдательный совет предприятия, избрать правление, его главу и решать все стратегические и тактические вопросы в управлении предприятием, включая создание общих предприятий, привлечение инвесторов, получение кредитных ресурсов, распоряжение имуществом предприятия и т.д.

1.3. Характеристика производственных мощностей

Предприятие находится неподалеку от центра города. Площадь земельного участка составляет 60 000 кв м, асфальтированная и обнесенная забором. Админздание газифицировано. На территории есть освещение, сливная канализация, трансформаторная подстанция. К предприятию есть удобный подъезд большегрузного транспорта. Неподалеку есть железнодорожные колеи.
На предприятии есть оффисное здание, которое занимает 3 000 кв м, вспомогательные помещения и ремонтные мастерские — 15 000 кв м, подъемники, крытые бетонные ангары с зонами ТО1, ТО2, покрасочной камерой, сварочным участком, участками по ремонту электрооборудования, шиномонтажу, ремонта двигателей со всем нужным и рабочим оборудованиям.

Перечень собственных сооружений и недвижимости приведен ниже:
Дом » Пихточка » 11
Дом » Пихточка » 12
Дом » Пихточка » 13
Дом » Пихточка » 15
Дом » Пихточка » 16
Дом » Пихточка » 7
Дом «Залив» 10
Дом «Пихточка » 14
Производственный корпус 13794 кв. г.
Газопровод 1-3 сверх 1372
Вымощенная территория -стоянка на 150 а/м 6931,5 кв.г.
Вымощенная территория 34854,7кв.г.
Вымощенная территория- стоянка на 300 а/м 5014 кв.г.
Внешние сети водопровода 298
Внешние сети канализации
Внешние сети радиофикации
Внешние сети телефонизации
Внешние сети теплосети
Внешнее освещение
КТП 196,2 кв. г.
Кабельная 0,4 кв. г.
Сливная канализация 398 г.
Сеть газификации
Навес 600,8 кв. г.
Охранительное освещение
Распределительный пункт ТП 2*1000 147,2 кв. г.
Состав 3 (сохранение ПАРМ) 110 кв.г.
Состав агрегатов 141,8 кв.г.
Трансформаторная подстанция 56 кв.г.

В административном корпусе расположен специализированный медицинский пункт для медицинского осмотра водителей перед выездом.

Схема расположения ОДО «Денисовка»

1. Административный корпус (4 этажа)
2. Промышленный корпус
2.1. Покрасочная зона
2.2. Електро-цех
2.3. Колодочный цех
2.4. Слесарный цех
2.5. Токарный цех
2.6. Кузница
2.7. Столярный цех
2.8. Сварочный цех
2.9. Шиномонтажный отдел
2.10. Линия по прохождению ТО для ГАИ
2.11. Управленческий пункт
2.12. Ямы для прохождения ТО
3. КПП

У предприятия есть собственный автопарк :
Марка автобуса Год выпуска
Ікарус-250 1988
Ікарус-250 1988
Ікарус-250 1987
Ікарус-250 1988
Ікарус-250 1990
Ікарус-250 1991
Ікарус-250 1990
Ікарус-250 1988
Ікарус-250 1986
Ікарус-250 1986
Ікарус-256 1989
Ікарус-255 1991
Ікарус-256 1987
Ікарус-256 1986
Ікарус-256 1988
Ікарус-256 1985
Ікарус-256 1989
Ікарус-256 1987
Ікарус-256 1989
Ікарус-260 1991
Ікарус-260 1991
Ікарус-260 1988
Ікарус-260-51 1991
ЛІАЗ-677М 1989
ЛАЗ А-141 1999
ЛАЗ-42021 1989
ЛАЗ-695 Н 00876 ЧВЛ 1999
ЛАЗ-695 Н 00940 ЧВА 1999
ЛАЗ-695 Н 02627 МС 1999
ЛАЗ-695 Н 1057 ІСА 1999
ЛАЗ-695 Н 5227 ЧВЛ 1999
ЛАЗ-695 Н 5242 ЧВЛ 1999
ЛАЗ-695 НГ 1879 ЧВЛ 1999
ЛАЗ-699 Р 00245 ІСА 1999
ЛАЗ-699 Р 00277 ІСА 1999
ПЕЖО J9 00163 МС 1999
ЗІЛ-43112 КООО2 3744 ЧВЛ 1986
КРАЗ-255Б-1 0197 ІСА 1987
ГАЗ-3110 021-99 МР 2000

Кроме того, ОДО «Денисовка» привлекает к перевозкам других владельцев автобусов, которые осуществляют перевозку на ее маршрутах и платят предприятию соответствующую плату, которая составляет приблизительно 15-20% от прибыли на этих маршрутах. Перечень арендованных автобусов подается ниже:

№ п/п Марка автобуса
1 БАЗ А079
2 SETRA – 215
3 MБ – 0303
4 MБ – 0303
5 DAF – P599
6 MБ – 0303
7 MБ – 0303
8 MБ – 0303
9 Ікарус-250
10 MБ – 0304
11 MБ – 0303
12 MБ – 0304
13 MБ – 0303
14 ЛАЗ – 4206
15 МБ-DROG
16 SKANIA
17 Ікарус-250
18 DAF BOWA
19 SKANIA
20 МБ-0303
21 Ікарус-256
22 Ікарус-250
23 МБ-312Д
24 МБ-614
25 МБ-303
26 Ікарус-250
27 Ікарус-250
28 Ікарус-250
29 SETRA – S228
30 SETRA – S228
31 БАЗ
32 VOLKSWAGEN
33 МБ-312
34 МБ-614
35 МБ-0303
2.Описание предлагаемых услуг
Основным видом деятельности ОДО «Денисовка» есть предоставление услуг по пассажирским автобусным перевозкам по городу, в пригородные зоны, междугородные перевозки и за границу.
ОДО «Денисовка» осуществляет пассажирские перевозки на регулярной основе по установленным графикам и маршрутам:
1. Городские и межрайонные (Черновицкая обл и районы протяжностью до 50км).
2. Междугородные: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Житомир, Львов, Ужгород, Ровно, Одесса, Хмельницкий.
3. За границу: Кишинев (Молдова), Брест (Белоруссия), Сучава (Румыния), Перемишль (Польша).
Предприятие находится на пересечении транспортных путей между Румынией, Молдовой, Польшей и Украиной.
Предприятие качественно предоставляет услуги из ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств, проводит ежедневный передрейсовий и післярейсовий контроль технического состояния автобусов, проводится стабильный ежедневный медицинский осмотр водителей перед выездом, а также инструктаж водителей из соблюдения требований законодательства относительно безопасности и качества пассажирских перевозок.
Предприятие предоставляет услуги собственного промышленного корпуса, который составляется из следующих отделов: покрасочна зона, електроний цех, колодочний цех, слесарный цех, токарный цех, кузница, столярный цех, сварочний цех, шиномонтажний отдел, линия по прохождению ТО для ДАЇ, управленческий пункт, ямы для прохождения ТО.
ОДО «Денисовка» является резервным транспортным предприятием для организации автобусных пассажирских перевозок для ЄВРО-2012.

3.Описание рынка перевозок
3.1. Характеристика рынка пасажироперевозок
Через рынок пассажирских перевозок в Черновицкой области без сомнения проходят огромные обороты. На нем работает значительное количество перевозчиков с разной формой собственности. Среди них все более весомую частицу занимают большие предприятия-перевозчики.
Сегодня автобус является основным видом наземного транспорта Украины. Его услугами ежегодно пользуются близко 40 млн. людей.
Основной объем автобусных перевозок в Черновцах обеспечивается частными перевозчиками. Кроме внутригородских перевозок, сложились стойкие пассажиропотоки между городом и областью.
Появление маршрутного такси в Черновцах происходило в послевоенный период, когда стало очевидным, что традиционные автобусы, троллейбусы, трамваи и легковые такси не всегда удовлетворяют потребности горожан. Со всей актуальностью постал вопрос о создании такого вида наземного транспорта, который по своим функциональным качествам органически дополнил уже существующие формы перевозок. Нехватающим звеном и стало маршрутное такси. Воспользовавшись им, пассажиры выигрывали в комфортности поездки и получали в свое распоряжение более удобный график движения, чем на обычном общественном транспорте при меньших в сравнении с легковым такси тарифах оплаты.
Важным фактором в быстром формировании рынка перевозок маршрутными такси появился острый недостаток в середине 90-х годов прошлого века пассажирского транспорта общего пользования, которое угрожало перерасти в крупную социальную проблему. Спрос рождал предложение, тем более, что данный вид бизнеса оказался весьма прибыльным. Не удивительно, что начав из скромных объемов транспортной работы, частные компании превратились на серьезную силу в сфере пассажирских перевозок в Черновцах.
В данное время в Черновцах действуют около 20 конкурентоспособных перевозчиков, которые обслуживают не только город, но и область. Нередко встречаются перевозчики, у которых есть всього два или три автобуса. Иногда встречаются перевозчики, вообще работающие на нелегальных условиях.
Поэтому главным критерием допуска частников к работе на маршрутных линиях Черновцов является в первую очередь легитимность их присутствия на рынке пассажирских перевозок, наличие исправного подвижного состава соответствующей материально-технической базы и квалифицированных кадров. А это по силам более большому транспортному предприятию такому, как например, ОДО «Денисовка» или подобный ему. Только в таких организациях есть места для хранения машин, моечные посты, соответствующая ремонтная база, обеспечено медицинское обслуживание персонала, оборудованные кабинеты по безопасности дорожного движения и т.д. Кроме того повышение эффективности маршрутных перевозок значительно проще достичь в том случае, когда городские власти взаимодействуют с достаточно ограниченным количеством крупных транспортных компаний. Вот почему назрела необходимость укрупнения фирм, осуществляющих пассажирские перевозки маршрутными такси. Именно такой подход хочет реализовать ОДО «Денисовка».
Координацию деятельности перевозчиков разных форм собственности на регулярные автобусные городские, пригородные, междугородные и международные маршруты осуществляют: транспортная инспекция, Областная Государственная Администрация, Министерство Транспорта Украины.
Их основными задачами являются: подготовка и проведение конкурсов на право организации регулярных автобусных маршрутов, выполняемых маршрутными такси, утверждение конкурсной документации, организация разработки и реализации мер по приведению в соответствие пропускной способности дорожно-уличной сети и посадочных зон, количества работающего там маршрутного подвижного состава, организация проверок работы маршрутных такси, а также русловий, влияющих на безопасность перевозок и качество услуг, которые предоставляются, выявление и принятие, согласно действующему законодательству, мер по прекращению работы в Черновцах маршрутов и перевозчиков, не зарегистрированных в установленном порядке.
В условиях изменения тендерной политики в Украине введена балльная система расчетов для выигрыша в тендерах и получении маршрута.
Новый порядок определения победителей конкурсов отдает предпочтение перевозчикам со значительным опытом работы на рынке пассажирских перевозок и собственной материально-технической базой.
Благодаря многолетнему опыту работы, значительной материально-технической базе, наличия диспетчерской службы, медиков, механиков, дипломированных специалистов, ОДО «Денисовка» имеет преимущество для выигрыша в тендерах и получение маршрутов как в Украине так и в страны Европы.

3.2. Анализ конкурентной среды.
Для анализа конкуренции в городе приведем перечень основных конкурентов с услугами, какие они могут предоставлять:
Виды перевозок Предприятия области, которые предоставляют аналогичные услуги Преимущества и недостатки
конкурентов
Межобластные ООО «Гюнсел», ООО «Укрбус», ООО «Автолюкс», другие автотранспортные предприятия в количестве приблизительно 20 единиц, а также мелкие частные предприниматели в количестве приблизительно 300 чол. У небольшой части конкурирующих фирм есть современный автобусный парк. ОДО «Денисовка» владеет мощной материально-технической базой и опытом работы на рынке перевозок более 50 лет.
Внутриообласные 15 мелких автотранспортных фирм и 180 частных предпринимателей. Преимуществ конкуренты не имеют
Городские 18 мелких автотранспортных фирм и 10 частных предпринимателей Преимуществ конкуренты не имеют

Из вышеизложенной таблицы становится понятно, что другие перевозчики не составляют мощной конкуренции в святи с небольшим опытом работы, отсутствии собственной материально-технической базы, собственного автопарка.

5. Сильные и слабые стороны предприятия

Слабые стороны проекта:

• Усиление конкуренции со стороны предпринимателей путем их слияния и укрупнения
• Изменение налогового законодательства в сторону увеличения нагрузки
• Рост стоимости горюче-смазочных материалов

Сильные стороны проекта:

• Отсутствие серьезной конкуренции
• Наличие собственного автотранспорта
• Наличие мощной собственной материально-технической базы (территория, помещение, гаражи и др вспомогательные сооружения и оборудования)
• Наличие многолетнего опыта на рынке автоперевозок
• Наличие разрешений, лицензий на все виды пасажироперевозок
• Наличие прибыльных маршрутов
• Наличие опытной, профессиональной команды менеджеров и управленческого персонала.
• Усиленное использование направления международных перевозок, связанных с проведением Евро 2012

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Стоимость: 900000

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Олег
+38(050)644-61-82
+38(0332)25-03-02
Skype: invest-analitic
invest_analitic@mail.ru
oshihalev@ukr.net

Email: invest_analitic@mail.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг