Бизнес квеструмов «Клаустрофобия»

В связи со сменой жительства собственника предлагается к продаже доходный бизнес — квесты в реальном времени на основе всемирноизвестной франшизы «Клаустрофобия».

Стоимость продажи бизнеса: 100 000 USD
Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
Срок существования бизнеса: 1 г.
Окупаемость бизнеса: 14 месяцев.

Суть предложения: переуступить готовый франшизный проект «Квесты Клаустрофобия» по ценам годичной давности с дисконтом 40%.

Описание:
— локация (319 кв.м.) — договор аренды на 4 года;
— 3 работающие квесты;
— полностью готовые административная и гостевая зоны, есть с/у, работающие коммуникации и прочие удобства;
— проектная документация еще к одному квесту, которая поможет оперативно открыть его;
— все наработки за год проекта (вместе с базой клиентов и VIP-партнеров).

В состав продажи входит вся рабочая документация и сформированная команда проекта.

Условия франшизы: паушальный взнос 600 000 тыс. рублей и 10% роялти – почти в 2 раза дешевле нынешней стоимости.

Что еще предстоит сделать: достроить 1 квест, переняв опыт, отображенный в реальной документации, которая ускорит процесс достройки в несколько раз.

Что получит новый собственник: готовую локацию и 4 конкурентоспособных квеста, жизненный цикл которых около 3 лет (без реноваций) с высокой доходностью.

Клаустрофобия – первооткрыватели рынка квеструмов (далее квестов) в СНГ, признанные лидеры рынка по количеству квестов / франчази. Более 150 уникальных квест-комнат, распространение франшизы на территории СНГ, Европы, Азии, США, более 300 квестов на этапе постройки, более 500 сценариев на этапе утверждения.

Первые квесты Клаустрофобии открылись в декабре 2013 года. Сегодня они прошли ряд реноваций, что позволило им стать еще интереснее, и оставаться игровыми по сей день.

Квеструмы/квесты – достаточно новое направление рынка, относящееся к сфере развлечений, активно набирающее обороты по всему миру. Квесты в реальности стали альтернативой когда-то популярным онлайн-квестам, где основной задачей для игроков ставился поиск выхода из помещения.

Огромным плюсом данного бизнеса является ее целевая аудитория. Основной костяк, более 50%, приходится на молодежь, возрастом от 16 до 29 лет. Квесты не имеют возрастных ограничений, помимо посещений для детей младше 14 лет, поэтому основная задача – донести до широких масс доступную информацию о возможностях квестов в реальности, о новом мире ощущений.

Существуют даже целые группы поклонников мира квестов Клаустрофобии по всем странам СНГ, которые готовы ездить в любой город, чтобы поучаствовать в новом «приключении».

10 самых важных фактов о Клаустрофобии
Самая популярная компания, производящая квесты в СНГ
Самая быстро масштабируемая компания данного сегмента рынка
Самая большая доля на рынке квестов в СНГ
Самое большое количество квестов одного бренда
Самое большое количество партнеров/франчайзи
Самые интересные сюжеты (по мнению аудитории)
Самые дорогие/качественные квесты (по отзывам аудитории)
Самая лояльная аудитория
Опытный коллектив
Квалифицированная помощь партнерам на всех этапах бизнеса

Дополнительные инвестиции
Объем необходимых инвестиций для ввода в эксплуатацию еще 1 квест-комнаты — $15 000.
Сэкономить на постройке и ускорить сроки позволят: начатый ремонт в помещении, а также наличие проектной документации, ТЗ подрядам и т.д.

Окупаемость вложений
Вложения: $100 000 + $15 000 = $115 000
Ваши деньги начнут работать на Вас уже с момента покупки компании. А значит на этапе строительства оставшегося квеста, остальные три — запущенные, уже будут приносить доход.

Успешная маркетинговая стратегия приведет к тому, что на локации с 3 квестами будет проводиться около 450 игр в месяц. В среднем, игра в квесты «Клаустрофобии» стоит $27. Таким образом, до финального этапа постройки, три квеста могут принести доход в размере $37 260 за первые 3 месяца.

Окупаемость инвестиций (при запуске всех 4 квест-комнат): 14 месяцев.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Стоимость: 100000$

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Марина
380 974 090205

Email: klasfobia@mail.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг