Проект развития продовольственной компании

Резюме проекта:

Название проекта : Создание продовольственной компании по выпуску консервной продукции. Бизнес –идея : В результате реализации данного проекта предполагается создание, путем реконструкции существующего мясо-молочного комплекса, спроектированного западно-германской фирмой ” Franz Rirchfeld GmbH &Co” в 1990-91 годах и построенного и введенного в эксплуатацию фирмой “Agriculture and Food Technologies GmbH” в 1996 году, предприятия по производству консервной продукции в ламистерной и “Retort” упаковке.
В результате реализации данного проекта планируется выйти на объемы чистой прибыли при односменной работе от 600 000 долларов США по итогам второго года развития предприятия до более 2 000 000 долларов США в год к концу четвертого года развития проекта.
Достижение данных показателей предполагается за счет освоения сегмента рынка, где практически не представлены отечественные предприятия. Технологии и исключительные особенности проекта: Реализация проекта предполагает собой использование новейших израильских разработок в области упаковки и консервирования блюд, основанных на использовании для консервной продукции длительного хранения алюминиево-пластиковой и пластиковой тары .
Адаптацию технологических процессов под украинский ассортимент будет проводить Пищевая Академия г. Одессы с соответствующими кафедрами которой достигнуты договоренности о сотрудничестве.

Продукт который предполагается предложить потребителю: Реализация проекта предполагает предложение потребителю консервированные продукты в новых упаковках, отличающихся значительно более лучшими потребительскими свойствами которые обеспечат выпускаемым продуктам конкурентное преимущество на рынке консервированных продуктов в следующих сегментах:
1. сегмент паштетных консерв;
2. сегмент консервированных продуктов к завтраку;
3. сегмент салатов длительного срока хранения;
4. сегмент консервированных вторых блюд .

Маркетинговая информация: Потребителем планируемого ассортимента товара являются самые широкие слои населения, так как продукция в ламистерной упаковке является заменой привычных потребителю паштетных и ветчинных колбасных изделий, только с более удобными потребительскими свойствами, а вторые блюда в пластиковой упаковке-это более удобная альтернатива привычным в жестебанках вторым блюдам и обезвоженным вторым блюдам быстрого приготовления.
Конкуренцию в данном сегменте рынка составляют только импортные продукты и частично можно расценивать конкурентами предприятия выпускающие обезвоженные продукты типа “лапши различного вида с мясом”. Все вышеуказанное будет способствовать более успешному продвижению продукции на рынке и завоеванию собственного достойного места на продовольственном рынке.

Сбыт продукции: для сбыта продукции предполагается создание собственной дистрибьютерской сети первоначально в Одесском и близлежащих регионах, с расширением в дальнейшем в другие промышленноразвитые регионы. Особенное внимание будет уделено поставкам продукции в Россию и Казахстан, так как подобная продукция уже выпускается предприятием в Московской области и обьем выпуска только одного вида продукции, а именно замороженных вторых блюд в пластиковой упаковке позволил ему выйти за год на обьемы с ” 0″ до 5000000 упаковок в месяц, что свидетельствует о значительной перспективе продаж планируемой к выпуску продукции, так как консервированная продукция имеет ряд преимуществ перед замороженной.
Кроме того, продажа через собственные сбытовые структуры позволит значительно ускорить возврат денежных средств, осуществлять полный контроль за ценовой политикой продавцов, кроме того направить те средства которые изымаются торговыми сетями в виде платы за вход в сеть, ввод единицы товара в сеть, различного рода скидок, оплаты малоэффективной работы сетевых  мерчендайзеров, промоутеров, маркетологов, выплаты различных бонусов, отсрочек платежей до 60 банковских дней, неоплачиваемых залоговых партий товара – на развитие собственной системы сбыта, тем более исходя из проведенного анализа планируемые к выпуску ассортиментные группы лучше продаются в магазинах у дома, а не в супермаркетах. Сотрудничество с торговыми сетями более интересно в сегменте ” private lable”, которое позволит на более благоприятных условиях войти в сетевые магазины.

Менеджмент проекта: Инициатор проекта имеет опыт организации с “0″ производства продуктов питания, дистрибьютерской сети, вывода на рынок новых торговых марок, опыт управления персоналом. Менеджмент предприятия формируется в соответствии с планом развития предприятия, поэтапно. Производственный персонал набирается по месту нахождения комплекса, отдел маркетинга и сбыта продукции будет формироваться в г. Одессе. Необходимый технический персонал в настоящее время уже набран и осуществляет работы по поддержанию предприятия в рабочем состоянии.
План развития проекта: согласно разработанного технико–экономического обоснования проекта предполагается провести реконструкцию предприятия за 180 дней с с седьмого месяца проекта начать выпуск и реализацию готовой продукции.

Предполагаемая концепция финансирования проекта: финансирование проекта предполагает проектное финансирование в виде инвестиции, в размере 6 000 000 долларов США, которые будут направлены на следующие цели:
1. 3 000 000 долларов США – стоимость имущественного комплекса;
2. 500 000 доллара США – стоимость земельного участка на котором расположен комплекс;
3. 1 082 000 доллара США – стоимость оборудования и реконструкции комплекса;
4. 580 000 доллара США – стоимость приобретение автотранспорта;
5. 838 000 доллара США – оборотные средства предприятия.
Подробный график финансирования рассмотрен в финансовой части проекта. Планируемые финансовые показатели проекта. В таблице приведены данные расчетов с учетом использования инвестиционных средств при реализации данного инвестиционного проекта.

Финансовые показатели проекта:

Наименование показателя 2010 год 2011 год 2012 год. Поступления от продаж (без учета НДС) 1 950 416. Чистая прибыль 582 755 1 767 674. EBITDA -1 164 107 830 534 2 685 424. Собственный (акционерный) капитал 6 000 000,000. Баланс наличности на начало периода 2 306 411 827 826 2 187 257. Баланс наличности на конец периода 827 826 2 187 257 4 312 590.

Расчет эффективности инвестиций:

1. период полной окупаемости проекта – РВ – 48 месяцев;
2. средняя норма рентабельности – ARR- 36,44 %;
3. чистый приведенный доход – NPV- 8 082 713 долларов США;
4. индекс прибыльности – PI- 2,55;
5. внутренняя норма рентабельности – IRR – 27,33  .

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Объем инвестиций: 6000000 дол.сша

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Евгений Федорович, +380-50562-2089

Email: eugenygon@gmail.com

Прочтите также