Создание продовольственной компании по выпуску консервной продукции

Ищу партнера

Создание продовольственной компании по выпуску консервной продукции

Бизнес –идея : В результате реализации данного проекта предполагается создание ,путем реконструкции существующего мясо молочного комплекса , спроектированного западно-германской фирмой » Franz Rirchfeld GmbH &Co»в 1990-91 годах и построенного и введенного в эксплуатацию фирмой «Agriculture and Food Technologies GmbH» в 1996 году , предприятия по производству консервной продукции в ламистерной и «Retort» упаковке .
В результате реализации данного проекта планируется выйти на объемы чистой прибыли при односменной работе от 226 000 долларов США по итогам второго года развития предприятия до 3 000 000 долларов США в год к концу пятого года развития проекта.

Достижение данных показателей предполагается за счет освоения сегмента рынка ,где практически не представленны отечественные предприятия.

Технологии и исключительные особенности проекта: Реализация проекта предполагает собой использование новейших израильских разработок в области упаковки и консервирования блюд , основанных на использовании для консервной продукции длительного хранения алюминиево -пластиковой и пластиковой тары .
Адаптацию технологических процессов под украинский ассортимент будет проводить Пищевая Академия г. Одессы с соответствующими кафедрами которой достигнуты договоренности о сотрудничестве.

Продукт который предполагается предложить потребителю : Реализация проекта предполагает предложение потребителю консервированные продукты в новых упаковках , отличающихся значительно более лучшими потребительскими свойствами которые обеспечат выпускаемым продуктам конкурентное преимущество на рынке консервированных продуктов в следующих сегментах

1. сегмент паштетных консерв
2. сегмент консервированных продуктов к завтраку
3. сегмент салатов длительного срока хранения
4. сегмент вторых блюд .

Маркетинговая информация
: Потребителем планируемого ассортимента товара являются самые широкие слои населения,так как продукция в ламистерной упаковке является заменой привычных потребителю паштетных и ветчинных колбасных изделий ,только с более удобными потребительскими свойствами,а вторые блюда в пластиковой упаковке-это более удобная альтернатива привычным в жестебанках вторым блюдам и обезвоженным вторым блюдам быстрого приготовления.

Конкуренцию в данном сегменте рынка составляют только импортные продукты и частично можно расценивать конкурентами предприятия выпускающие обезвоженные продукты типа «лапши различного вида с мясом»
Все вышеуказанное будет способствовать более успешному продвижению продукции на рынке и завоеванию собственного достойного места на продовольственном рынке.

Сбыт продукции : для сбыта продукции предполагается создание собственной дистрибьютерской сети первоначально в Одесском и близлежащих регионах , с расширением в дальнейшем в другие промышленноразвитые регионы.Особенное внимание будет уделено поставкам продукции в Россию и Казахстан,так как подобная продукция уже выпускается предприятием в Московской области и обьем выпуска только одного вида продукции / а именно замороженных вторых блюд в пластиковой упаковке позволил ему выйти за год на обьемы с » 0″ до 5000000 упаковок в месяц/ что свидетельствует о значительной перспективе продаж планируемой к выпуску продукции,так как консервированная продукция имеет ряд преимуществ перед замороженной.

Кроме того , продажа через собственные сбытовые структуры позволит значительно ускорить возврат денежных средств ,осуществлять полный контроль за ценовой политикой продавцов,кроме того направить те средства которые изымаются торговыми сетями в виде платы за вход в сеть ,ввод единицы товара в сеть,различного рода скидок , оплаты малоэффективной работы сетевых мерченайзеров,промоутеров,маркетологов,выплаты различных бонусов, отсрочек платежей до 60 банковских дней,неоплачиваемых залоговых партий товара — на развитие собственной системы сбыта,тем более исходя из проведенного анализа планируемые к выпуску ассортиментные группы лучше продаются в магазинах у дома а не в супермаркетах.Сотрудничество с торговыми сетями более интересно в сегменте » private lable» ,которое позволит на более благоприятных условиях войти в сетевые магазины.

Менеджмент проекта
: Инициатор проекта имеет опыт организации с «0» производства продуктов питания, дистрибьютерской сети,вывода на рынок новых торговых марок,опыт управления персоналом.
Менеджмент предприятия формируется в соответствии с планом развития предприятия,поэтапно. Производственный персонал набирается по месту нахождения комплекса, отдел маркетинга и сбыта продукции будет формироваться в г.Одесе.Необходимый технический персонал в настоящее время уже набран и осуществляет работы по поддержанию предприятия в рабочем состоянии.

План развития проекта :

согласно разработанного бизнес плана предполагаются следующие этапы развития предприятия:

Наименование этапа продолжительность дней Начало этапа Окончание этапа
реконструкция ММк 180 01.10.2007 01.04.2008
реконструкция администр здания 150 01.10.2007 28.02.2008
оборудование лаборатории 60 01.01.2008 01.03.2008
оборудование столовой 30 01.02.2008 02.03.2008
оборудование админздания 25 01.03.2008 26.03.2008
приобретение и монтаж
складского модуля 30 01.10.2007 31.10.2007
реконструкция молочного цеха 90 01.10.2007 30.12.2007
ремонтные работы по ММК 60 01.10.2007 30.11.2007
приобретение и монтаж
оборудования 150 01.10.2007 28.02.2008
приобретение автотранспорта 450 01.10.2007 24.12.2008
Производство 01.04.2008

Предполагаемая концепция финансирования проекта : финансирование проекта предполагает проектное финансирование в виде кредитной линии сроком на пять лет под 10 % годовых, с кредитными каникулами 12 месяцев для выплаты процентов и 24 месяца для выплаты основного долга , в размере 8 000 000 долларов США ,которые будут направлены на следующие цели:

1.- 4 500 000 долларов США стоимость имущественного комплекса
2.- 575 000 доллара США стоимость земельного участка на котором расположен комплекс
3.- 1 643 000 доллара США стоимость оборудования и реконструкции комплекса
4.- 1 282 000 доллара США -оборотные средства предприятия

Планируемые финансовые показатели проекта

Финансовые показатели 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Оборот $ годовой 4 580 500 11 781 500 16 806 000 19 440 500 15 666 000
Налоговые выплаты $ 400 783 1 182 383 1 999 660 2 448 375 2 056 262
Прибыль до налогообложения $ 0 226 996 2 167 459 3 113 679 2 834 842
Прибыль (чистая) $ 0 170 249 1 653 328 2 335 259 2 126 131
Амортизационные накопления $ 498 825 622 085 540 379 481 031 331 314
Выплаченные проценты по кредиту $ 237 872 940 377 740 376 473 709 167 657
Выплаченное тело кредита $ 0 666 667 2 666 667 2 666 667 2 000 000
Персонал чел. 37 97 137 170 221

Потребность финансирования
$ 8 000 000

финансовые показатели проекта Начало проекта Конец расчетного периода
Коэффициент текущей ликвидности (CR), % 90 336,98 878,95
Коэффициент срочной ликвидности (QR), % 90 336,98 858,6
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US 992 606,83 3 227 988,17
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US 992 606,83 3 227 988,17
Коэфф. оборачиваем. запасов (ST) 150,84
Коэфф. оборачиваем. кредиторской задолж. (CPR) 4,03 0,13
Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT) 5,42
Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT) 2,4
Коэфф. оборачиваем. активов (TAT) 1,6
Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % 45,66 3,79
Долгоср. обязат. к активам (LTD/TA), % 45,65 0
Долгоср. обязат. к внеоборотн. акт. (LTD/FA), % 52,02 0
Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), % 84,02 3,94
Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз 32,67
Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), % 27,23
Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), % 22,32
Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), % 16,74
Рентабельность оборотных активов (RCA), % -114,88 80,34
Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % -16,05 40,19
Рентабельность инвестиций (ROI), % -14,08 26,79
Рентабельность собственного капитала (ROE), % -25,92 27,85

Регион бизнеса Одесса
Контактное лицо Евгений Федорович
Телефон +380-50-562-2089
Email gef@ukr.net

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг