Создание сети по производству и продаже хлебцев

Создание сети по производству и продаже хлебцев

Инвестиция и ее цели:

На запуск тестового периода необходима сумма инвестиций в размере 262 960$ или 164 300 евро (при соотношении 1евро=1,6$.)

Необходимо дополнительно заложить 25 500$ на оплату персоналу на первый месяц работы после запуска проекта.

Тестовый период необходим для того чтобы инвестор смог убедиться в том что проект работает и после достижения поставленных целей тестового периода, на основании полученного результата принять решение, о дальнейшем финансировании проекта.

Необходимая сумма инвестиций на весь проект составляет 8,1 млн$ из которых:

1этап 100 ТТ =2 274 470$(входит тестовый период)
2 этап 135 ТТ = 2 808 295$
3 этап 165 ТТ = 3 016 375$

-65% затрат будет уходить на доставку сырья и оборудования, включая таможню и доставку,
-25% на аренду площадей, склада и офиса и их оборудования, подготовка документов и получение разрешений на данный вид деятельности
- 7% затраты на подбор и обучение персонала, командировки, з/п ген.директора на этапе подготовки
-3% непредвиденные расходы

Данная пропорция сохраняется для всех этапов проекта.

доля собственного капитала- 0%
уже инвестированный собственный капитал – 15 000$, командировки в страны Балтии, Финляндию, для переговоров с сетями, с поставщиками, арендодателями.

Возможные формы финансирования:

- Участие в акционерном капитале до 50%.
- Заем или кредит с мораторием по оплатам минимум на 5 месяцев
- максимальная доля соучастия инвестора – 50%

Cтадия проекта:

Start up

Рентабельность и прогноз:

Для инвестора: ROI составит:
Через год(1этап) – 216,34%
Через 2 года(2этап) – 408,8%
Через 3 года(3этап)- 876,24%
Через 4 года – 1744,3%
Через 5 лет- 2823,49%

-1 год – инвестиции в 1-й этап 2 274 470$, общая прибыль(без учета налогов и выплат за инвестиции) 3 590 480,38$, Общая выручка 6 374 519$)
-2 год – инвестиции во 2-й этап 2 808 295$, общая прибыль(без учета налогов и выплат за – инвестиции) 9 333 019,89$, Общая выручка 23 434 200$)
-3 год – инвестиции в 3-й этап 3 016 735$, общая прибыль(без учета налогов и выплат за инвестиции) 26 604 601,89$, Общая выручка 49 860 000$)
- 4 год – общая прибыль(без учета налогов и выплат за инвестиции) 35 154 482,27$, Общая выручка 59 832 000$)
- 5 год – общая прибыль(без учета налогов и выплат за инвестиции) 43 704 362,64$, Общая выручка 69 804 000$)

Итого за 5 лет: прибыль(без учета налогов и выплат по инвестициям) составит 118 393 946,07$, Общая выручка составит 212 902 200$

Достигнута предварительная договоренность с производителем оборудования о получения эксклюзивных прав на территории стран Балтии, приоритетное право на получение эксклюзивных прав в странах Скандинавии, и ряда стран Европы. Достигнута предварительная договоренность с розничными сетями об аренде площадей под установку оборудования, так же было оговорено что при заключении договора будет включен пункт, об эксклюзивных правах на установку подобного оборудования в их магазинах, что исключает появление конкурентов, если таковые появятся.
Данный бизнес действует успешно в России, в расчетах мной заложены продажи 1 ТТ в среднем на 30% меньше чем в России. (Поставщиком сырья, является та же компания что поставляет оборудование)
(из них должно быть видно, что проект не только на долгий срок обеспечен сырьевой базой, но и имеется спрос на его продукцию)

Гарантий в данном случае нет, кроме того что данный бизнес успешно работает в 15 странах, в том числе и в России, и это можно увидеть своими глазами, попробовать продукцию и увидеть уникальный процесс производства в живую.
80% затрат это материальные активы, (оборудование и сырье(зерно)(растаможка плюс доставка, оборудование для офиса, склада, ТТ. ) и они никуда не денутся.

Бизнес мобилен, оборудование можно спокойно, без особых усилий перемещать из одной точки в другую, из одной страны в другую без таможни, так как это зона Евросоюза.

Инициатор (менеджмент) проекта:

Образование

1995 – Пушкинское Высшее училище р/э инженерный диплом
1998 – Национальный институт бизнеса менеджмент диплом
2008 – МИРБИС маркетинг МВА

Повышение квалификации/курсы
1998 – управление продажами ЗАО “Филипп Морис” диплом
1999 – курсы повышения квалификации менеджмент АНХ им.Плеханова диплом
1999 – управление продажами ЗАО “Филипп Морис” диплом
2000 – управление персоналом, временем ЗАО “Филипп Морис” диплом
2001 – управление предприятием ЗАО “Филипп Морис” диплом

Профессиональный опыт

10.2004 – 02.2008 ТПГ”Кристалл” и ООО”Кристалл-Вест” производство и продажа алкоголя
Директор по маркетингу ТПГ Кристалл и по совместительству зам.ген.директора ООО”Кристалл-вест” по продажам
- стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании- организация и контроль выполнения бизнес-плана
- организация и контроль бизнес-процессов- управление персоналом- развитие дистрибуции- разработка стратегического плана компании- разработке годового маркетингового плана и осуществление контроля над его исполнением- планирование и бюджет коммерческой деятельности компании- планирование и контроль над исполнение плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием- разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок- построение эффективной системы продаж компании: структура, взаимодействие между подразделениями, подбор персонала, обучение,- контроль за выполнением планируемых финансовых результатов; ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж- контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования;- ответственность за реализацию плановых финансовых показателей коммерческой деятельности компании

04.2002 – 08.2004 ООО”ПРО100″ оптовая торговля канцелярскими товарами
Директор продаж
- стратегическое и оперативное управление структурой продаж- контроль выполнения бизнес-плана
- организация и контроль бизнес-процессов- управление персоналом- развитие дистрибуции- планирование и бюджет коммерческой деятельности компании- планирование и контроль над исполнение плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием- участие в разработке и утверждении концепции продвижения торговых марок- построение эффективной системы продаж компании: структура, взаимодействие между подразделениями, подбор персонала, обучение,- контроль за выполнением планируемых финансовых результатов;- ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж- контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования;- ответственность за реализацию плановых финансовых показателей структуры продаж

10.1998 – 03.2001 ЗАО”Оптима” табачная торговля
Генеральный директор ООО”Оптима-юг”
- стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании- организация и контроль выполнения бизнес-плана
- организация и контроль бизнес-процессов- управление персоналом- управление филиальной сетью компании- развитие дистрибуции
- открытие филиалов с нуля- разработка стратегического плана компании- разработке годового маркетингового плана и осуществление контроля над его исполнением- планирование и бюджет коммерческой деятельности компании- планирование и контроль над исполнение плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием- разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок- построение эффективной системы продаж компании: структура, взаимодействие между подразделениями, подбор персонала, обучение,- контроль за выполнением планируемых финансовых результатов;
- ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж- контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования;- ответственность за реализацию плановых финансовых показателей коммерческой деятельности компании

06.1997 – 09.1998 ЗАО”Меркурий” табачная торговля
директор департамента маркетинга и сбыта
- стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании
- организация и контроль выполнения бизнес-плана – организация и контроль бизнес-процессов- управление персоналом- управление филиальной сетью компании- развитие дистрибуции- открытие филиалов с нуля- разработка стратегического плана компании- разработке годового маркетингового плана и осуществление контроля над его исполнением- планирование и бюджет коммерческой деятельности компании- планирование и контроль над исполнение плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием- разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок- построение эффективной системы продаж компании: структура, взаимодействие между подразделениями, подбор персонала, обучение,- контроль за выполнением планируемых финансовых результатов;- ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж- контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования;- ответственность за реализацию плановых финансовых показателей коммерческой деятельности компании

09.1995 – 06.1997 ЗАО”Вариант” (продажа полиграфического оборудования)
начальник отдела продаж
- стратегическое и оперативное управление структурой продаж- контроль выполнения бизнес-плана- организация и контроль бизнес-процессов- управление персоналом- развитие дистрибуции- планирование и бюджет структуры продаж компании- планирование и контроль исполнение над плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием- участие в разработке и утверждении концепции продвижения торговых марок- построение эффективной системы продаж компании: структура, взаимодействие между подразделениями, подбор персонала, обучение,- контроль за выполнением планируемых финансовых результатов;- ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж- контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования;- ответственность за реализацию плановых финансовых показателей структуры продаж

Регион бизнеса

страны Балтии

Контактное лицо Курленков Александр
Телефон 89067870118
Email kurl251273@yandex.ru

Прочтите также