Ночной клуб. Название конфиденциально, расглошается только для заинтересованных людей/инвесторов

Заявка на поиск инвестиций:

Инициатор проекта:  Предприятие/Предприниматель. (Название/ФИО) ООО МК – Групп. Сурчану Ярослав Михайлович – директор. Ткачук Сергей Юрьевич – директор. 
Название проекта: Ночной клуб. Название конфиденциально, расглошается только для заинтересованных людей/инвесторов.
Бизнес-идея – что именно предполагается создать в результате реализации проекта (прибыль, доля на рынке и др.), важнейшие факторы достижения успеха. Идея заключается в постройке ночного клуба в центре города Донецка. Имеющего не только оригинальное название которое уже само по себе вызывает любопытство и интерес, но и сам задуманный дизайн здания и внутреннего интерьера. Проект рассчитан составить серьезную конкуренцию не только выше перечислимыми отличиями от остальных заведений, среди которых достойных собирающих нормальный контингент людей всего несколько, а полным отличием и действительно носящим звание ночного клуба, с громкими вечеринками, а точнее праздниками, ведь их так мало в календаре. И действительно не хватает людям, посещающим уже приевшийся места отдыха, которые не хотят, или не могут предложить свежих идей. И к стати заведения находятся преимущественно в одоленных районах. Задумка ориентирирована на представителей золотой молодежи и людей среднего класса. Донецку просто требуется заведения такого уровня. Что по результатам нашего опроса молодежи, среднего и выше достатка, был такой вывод: людям не где тратить деньги. Индивидуальность задуманного такова что затмит обленившихся так называемых конкурентов. Цель – сиять ярко, удивлять, влюблять в проект. Если у нас один из лучших стадионов в Европе, на который едут посмотреть из разных стран и городов. Почему не построить клуб такого уровня. Ниже приведены итоги и цифры.
Конечно вопрос с множеством возможных ответов, учитывая закрытость клубных бюджетов. Для примера можно взять европейский опыт при средних тратах от 10 до 50 долларов на клиента. Мы укажем здесь два сценария — лучший и худший, для каждого варианта с каждого края спектра, в продажах «гросс». При помещении – 300 м. кв. Лучший сценарий: $ 64 000 в месяц. Худший сценарий: $ 23 650 в месяц. При помещении – 1500 м. кв.
Лучший сценарий: $ 258 000 в месяц. Худший сценарий: $ 100 000 в месяц.
Это конечно очень приблизительный подсчет, он основан на 2 или 3 ночах в неделю. Одним словом, клуб может приносить значительное количество денег.
Продукт – что именно будет предложено потребителям, его потребительские свойства. Людям будет предложено не имеющее аналогов совершенно новое направление и развитие клубной культуры в городе Донецке.
Маркетинговая информация (Клиенты, Партнеры, Конкуренция и Объём рынка…) Расчитано меропреятие для клиентов с высшим достатком, средним и выше среднего. Партнерами будут являться ТМ Хортыця, ТМ Sandora, Компания Star и.т.д. Что касается конкуренции, многие (если можно так назвать, а точнее пересчитать на пальцах, их всего 3 – 4) места отдыха, находятся в отдаленных местах нашего города Донецка. Наш проект будет располагаться в центре города, в связи с этим есть уже определенно место расположение. Что имеет большое приемущественно для нашей идеи.
Сбыт продукции (коротко) маркетинговая стратегия, ценообразование, реклама Ценообразование будет по ценам нашего региона и города Донецка, так как у нас есть анализ и сделан ценоориентир для уровня выше перечисленных клиентов. Реклама – это неотъемлемая часть нашего проекта, она будет включать в себя бигборды, стенды, реклама на общественном транспорте, рекламные акции с массовкой в центре города Донецка. Идея задуманной маркетинговой стратегии и рекламы сделает нам большие возможности к привлечению потенциальных клиентов и публики со статусом вип.
Менеджмент и Команда – наличие и характеристика ключевых сотрудников, количество создаваемых рабочих мест. Команда включает в себя опытных специалистов, пиарщиков, промоутеров не только с Украины, но и с России поддержка Art People Group. Количество создаваемых рабочих мест минимум 50.
История развития проекта и план реализации (Наличие бизнес-плана, этапы реализации) На данный момент проект имеет четко реализованный бизнес-план с мероприятиями.Так же имеется место расположение задуманного. Этап реализации сделан на 50% от 100%.
Дополнительная информация Срок окупаемости проекта 1 – 1,5 года.
Предлагаемая концепция финансирования:Потребность в капитале, форма финансирования проекта (прямые инвестиции в капитал, заемные средства), предлагаемая доля инвестору в акционерном капитале. Размер долевого участия будет определен в процессе переговоров,и будет зависить от предложенных инвестором условий.Предпочтительным является инвестор в сфере развлекательного бизнеса,заинтересованный в совместном управлении нашего проекта.
Что Вы ожидаете от инвестора
Предоставление капитала в размере 1 000 000 евро. Профессиональная поддержка проекта инвестором в сферах Желательно развлекательного бизнеса.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Объем инвестиций: 1 000 000 евро

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

(050) 520 69 99, Суручану Ярослав Михайлович

Email: yaroslav_vip@list.ru

Прочтите также