Партнерство

Франшиза от производителя. Эксклюзивный Товар

Февраль 12, 2018

Прибыльный бизнес по продаже светящихся товаров с правом использования торговой марки. Готовый отработанный бизнес план с условиями возврата инвестиций в течении 3-х месяцев. Возможен бизнес онлайн с предоставлением интернет магазина. Широкое применение в строительстве, авто тюнинге, дизайне, рекламе, в системах безопасности и пр. Все бизнес идеи проверены на практике партнерами компании.
(далее…)

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.

Февраль 5, 2018

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни – он повышает комфорт и качество, открывает новые горизонты и возможности. ИИ совершил настоящую эволюцию в мире маркетинга и рекламы – глубинное обучение дало возможность использовать разнообразные инструменты обработки данных, которые позволяют достичь отличных результатов в рекламных кампаниях.
Сегодня искусственный интеллект используется во всех вообразимых отраслях. В дополнение к технологиям и науке, глубинное обучение стало обязательным для всех маркетологов, которые хотят реализовывать по-настоящему успешные рекламные кампании.
RTB House использует алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях своих пользователей, что позволяет им решать три основные проблемы каждого рекламодателя.
Проблема №1: Точная оценка ценности пользователя
Каждый клиент имеет свою ценность, в зависимости от цели посещения вашего интернет-магазина. Как измерить покупательную способность каждого пользователя? Этот вопрос важен для маркетологов, потому что ответ на него напрямую коррелирует с тем, сколько нужно инвестировать в клиента, и, как следствие, определяет будущий доход от рекламных расходов.
Целью RTB House является оптимизация процесса покупки рекламы для привлечения только тех пользователей, которые наиболее ценны для рекламодателей и автоматически увеличивают их ставку. Алгоритмы глубинного обучения позволяют обрабатывать большие объемы данных и качественно рассчитывать пользовательский потенциал на основе большого количества важных факторов.

Проблема №2: Окончательное определение желаний клиента (рекомендации)
Чем лучше вы знаете, чего хотят пользователи, тем больше вероятность того, что вы совершите продажу. Что следует показывать на баннерах для привлечения пользователей?
У рекомендательной системы есть лишь миллисекунда на то, чтобы выбрать наиболее релевантный баннер из всех доступных на аукционе RTB (аукцион в режиме реального времени). Алгоритмы глубинного обучения и компьютерное зрение позволяют RTB House рассчитать наиболее удачный контент для отображения, основываясь на информации широкого спектра: предыдущих успешных объявлениях, динамике поведения пользователей.

Проблема №3: Глубокая оценка стоимости клика
CTR – отношение числа кликов к числу показов – самая важная метрика в рекламной кампании. Задачей каждого маркетолога является привлечение потенциальных покупателей, «прогнозирование» наиболее релевантных объявлений.
Алгоритмы глубинного обучения позволяют нам грамотно определить какие баннеры будут наиболее эффективными в этом размещении, и гарантировать их показ пользователям. Такой точный прогноз CTR, в конце концов, даст наилучший показатель ROI (рентабельности) для пользователей.

Вывод
Независимо от того, как вы относитесь к искусственному интеллекту, воспринимайте его как средство обеспечения комфорта, или же верьте в восстание машин. Ясно одно – искусственный интеллект станет определяющей технологией ближайшего будущего.
RTB House является новатором в использовании глубинного обучения. То, что было похоже на научную фантастику еще несколько лет назад, теперь является естественным решением для повышения эффективности онлайн-деятельности. Искусственный интеллект вызвал настоящую революцию в мире рекламы, позволил прогнозировать поведение пользователей и внедрять эффективные рекламные кампании. И это всего лишь начало. С высокопроизводительной технологией, подкрепленной большим объемом данных, возможности станут поистине безграничными.

(далее…)

Строительство холодильных, Морозильных складов, камер

Декабрь 20, 2017

Строительство холодильных, Морозильных складов, камер

Проектирования и строительство холодильных и морозильных
камер в каркасном и бескаркасном исполнении, с разнообразными габаритными
размерами и для любых сфер применения – от камер для хранения цветов до шокеров для заморозки овощей и мяса.
(далее…)

Производство кормов для котов, собак, грызунов, птиц, рыбы, активаторов клева рыбы

Ноябрь 13, 2017

Предлагаю участие в бизнес проекте по производству кормов для не репродуктивных и репродуктивных животных. На данный момент установлен комплект оборудования, позволяющий
Добрый день

Предлагаю участие в бизнес-проекте по производству кормов для не репродуктивных и репродуктивных животных. На данный момент установлен комплект оборудования, позволяющий выпускать корма для собак, котов, птиц, рыбы, а также дрессировочную прикормку для собак, приваду для сома и белой рыбы с минимальной переоснасткой. Разработаны и оттестированы рецептуры кормов класса холистик для собак. Корма такого класса в Украине не производятся. Примененный мной технологический процесс позволяет изготавливать на одном и том же оборудовании корма для собак и котов классов холистик и суперпремиум. К сожалению, производительность установленного оборудования не позволяет полноценно развивать данное направление.
(далее…)

Киевстар в 3-м квартале 2017 года: 26,4 млн абонентов, 108% рост дата-трафика

Ноябрь 9, 2017

Абоненты Киевстар стали больше говорить и активнее использовать мобильный интернет. Благодаря этому компания продолжает демонстрировать отличные результаты. Киевстар остается лидером как по доле рынка, так и по NPS (индексу лояльности).

26,4 млн клиентов воспользовались услугами Киевстар в третьем квартале 2017 года. Это на 0,8% больше, чем в июле-сентябре 2016-го. Также выросло потребление голосовых услуг и мобильного интернета – до 570 минут и 835 МБ на абонента в месяц. В результате увеличился и средний доход на абонента (ARPU) – до 50 грн (на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
(далее…)