Международные автобусные перевозки

Здравствуйте!
Возможно Вы подскажите направление поиска инвестора или захотите стать партнёром-инвестором, для бизнес направления,расширить спектр своей деятельности с выходом на европейский рынок в сегменте»МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»
Залогом может выступить будущая европейская компания с её преференциями перед СНГ (начиная с растаможки товара ,вида на жительство участников процесса,возможностью приобретения недвижимости в ЕС через год после регистрации и др.) и приобретённое имущество, оформленное на партнёра-инвестора до полного погашения задолженности по договорённостям.
.
Если у Вас или Вашего окружения есть возможность оперировать необходимыми суммами от 50 000 евро или в эквиваленте,проявите желание ,помогите найти финансирование или примите личное участие и станьте партнёром,соучредителем с уставным капиталом,что даст возможности будущей компании заключать на себя лизинговые договорённости на покупку транспорта,товаров и др. в банковской сфере Евросоюза.
Учитывая безысходность своего положения и отсутствия какой либо финансовой платформы, хочу предложить как вариант сотрудничества и организации направления «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ » ЕС-СНГ, с офисом в ЕС (предположительно в Польше),на основе дизельных, мало затратных «МИДИКАРОВ» известных моделей TOURINO,MAGO, VARIO;ATEGO,TEMSA и др.
Что касается дизельных мидикаров то «МИДИКАРЫ»экономичней супер лайнеров на 30 %,при этом имея все необходимые опции комфорта.Имею представителя в Польше с необходимыми контактами в деловых кругах,для запуска такого бизнеса.Я сам определённое время жил в Испании и смогу создать необходимые условия,сформировать базу потенциальных пассажиров по Испании и Европе.Также можно использовать на рынке данного сегмента и регистрации в ЕС б/у транспорт с соответствующими техническими и экологическими нормами.

https://www.google.com.ua/search?q=DYPARRO+90+T+29%2B1&espv=2&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=vjUlVJ3VEOPnyQPIlIDgCg&ved=0CBsQsAQ

http://www.busnews.ru/articles/264/28106/

Если Вы или Ваше окружение проявит как коммерческий интерес так и желание сделать передвижение пассажиров комфортнее , я готов к диалогу.Готов выслушать Ваши условия. Бизнес план в стадии готовности
С ув.Константин. Мой еmail:kolayar_com@mail.ru; моб:+38 095 436 8826;+38 063 291 2027; 098 558 0673; Skipe:kolayar2

========================================================================================================

МОЁ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ И ПОВЕРХНОСТНЫЕ,ОБЩИЕ РАСЧЕТЫ ,ДО СОСТАВЛЕНИЯ Б/П

.========================================================================================================
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАСС.ПЕРЕВОЗКИ с привлечением автобусов среднего туристического класса до 40 мест.

Я выбрал самый оптимальный , мало затратный и легальный путь внедрения в это направление бизнеса,что дает свои плюсы и минусы.Приводит в состояние постоянной борьбы за выживание но избавляет от серьезных финансовых трат на данном этапе и позволяет работать как регулярному перевозчику.
Бизнес план можно написать кратко и понятно от руки.Можно написать и спривлечением соответствующих специалистов , которые выдадут поверхностные данные современного рынка перевозок с заключениями SWOT, UNIDO ,ТЭО,РКИПП,и т., ориентированными на зарубежные формы и стандарты и не имеющие реального представления про рынок существующий на территории в данном случае Испании,России,Украины и состоящий например не только из текущего среднего потока но и из мигрантов стран СНГ,нелегальных перевозчиков и др.При этом заплатить н-ную сумму на его написание (которой у меня нет) и не иметь 100% уверенности в получении финансирования.
Возможно я рассуждаю как водитель и упускаю некоторые аспекты современной разработки сегодняшних бизнес планирований но я рассуждаю как водитель с опытом работы на автобусных линиях в Украине, имеющий водительское удостоверение категорий BCDE, знающий проблему изнутри и проживший длительный период времени в среде мигрантов в Испании,прочувствовав на себе необходимость в данной услуге таким видом
транспорта.Знаком с инфраструктурой,менталитетом,русскоговорящим бизнес-контингентом по предоставлению туристических,коммерческих
услуг,гидов,услуг по расселению и т.п. Есть наработки как организовать такого рода направление без значительных финансовых, временных затрат в плане регистрации его на международном рынке и регистрацией компании в зоне ЕС,например в Прибалтике,Польше,Испании,что даёт массу преимуществ по отношению к украинским компаниям-перевозчикам.
Проанализировав ситуацию путем замеров,расчетов и сравнений я пришел к выводу,что ниша в этом направлении еще существует и в условиях кризиса при наличии менее затратной, новой техники ,с учетом уменьшения расходов по ее содержанию с использованием ее с минимальными простоями,с появляющейся в данном случае возможностью уменьшения ценовых прессингов на пассажира и улучшением качества предоставляемых услуг.
Выдать четкие цифры анализа рынка в наш непростой кризисный период очень сложно (невозможно). Можно лишь прогнозировать с отклонениями. Множество предприятий не только у нас но и в Европе находятся сейчас в сложнейшей, критической ситуации , на грани выживания не говоря уже о запасе прочности бизнеса. В запасе прочности своего бизнеса на сегодня уверен только»ГАЗПРОМ», даже «НАФТОГАЗ УКРАЇНА», сегодня не уверен в своем запасе прочности. Сейчас возвратилось,образно говоря время маленьких предприятий (я не говорю о монополистах с плотным кошельком и возможностями),компаний,кооперативов,с минимальными затратами на свое содержание и себестоимость предоставляемых услуг. Они еще пока в состоянии выдерживать пресс мирового кризиса и просуществовать до его исчезновения.Сейчас проще управлять маленькой компанией а не корпорацией с ее расходами, затратами на содержание,ремонты офисов,дочерних предприятий, раздутого штата сотрудников,корпоративов , имидж и т.д.
Достаточно привлечь всего лишь в среднем пять-шесть основных специалистов для управлением компанией.Я предлагаю не принимать скоропалительных решений , задать друг другу необходимо важные вопросы в сфере ведения этого бизнеса,в данном сегменте а не в целом по стране , по миру. Отвечу на все вопросы на которые знаю ответ. У каждого направления, даже если они зеркально одинаковы,есть свои отличия.

Я предлагаю расчеты на основные затраты по содержанию такого бизнеса и валового дохода ( от 50% загрузки)
Хочу обрисовать ситуацию с проектом на 30-40 местный автобус.

Я планирую выполнять частные,нерегулярные перевозки пассажиров без использования служб автовокзалов по направлению Украина — Испания,Испания-Россия, с регистрацией офиса в Европе.
Это оптимальный вариант для данного вида бизнеса ,что позволяет нам
избежать многих финансовых, бюрократических,политических (учитывая сегодняшние настроения,что сегодня актуальней всего) и налоговых барьеров со стороны стран по которым будет проходить маршрут.
Ближе всего по гороскопу и консультациям специалистов этого рынка, подходит Польша или Испания . В Европе более приемлемый бизнес-климат и действующие законодательные органы чем в Украине,России на данный период. Имею представителя в Европе (Польша) владеющего ситуацией и полной информацией в данном направлении.
Каждую неделю планирую поездку туда/назад,что займет в среднем 145 часов и 9000 км. пути (возможен пересмотр расстояния в зависимости от пассажиропотока).В конечных точках маршрута планирую проводить регламентное сервисное обслуживание на СТО с соответствующими допусками и разрешениями на такие виды работ,что учтено в графе расходов.Необходимые ремонтные комплекты можно приобретать на территории ЕС. Это
позволит до минимума сократить стоимость,растаможку и доставку з/частей.
В связи с имеющей место потребности в улучшении качества услуг по перевозке пассажиров на рынке международных сообщений, между Европой и странами СНГ (в частности рассматривается линия Украина,Россия — Испания) ,перевозке почтовых посылок ,грузов и почты я предпринимаю попытку о создании линии маршрутных перевозок автобусами туристического класса до 40 мест с меньшей затратной стоимостью по их обслуживанию и эксплуатации.Крупные транспортные компании, предприятия с большим парком особо больших туристических автобусов на сегодняшний день не в состоянии владеть ситуацией на рынке и создавать (я не говорю,что её нет вообще) конкуренцию на данном этапе в связи с постоянным ростом расходов по содержанию автопарка и роста цен на топливо. Многие компании выставляют на продажу свою высоко затратную технику не смотря на действующий бизнес.Вывод — необходимо переходить на более новую,современную и менее затратную технику
.Автобус малого-среднего класса будет иметь все необходимые условия комфорта и опции как и туристический автобус особо большого класса (биотуалет,бар,кондиционер,климат-контроль, DVD и др.) но по затратам на содержание и эксплуатацию будет экономичней как минимум на 30% .
Я приведу особо важные преимущества мидикаров среднего класса перед автобусами большого и особо большого класса:
Расход топлива у большого автобуса составляет 27-35 л/100 км. а у мидикара 13-15-17 л/100км.

Далее расчет по расходам на ОДНУ транспортную единицу.Предоставляю данные только на содержание,так как не знаком с видом и условиями финансирования.
1)Содержание фирмы в среднем= 2 300 евро/мес. : 4 недели = 575 евро/неделя.
2)Топливо-9000км. * 15л/100км. = 1350л. * 1.40 евро = 1890 евро/неделя.
3)Замена шин -7 колес * 350 евро/колесо =2450 : 10 поездок = 245 евро/неделя.
СРАВНЕНИЕ: (одна качественная шина большого автобуса = 500-600-700 евро/шт.)
4)Страховка автобуса/год = 488 евро +страховка компании перевозчика = 1200 ; 488+1200 = 1688 : на 12 мес. и: 4 недели = 35 евро/неделя.
5) )Зарплата водителей 3 чел.+1 стюардесса.* 200 евро = 800 евро/неделя.
6)Платные дороги -=500 евро/неделя.
7)мойка,чистка салона = 20 евро/неделя
8)Реклама — 50 евро/неделя
9)ТО и ремонт = 500 евро/нед.
10 ИТОГО: 4615 евро
11) Итого :Затраты в неделю составят — 4 615 евро/неделя или одна поездка.
==================================================================
50% загрузки = 14 чел. * 2 = 28 чел. туда/назад.* 210 евро/стоимость билета в один конец = 58080 евро 50% загрузки.

Стоимость билета в среднем = 210 евро в одну сторону от точки А до точки Б (за последние 6 мес. цены поползли вверх)

28 пасс. * 210 евро/билет = 5880 евро/неделя валовый

5880 вал. — 4615 затраты /неделя = 1265 евро/неделя остаток

1265 евро остаток * 4 недели = 5060 евро/мес * 12мес. = 60720 евро/год остаток от 50% загрузки автобуса — налоговые и социальные сборы по нормам Евросоюза
.
Затраты в год — 4615 евро/неделя * 4 недели = 18460 евро/мес. * 12 мес. = 221520 евро/год составили затраты в год.
.
Берем 100% загрузку на протяжении 6 летних месяцев 29пасс.+29пасс = 58 пасс.туда/назад * 4 недели = 232 пасс. * 6 мес. = 1392 пасс. * 210 евро/билет = 292320 евро/за 6 месяцев вал.

4615 евро/неделя * 4 неддели = 18460 евро/мес.* 12 мес.= 221520 евро/год затраты в год.=221 520 евро.
.
Теперь :

292320 евро ( это вал.доход за 6 летних месяцев) — 221520 евро ( это расход за полный год) = 70800 евро/год (это доход из 6 месяцев ) за минусом налогов и соц выплат по нормам ЕС

Если учитывать все возникшие проблемы и форс-мажорные ситуации и разделить грязный доход на два учитывая самый худший из вариантов. Сумма получается 35400 евро и минус налоги (сумма не очень большая и с одного автобуса но в наше кризисное время очень важно удержаться
на плаву и закрепиться для дальнейших действий) Это расчет на одну транспортную единицу. Я планирую запуск двух автобусов,что будет и рентабельней и надёжней.
=========================================================================================================
У нас еще остаются 6 зимних месяцев и широкое поле возможностей сотрудничества с тур.фирмам по СНГ,предприятиями,организациями,учреждениями,школами и т.д по Украине.С организацией не организованного (самостоятельного)туризма с корректировкой таких туристов под себя.
Что касается наплыва пассажиров и рентабельности, скорее всего этот бизнес можно отнести к сезонному как и большинство других.
В летние месяца МАЙ—-ОКТЯБРЬ ,повышенный наплыв (перевозчики бывает ставят добавочные рейсы,так было раньше но в связи с кризисом информация все время плавающая).
В остальные месяца НОЯБРЬ—-АПРЕЛЬ,интенсивность снижается,где можно подстраховаться перевозной товаров в прицепе. Введение новых единиц на этот рынок (маршрут), конечно внесет хаос в налаженные схемы конкурентов . Здесь явно придется побороться за клиента и место под солнцем.Никто не говорит ,что будет легко.Это рынок! А за него нужно бороться! Только не так как в СНГ с битой в руках а цивилизовано со знанием законов и европейским расположением.
С учетом меньших затрат на эксплуатационные расходы и уменьшение времени простоя автобусов у нас появляется возможность удешевления стоимости проезда, что приведет впоследствии к увеличению пассажиропотока за счет цены и удобства
Конкуренция существует как в наземном транспорте так и в воздушном.
Преимущество воздушного транспорта в его быстроте но проигрывают в неудобстве расположения аэропортов по отношению к местам проживания потенциальных клиентов,учитывая время которое придется потратить на дорогу в аэропорт и обратно, ожидание пересадок в аэропортах по пути следования маршрута.Для пассажиров которые составляют в большинстве своем западную часть Украины ,центральную часть России и перевозят достаточно много ручной клади,что в воздушном транспорте сделать можно но только уплатив приличную сумму стоимости багажа.Для этого будут актуальны именно наши маршруты .Для таких пассажиров предпочтительно будет использование именно автобусных перевозок.Компании конкуренты на данный период никак не смогут конкурировать в затратности на содержание своего подвижного состава и в ценовой политике также (они и так сейчас задыхаются)
Здесь еще значительную роль играет слаженные действия команды и ценовой прессинг на все виды услуг.
Параллельно планирую организовать доставку попутного груза в виде посылок,почты и группы продовольственных товаров с помощью прицепов
холодильников,грузоподъёмностью до 2-х тонн присоединенных к автобусу.Знаком с Испанией и знаю где организовать загрузку товаром.
Впоследствии с учетом спроса ,такие попутные перевозки можно будет трансформировать в грузовые
Далее:
Основой привлечения клиентов считаю это
А)- привлекательная цена
Б)-комфорт автобуса
В) -качественная и слаженная работа команды
Г)-удобства в подборе прохождения линии маршрута ,как по территории Испании так и по Украине,России.
Д)-Рекламные акции для заинтересованности клиента в виде скидок и лотерей.

Основными источниками информации и привлечения клиентов считаю:
1)Интернет сайт по рекламе и онлайн бронирования билетов
2)Русскоязычная пресса — читают все дажу билетов с % ставкой от продажи как на автовокзалах.
4)Реализация и бронь по прямому телефону с автобусом или администрацией,представителем в регионе, как это успешно делают
нелегальные перевозчики на бусах.
5)Представитель (рекламный агент-оператор) от компании проживающий в регионах или конечных точек маршрута (неполный контракт).
6)Распространение рекламной продукции среди русскоязычных масс на территории ЕС.

Персонал необходимый для найма на работу в компанию:
1)Европейский офис = 5-6 человек
.Директор-администратор,секретарь-советник,технический директор,(бухгалтер,юрист впоследствии можно будет использовать по разовому найму по контракту с соответствующей компанией,так поступают в ЕС и количество операторов также можно будет подкорректировать)
2)Представитель-оператор в конечных точках маршрута — 2 человека на % от продажи
3)Водитель — 3 чел./автобус + 1 чел.подменный = 4 чел. экипаж на одну смену-поездку (необходимо доработать ситуацию с подменой водителей в
пути.Появились изменения в европейском трудовом законодательстве)
4)стюардесса-1 чел.+1 подменный.

График работы водителей:1,2,3-работа-(4)-отдых ; 2,3,4-работа-(1)- отдых ;3,4,1-работа-(2)-отдых ; 4,1,2-работа-(3)-отдых

Стюардесса -график свободный.

Я изложил основные позиции по данному проекту. Риск есть и достаточно высокий. Но вы назовите мне бизнес или время при котором никто и ничем не рискует,но в этом бизнесе можно хоть и с опозданием в случае форс мажора но отбить деньги.Люди во все времена,даже военные,передвигались и будут продолжать передвигаться.Сейчас как раз в эти трудные времена и есть возможность вклиниться в рынок со своим пониманием и мало затратной,новой или б/у в хорошем состоянии техникой по отношению к аналогичной.
Готов выслушать Ваши предложения ,возражения,условия и т.д.
С уважением Константин. Мой моб: +38 063 291 2027 ; +38 098 558 0673; +38 095 436 8826; Скайп:kolayar2;
эл.почта : kolayar_com@mail.ru
Все файлы проверены, вирусов нет
3 файлаСкачать одним архивом (16-10-2014_14-48-15.zip)Сохранить в Облако
kiev-almer v3.1.xlsx
80 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

B zatraty_organizacja_registracja_13_03_12.xls
28 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

Открытие транспортного бизнеса в Польше.docx
30 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Константин.0954368826;0632912027;0985580673

Email: kolayar_com@mail.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг