Продажа итальянского оборудования для виноделия и пивоварения

Ищем Инвестиции

расширение продажи оборудования для виноделия и пивоварения

Ищу инвестиции для расширения бизнеса по продаже итальянского оборудования для виноделия и пивоварения.

Технико-экономическое обоснование получения заемных средств.

1) Общая ситуация на рынке:
А) В настоящее время в России насчитывается около 2500 предприятий различной мощности ( от цехов по розливу до объединений) производящие алкогольную и безалкогольную продукцию. (На Украине – до 1500 таких предприятий, в Казахстане – около 1000.) До 70% предприятий (полностью или частично) оборудовано еще советским оборудованием, устаревшим и физически, и морально. В России, оборудование этого профиля, отвечающего современным требованиям и соответствующее европейскому уровню, не производится.

Италия, сегодня является ведущей страной, производящее современное оборудование, которое значительно дешевле немецкого, но не уступающее ему по качеству.
Б) Мы предлагаем оборудование ведущих итальянских фирм (Вело, Альбриджи, Матрикс, Сими и др.), охватывающих ВЕСЬ спектр необходимого оборудования для виноделия и пивоварения. Оборудование этих фирм взаимно дополняет друг друга и частично конкурирует друг с другом по цене и качеству (т.е. мы можем предложить оборудование РАЗНЫХ ценовых групп для решения одной задачи).

В) Отработаны и проверены на практике механизмы доведения информации о наличии необходимого оборудования до конечного потребителя этого оборудования и способы раскрывающие преимущества нашего оборудования:
— участие в выставках, специализированных семинарах , круглых столах, конкурсах;
— прямая точечная рассылка информационных материалов и предложений для руководящего состава предприятий;
— рассылка предложений по электронной почте и обзвон предприятий;
— реклама оборудования в специализированных отраслевых журналах;
— реклама в интернете ( специализированные доски объявлений, профильные порталы);
— организация рекламных поездок на предприятия производящие предлагаемое нами оборудование;
— личная заинтересованность руководителей предприятий в покупке нашего оборудования.

2.Итоги работы:

а) Фирма существует с ноября 2006 г. ( руководитель в этом бизнесе – 8 лет). За время работы фирма участвовала со стендом в 9 международных выставках в России и на Украине + 2 выставки без стенда.
б) Продано в России 58 отдельные единицы оборудования( на Украине – 34, но они не учитываются в среднемесячном обороте).

Среднемесячный оборот (балансовый и за балансовый) в среднем составляет от 500 000 до 600 000 рублей. Оборот на 1 сентября 2008 г. за 23 месяца – 12 427 779 руб.
Доход – 2 919 778 руб.( около 82 000 евро + около 18 000 евро доход от украинской фирмы) при средней рентабельности продаж в России в 23,5%. (при этом, в 2008 г. произошел рост доходности по сравнению с 2007 г. на 7,5%)

За период существования фирмы – в содержание фирмы, её раскрутку, в рекламу, участие в выставках и т.д. – потрачено около 95 000 евро.

в) В 2007-2008 гг.проведена рекламная компания в двух ведущих отраслевых журналах (оба журнала целевым образом рассылаются по предприятиям отрасли). Выход рекламных материалов приурочен ко всем более-менее
значительным выставкам. Опубликован рекламный блок в книге « Новое в пивоварении», альманахе « Кто есть кто на алкогольном рынке». Для работы на выставках изготовлено 4000 буклетов, цветных листовок, СД.
Разослано через интернет и факсом около 1500 целевых предложение на предприятия отрасли.

г) Созданы и работают 3 сайта;

д) в результате рекламной компании в интернете, по ряду ключевых слов (виноделие, пивоварение, фильтрация, фильтр-картон, емкости для вина, микро и мини пивоварни, мини установки по переработке молока и др.) фирма  занимает позиции в первой десятке;

е) Налажено сотрудничество с рядом итальянских фирм, выпускающее оборудование по всем основным направлениям:

— переработка винограда, емкостное оборудование (2 фирмы), фильтровальное , холодильное, тепловое, оборудование для вторичной обработки вина;
— розлив;
— укупорочное оборудование;
— этикетировочное оборудование;
— оборудование для комплекных пивзаводов;
— микро и мини пивоварен;
— оборудование для переработки молока;
— предприятия выпускающие фильтр-картон (Испания, Германия).

д) Отработана транспортная схема и работа по растаможке грузов.

3. Задачи на 2008 — 2009 год:
Для эффективного использования достигнутых результатов и резкого увеличения объемов продаж на этой базе необходимо:

а) создать постоянный офис на 8-10 рабочих мест;
б) повысить ежемесячный оборот до 3-5 млн. рублей (при средней рентабельности 30%).
в) участвовать не менее, чем в 8 международных и отраслевых выставках.
г) продолжить рекламную кампанию в журналах « Индустрия напитков» и «Ликероводочное производство и виноделие», изданиях издательства «Профессия».
д) провести целевую рассылку на предприятия отрасли вначале предложений, а затем после предварительных переговоров – буклетов.
е) провести модернизацию сайтов;
ж) провести рекламную компанию в интернете;

Для решения этих задач на 2008-2009 г.г.необходимы финансовые средства:
— аренда, оборудование, функционирование офиса – 48 000 евро.
— заработная плата + премиальный фонд – 125 000 + 70 000= 195 000 евро.
— Выставки, реклама, рассылки – 60 000 евро.

ВСЕГО – 303 000 евро.
При достижении ежемесячного в среднем оборота в 3 000 000 рублей (не более 83 000 евро) и средней рентабельности в 30 % — ежемесячный доход около 25 000 евро ( при средних ежемесячных расходах не более 17 000 евро).
Для решения выше указанных задач необходимы инвестиции в 130 000 – 150 000 евро на два — три года не более, чем 2-3 траншами.

Возможно несколько вариантов получения инвестиций:
1. Вхождение инвестора в учредители фирмы.

Инвестор получает 40% доли фирмы, в течении трех лет ему возвращается инвестируемая сумма. При задержке возврата – он дополнительно ежемесячно получает 2 % от инвестируемой суммы.
При этом инвестор может активно участвовать в работе фирмы, контролируя ( или лично занимаясь) 2-3 направления (логистику + 1-2 направления по оборудованию).

2. Просто инвестиции без участия в работе фирмы:
Инвестиции — 130 000 – 150 000 евро — на три года:
Первый год —
Начало выплат – после 6 месяцев – ежемесячно равными долями + 2% ежемесячно от суммы инвестиций.
Второй, третий год –
Ежемесячно равными долями + 2,5% ежемесячно.
Дополнительные выплаты за 3 года составят 72% от инвестируемой суммы.

Объем инвестиций, y.e.

150 000

Регион бизнеса

Москва

Срок окупаемости (лет)

3

Контактное лицо Владимир Павлович
Телефон +7(985)411-24-18
Email vladpall@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг