Агенство по подбору персонала для салонов красоты

Предлагаю сотрудничество

Агенство по подбору персонала

Проект нацелен на удовлетворение потребности в подборе персонала для салонов красоты. На текущий момент при открытие и функционирования салонов красоты существует потребность в квалифицированном персонале. Емкость данного рынка строго фиксирована и из представленных услуг по подбору не одно из предприятий не удовлетворяет потребностей.

Причины наличия потребности:

Сравнительно недавно образовавшийся рынок услуг в салонах красоты (1993-95 год) и его дальнейшее развитие привело к ситуации когда подготовка соответствующего персонала не успевает за ростом кол-ва салонов красоты. Так же причина текучесть кадров что естественно для салонов красоты. Мастер периодически меняет салон красоты, так же нарабатывает собственных клиентов что в итоге ведет к уходу его из салона. Каждый 2й салон интересуется возможностью помочь им с поиском мастеров.

Имеющиеся инструменты:

В настоящим момент огромное кол-во предприятий занимается обучением, переквалификаций и подготовкой персонала для учебных центров. Отличаются лишь только качеством и ценовыми диапазонами. Из анализа данных предприятий следует что они предоставляют бесплатно информацию мастерам о салонах красоты и директорам об имеющихся у них анкетах. Единственным недостатком системы является отсутствием общей базы между учебными центрами.
Некоторые компании не занимаются данным направлением т.к. оно не столь доходно по сравнению с их основной услугой или продажей.

Типы участников рынка:

— Салоны красоты
— мастера
— учебные центры
— косметические предприятия
— профессиональные магазины

Основная идея бизнес процесса:

Основная идея базируется на замыкание всех участников косметического рынка на единой базе данных с помощью которой агентство предоставляет возможность поиска и подбора персонала. В качестве привлечения потенциальных партнеров предлагается использовать систему выплат % от реализованных сделок. Т.к. каждый сотрудник как и компания целиком будет получать от агентства за реализованную анкету или вакансию % заранее указанный в договоре. Так на сегодняшний день в городе Москве имеются около 200 фирм (без учета гос. учреждений профильных). Если включить 60% участников, то так или иначе каждый салон красоты будет задействован как потенциальный клиент. Т.к. ежемесячно на протяжение всего времени функционирования салона, предприятие закупает систематично косметику и расходные материалы в профильных фирмах.

(Вообще рассчитывали что 10% из предполагаемой доли рынка удастся занять. Но это все равно гадание на кофейной гуще т.к. данной услуги как и данной схемы вообще никто не использовал ранее)

Расчет доходности предприятия:

— стоимость услуги за 1-го мастера – 20000,00 рублей
— кол-во потенциальных клиентов от 5000 до 6000 предприятий красоты.
— предполагаемое кол-во заказов ежемесячно (10%) от 50 салонов
— среднемесячный оборот 1 000 000 руб.
— выплаты участникам системы 50%
за анкету – 30%
за вакансию – 20%
Итог: 1 000 000 — 50% = 500 000 рублей

Максимальный расчет необходимых ресурсов:

100 000,00 рублей — 5 представителей компании
45 000,00 рублей — 3 операторов
6 000,00 рублей — 1 сервер с программным обеспечением
6 000,00 рублей — телефон на 8 входящих линий
12000,00 рублей — оперативные расходы
— Реклама.
Итого расходов 169 000,00 рублей.
Остаток 331 000,00 = 500 000,00 – 169 000,00

(Вопрос — ответ)
№1
— Исходя из чего взята стоимость услуги 20 тыс. р.? производился ли предварительный анализ спроса на данную услугу. по данной стоимости?
— Цена установлена интуитивно. Средне статистической мастер в салоне красоты зарабатывает от 20 тыс. (учитывая что это исключительно только проценты). Как правило максимальная сумма процентной ставки в салонах 50%. Мастер за 1 месяц работы (15 дней) приносит 20 тыс. Логично предположить, что такая цена более чем доступна. Далее в практике я хотел ввести градацию цен (для разных уровней салонов) на основе цен за услуги в салонах красоты. Но при практическом подходе алгоритма не вывести.

№2
— Расчёт з.п. — опять же откуда такие цифры? неужели люди не заходят получать % со сделок? тем более представители, работающие не в офисе.
— % не вводился умышлено. Дело в том что данные работники не нуждаются в таком роде мотивации. Они не продают, их работа больше схожа с кассиром в супермаркете. Агенство будет выплачивать 50% от доходности тем, от кого действительно зависит качество и эффективность работы агентства.

Риски и необходимые вложения для старта проекта:

1. Программное обеспечение –24000,00 рублей
2. Многоканальный телефон – 5300,00 рублей
3. Реклама 56100,00
a. Разработка фирменного стиля и дизайна — 24 000,00 рублей.
b. Тип листовки А4 2000 шт. – 7100,00 рублей.
c. Календари настенные – 25000,00 рублей.
Итого 85400,00

Расходы на первые 6 месяцев работы:

Оператор — 90000,00 рублей.
Телефон – 2220,00 рублей.
Сайт – 3600 рублей.
Итого: 99420,00 рублей.

Инвестиционный итог: — 184820,00 рублей

Регион бизнеса Москва
Контактное лицо Евгений
Телефон 8-906-0840-993
Email voody@alliancesquad.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг